Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Для получения определенного крутящего момента двигателю надо меньше топлива - это в свете постоянного роста цен на бензин очень актуально. Плюс еще двигатель цепной, значит нуждается в меньшем обслуживании.

Такому двигателю бензин нужен соответствующий, для получения заявленного момента. На наш бензин даже древние вазовские двигатели не рассчитаны.

А то что цепь, еще неизвестно, через пару лет будет известно, плюс это или минус

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно, лучше уж на новье ездить чем на допотопном салоне черти какого года разработки да еще и дороже.

 

:) допотопный салон от лося даст за щеку идиотскому салону кобальта, который создали для того, чтобы унизить человека, который в нём сидит.

 

 

Есть конкретные показатели чем он лучше? (расход не считаем)

 

современней, динамика лучше ( сравниваю своего бывшего лося 1.8 АТ и нынешний кобальт 4 поз ), цепь вместо ремня.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а вот зачем менять хорошую резину конти на корейскую типа кумхо, Я понять не могу. менталитет наверное...

. Я свои континенталь повесил в кладовке зимой они не кчему а летом отличные тапки !

 

 

 

:) допотопный салон от лося даст за щеку идиотскому салону кобальта, который создали для того, чтобы унизить человека, который

скажу вам одно если вы еще не пробовали гентру , не стоит делать поспешных выводов .... При дизайне салона от лачети материалы оставляют желать лучшего ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, а птф как на твоей аватарке ты не встречал на базаре, симпотично смотрятся.

Есть что-то подобное, но как то не то все равно.

52f39fbb476e8.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой и при низких температурах только зимняя! а для весна-лето-осень конти отличная резина!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти гораздо мощнее 2по80/2по100 ватт. "для автомобильных приложений" Но про них не написано, что управление по шине I2C. И совместно с каким процессором они работают? Кто нибудь может прояснить это дело?

Смотрел родной мафончик вдоль и поперек. Усилитель у него достаточно нормальный, я пробовал вытащить звук наружу, все нормально работает. Можно прям в мафон с доп кулером поставить например STA на 500 Вт. Я сделал обычно - усилитель KIA 6210 180 Вт. Работает более или менее, но это так, для эксперимента.

52f3a128d1bb5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот зачем менять хорошую резину конти на корейскую типа кумхо, Я понять не могу. менталитет наверное...

Все познается в сравнении.

Покатался на родных конти от 3 позиции 2,5 тыс, поменял шины на Нексен 205 которые, машинка стала мягче и чуть выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно, лучше уж на новье ездить чем на допотопном салоне черти какого года разработки да еще и дороже.

 

А каким образом ты из бани выбрался? Шапку дал или по шапке? :D

 

 

на чем основано такое мнение?

Есть конкретные показатели чем он лучше? (расход не считаем)

есть один прим

 

По цене выгоднее брать Колобка 4 позы, по качеству Ласетти-2. После Кобальта 3 позиции я больше не захотел на ездить на Кобальте, поэтому и купил Ласетти, правда хотел 1.6 но не успел:)

 

 

Кобальты на вторичке покупают только в рассрочку. За наличку Кобальт трудно продать. Если только не дешевле на пару тыщ. как пишет Икром.

да нет я бы не сказал сегодня на торге позвонил по рекламе куплю авто шевролеты он на маю 3 позу 19000 предлогал если кому продать надо вот его номер +998903550988 володя

 

клон с маленькой буквы..

я его близнец брат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал обычно

Я думал, можно как в случае с нексиевским мафоном. Тупо одну выдернуть , другую поставить и .... Ну по вашему методу тож пойдет. Места в нем много. Всеравно спасибо, что откликнулись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При дизайне салона от лачети материалы оставляют желать лучшего ...

да ладно, нормальные материалы! На кобе, не айс, это факт, да простят меня кобольтоводы...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Угумс, на Каптос. Вот дождусь когда туда вслед за Жентрой мотор от Колобка воткнут и сразу же поменяю!:)

нееее.лучше от спарка.экономичнее получится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для получения определенного крутящего момента двигателю надо меньше топлива

У кобы самый низкий крутящий момент. Ниже разве что только у Матиза, так что совершенно логично что и расход ниже :)

современней, динамика лучше ( сравниваю своего бывшего лося 1.8 АТ и нынешний кобальт 4 поз ), цепь вместо ремня.

