Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

это клапан EGR рециркуляции выхлопных газов

я то это знаю...

это я привел к тому что салонщики преподносят покупателям это прибулду как "ЭКОНОМайзер" - зачетный прибор помогающий экономить бензин чуть ли не в разы... :lol:

по поводу колес, уже выяснили же давно что никаких отличий между ходовкой в позициях Кобы нет, поэтому криминала в замене дисков между 1.2.3.4 позой не почувствуется...более того в 3. 4 позах запаска с завода идет с 14 диском и китайской резиной

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь, разница будет небольшая, если колеса от 2-позы поменять хотя бы от 3 или 4 позы..?

Был бы рад, если кто-то озвучить разницу цены колес от 2 на 3 или 4 позы.. :biggrin:

замена колес от 2 на 3позу доплата 1млн.сум. Мне самому предлагали недавно.

 

Edited by neurosurgeon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т

1) о динамике можно забыть, ездить будешь ускоряясь как Запорожец

 

Позволю с вами не согласиться... Вчера меня "сделал" кобальт дельфин 3-й позы на 18-х колесах от каптивы :(.

Получается так... Вначале я вырвался, переключил на 2-ю передачу, а он на 1-й обогнал меня, потом переключил на 2 и с рывком дальше еще дернул...

Пока сами не покатаетесь на кобальте с такими баллонами, не скажете точного мнения... Я сам был в шоке. ВЫжимал до отсечки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом переключил на 2 и с рывком дальше еще дернул...

Сейчас многие на кобу заливают альтернативные прошивки повышая мощность! Возможно ваш партнер и ехал на такой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена колес от 2 на 3позу доплата 1млн.сум. Мне самому предлагали недавно.

Не ...себе! Лучше купить литые 16...

 

альтернативные прошивки повышая мощность!

Что за прошивки? Почем и где делают?

 

Пока сами не покатаетесь на кобальте с такими баллонами, не скажете точного мнения... .

Да прибудет те дни, я буду посоветоваться с вами насчет многого..!! Пока тока желания!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

балка как балка

Стабилизатор есть, токмо как работает он я не понял :) по фотке непонятно.

 

о поворотах в 90° и меньше, на скорости 80-90км/ч

Пытался я однажды пройти поворот градусов 100-120 на 90-100км, повезло, что не было бордюра и столбиков по краю дороги, иначе все были бы моими. Теперь 90 градусный проезжаю на 30-40км, на любой машине :biggrin: . А леди лихачит просто :) Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

табилизатор есть, токмо как работает он я не понял по фотке непонятно.

А вы не почитали, что рядом написано с картинкой. Там вроде все описано))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А леди лихачит просто

Да нет, я наоборот пишу, что скорость снижать надо перед поворотами. Кобальт не для гонок, хотя и разгоняется хорошо и на средней скорости (до 120) прекрасно держит дорогу. А вот на трассе на 140 уже страшновато.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не почитали, что рядом написано

Я сначала прочитал, но не увидев мест куда приварен стабилизатор, не совсем представляю как он работает. Надо увидеть на машине вживую, тогда и пойму как идет стабилизация, а по картинке труба параллельно балке. По идее должна быть по диагонали, скорее всего так и есть, но надо посмотреть. Поеду на очередное обслуживание, там и посмотрю на подъёмнике. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю с вами не согласиться... Вчера меня "сделал" кобальт дельфин 3-й позы на 18-х колесах от каптивы :(.

Гм... позволю себе дать объяснение в чем причина, на мой взгляд, данного инцидента.

Получается так... Вначале я вырвался,

Все логично! Пока мотор только раскручивается и выходит на обороты максимального крутящего момента, ему легче раскрутить ваши 16-е колесики, нежели 18-е тапки от каптоса.

переключил на 2-ю передачу, а он на 1-й обогнал меня,

Тут тоже все логично. У вас кончился запас оборотов дрыгателя и вы вынуждены были перейти на повышенную, в то время как у него мотор только вышел на обороты максимального крутящего момента (4000обмин) и вот тут он выиграл за счет большего диаметра колеса (на этих оборотах мотор вытащил 18-е тапки), и как следствие большей скорости за единицу оборота коленвала

потом переключил на 2 и с рывком дальше еще дернул.

При переходе с максимальных оборотов 1-й передачи он по идее как раз должен был оказаться на оптимальных для крутящего момента оборотах 2-й передачи (~4000-4500) далее плюсуем сюда больший диаметр колес и получаем, что при одинаковых оборотах двигателя его скорость априори будет выше вашей.

Вот и все. Но в рабочем диапазоне оборотов, в городе это до 3500, вы его сделаете.

Хотя мне честно говоря не особо верится что Кобыла с 18-ми тапками вас сделала, может вы сигарету прикуривали? :)

И это еще без расчетов прокладки сиденья, элементарной массы :)

 

Икром с цифрами и физическими величинами крайне трудно спорить. Хорошие литые диски с низкопрофильной резиной, без "б", есть зер гуд для внешнего вида, но за все в этой жизни приходится платить, в данном случае комфортом и динамикой.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала прочитал, но не увидев мест куда приварен стабилизатор, не совсем представляю как он работает. Надо увидеть на машине вживую, тогда и пойму как идет стабилизация, а по картинке труба параллельно балке. По идее должна быть по диагонали, скорее всего так и есть, но надо посмотреть. Поеду на очередное обслуживание, там и посмотрю на подъёмнике. :icon_eek:

когда смотрел задню подвеску кобы....обычная балка работающая на скручивание вроде. Стабилизаторов поперченой особо не заметил, может балка и сама выполняет эту роль. но к ней уже прикрученны амморы. хз как это работает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня колеса стоят 205/60 /16; у него 195/65/15. Обе машины заправили до горла на заправке. Поровнялись где то на скорости 140 км/ч, но после этого уже пришлось тормозить и поворачивать в город. Вывод: на колесах меньшего диаметра машина разгоняется немного лучше

Я конечно не специалист, но может дело в "ВЕСЕ" ваших тапков? Почитав последние страницы, затем погуглив в нете, сделал вывод что на динамику и расход топлива влияет вес диска а не его диаметр. Так если 16" диск при одинаковом внешнем диаметре колеса будет легче 15", то 16" колеса будут в этом плане выиграшнее смотреться. Кто то писал на форуме что щас много Китайских дисков из сплава неизвестных металлов, которые в конечном счете могут оказаться тяжелее родных штампованных Edited by 100stiks
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут тоже все логично. У вас кончился запас оборотов дрыгателя и вы вынуждены были перейти на повышенную, в то время как у него мотор только вышел на обороты максимального крутящего момента (4000обмин) и вот тут он выиграл за счет большего диаметра колеса (на этих оборотах мотор вытащил 18-е тапки), и как следствие большей скорости за единицу оборота коленвала

 

Согласен. Увеличение общего диаметра колеса увеличивает и скорость машины.

 

И насчёт веса дисков.... Это ооочень большую роль играет. У меня например расход стал меньше сейчас чем был в тёплую погоду. И это с учётом того что я с утра грею машину.

Я как то выкладывал фотки дисков своих Так вот они очень лёгкие, на них так и написало Super light. Вес меньше на почти на 2 кг от родных литых.

Edited by Edem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то выкладывал фотки дисков своих Так вот они очень лёгкие, на них так и написало Super light. Вес меньше на почти на 2 кг от родных литых.

Можно повторить фото

Честно говоря не встречал у нас настоящих легкосплавных дисков ибо дорогие они. Везде хитой который по моему из обычных ржавых батарэй диски льет. Правда есть пара плюсов: при ударе они мнутся, а не лопаются и в крайнем случае их можно покупать не комплектом (4 шт), а штучно. На этом плюсы заканчиваются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится, если голова цела, то тюбетейка найдется..Будет машинка, потом подумаем..

Юпитер, я вот думаю, из-за большой посадки на 2-позы (185/75), на поворотах будет сильный крен..Хотя ямы он будет проглативать весьма мягко..Если от 3-позы колеса удовлетворяют требования мягкости и устойчивости, то можеть это вариант..Но как озвучали цены разницы миллион сумов, это беспредел.. :blink:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос: платили на 3 позицию в декабре АС Тойтепа.договор до 28.02.2014, фонд сказали январь. Шас говорят(АС, знакомый) мол запчасти нет на сборку поэтому машина не будет в январе. Бывает такое ? спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запчасти нет на сборку поэтому машина не будет в январе.

Завод в январе на профилактике.И перебои с запчастями бывают.Хотя наверное....отбрехался.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

юпитер, я с вами согласен полностью и знаю законы физики. Вот в том то и дело, что учитывая больший рычаг машина медленнее должна разгоняться и прибавить в максимальной скорости.

Я что хочу сказать, что тапки сильно не влияют на разгон с таким мотором и передаточным числом коробки. Для больших тапок просто увеличивается предел оборотов для максимального крутящего момента. И 80-й бензин этому не помеха, так как у нас нет другого бензина в Самарканде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы услышать мнения и отзывы тех, кто установил ГБО на кобальт.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы услышать мнения и отзывы тех, кто установил ГБО на кобальт.. :)

Ну что сказать... не бензин, но пойдет. Ездил на 4-й позе, нормально, думаю на механике разгон будет лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за большой посадки на 2-позы (185/75), на поворотах будет сильный крен..Хотя ямы он будет проглативать весьма мягко..Если от 3-позы колеса удовлетворяют требования мягкости и устойчивости, то можеть это вариант..

Вы имеете ввиду, что из-за высокого профиля покрышки на второй позе, она будет больше сжиматься (и подламываться) при нагрузке в повороте? При правильно накачанных шинах это не произойдет. Если и будет то максимум на 1-2мм, а это никак не скажется на управляемости и точно человек этого не заметит! Разница может быть лишь в весе тапок, но они практически одинаковы, так что различия могут быть лишь субъективными.

с таким мотором и передаточным числом коробки

Передаточные числа действительно удачно подобраны к мотору. На них и уповаем!:)

 

Кстати, как тросовый привод коробки справляется? Как общие ощущения от махания ручкой КПП по сравнения с Лачей и Ксей? По идее на ней ни вибраций ни гула не должно быть - связи то с самим коробасом нет. Читал многими страницами ранее, что болезнь какая-то с тросами, дескать их перевязывать приходится, не расскажите поподробнее че там за косяк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы услышать мнения и отзывы тех, кто установил ГБО на кобальт.. :)

знакомые кто установил ГБО часто жалуется что прошивка или что то не то. Машина вообще не тянет и расход большой.

На кобу пока не нашли оптимальный вариант установки ГБО метан на мой взгляд. хотел тоже установит но передумал после этого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомые кто установил ГБО часто жалуется что прошивка или что то не то. Машина вообще не тянет и расход большой.

На кобу пока не нашли оптимальный вариант установки ГБО метан на мой взгляд. хотел тоже установит но передумал после этого

Значит пока не нашли прошивку...Тода будем искать...так как без изменения УОЗ установить ГБО толка нет, даже вредно, можно случайно расплавить головку цилиндров.. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно случайно расплавить головку цилиндров.

Головка не расплавится......а вот клапана сгорят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как озвучали цены разницы миллион сумов, это беспредел..

также была озвучка, что кто то на сергелях за 800 тыков поменял за всё про всё с учетом работы, балансировки - отдав старые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.