Всю его современность наша 80-я моча сводит на нет.

Даже при условии что у лачика коробка полный отстой разницу в 41 нютонметр крутящего момента (а это крутящий момент матиза) хоть ты тресни, не компенсируешь никакой современность, особенно вкупе со словами выше.

"цепь вместо ремня" весьма сомнительный плюс, о положительных и отрицательных сторонах которого можно спорить до усрачки.

 

А зачем бан Рустаму? Человек весьма полезен был на форуме?

И брата тоже...

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый ГЕНИЙ получили номера? Во сколько обошлось оформление? Я жду в феврале, но пока машинки не выдают, из за погоды наверно, подождём. Сигналку поставили у ОФ или на стороне? Во сколько встала установка на 1 позу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разговаривал с знакомым газовиком, вот он обрадовал меня: уже в наличие прошивки кобы на газ, установка ГБО 3-поколения на кобу 2 ляма, 4-поколение 3 ляма, балон 90 литровый металлический..пробег по городу 280-300 км..Если кому надо, в личку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разговаривал с знакомым газовиком, вот он обрадовал меня: уже в наличие прошивки кобы на газ, установка ГБО 3-поколения на кобу 2 ляма, 4-поколение 3 ляма, балон 90 литровый металлический..пробег по городу 280-300 км..Если кому надо, в личку..

Вы про МЕТАН???? или всё таки это пропан????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про МЕТАН???? или всё таки это пропан????

Метан однозначно..а то 90 литровый пробан на кобе хватает на 1000 км.. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про МЕТАН???? или всё таки это пропан????

Ну как вы, брат, не получили еще машинку новую?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый ГЕНИЙ получили номера? Во сколько обошлось оформление? Я жду в феврале, но пока машинки не выдают, из за погоды наверно, подождём. Сигналку поставили у ОФ или на стороне? Во сколько встала установка на 1 позу?

 

Да,номера получил.Ровно 40 минут на всё,про всё и номера у меня.По цене 186 тысяч в кассу.Сигнализацию пока не поставил,денег впритык.На следующей неделе поставлю.Где и что ставить ещё твёрдо не решил,но официалы дали добро на установку через КАН-шину,гарантия сохраняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализацию пока не поставил,денег впритык.На следующей неделе поставлю.Где и что ставить ещё твёрдо не решил,но официалы дали добро на установку через КАН-шину,гарантия сохраняется.

Спасибо. Потом отпишитесь, где и по чем. Очень интересно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальты на вторичке покупают только в рассрочку. За наличку Кобальт трудно продать. Если только не дешевле на пару тыщ. да нет вы не правы кобальты нормально продаются, например вчера на торге увидел рекламу куплю (шевроле автомобили) позвонил он маю 3 позу цвет белый оценил 19000$ кстате если кто хочет продать вот его номер +998903550988 володя

 

а вот зачем менять хорошую резину конти на корейскую типа кумхо, Я понять не могу. менталитет наверное...

как зачем во 1) конти летная резина, шины должны быть M/S. 2) жоские. 3)от них издаётся звук и вообше как можно конти с кумхо сравнивать как ж..у с пал...м :angry:

 

зимой и при низких температурах только зимняя! а для весна-лето-осень конти отличная резина! да нет

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метан однозначно..а то 90 литровый пробан на кобе хватает на 1000 км.. :p

А зимой не будет проблем с заправкой? Насколько я информирован, зимой нет на заправках метана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказца хорошая водка:post-48704-1391769564,6848_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зимой не будет проблем с заправкой? Насколько я информирован, зимой нет на заправках метана.

зимой метан есть просто довления упайдёт на 170 и медлина заправляют
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зимой не будет проблем с заправкой? Насколько я информирован, зимой нет на заправках метана.

Прочитай новости в теме про метановые заправки, а так очередей в Ташкенте нет, а в областях метан без алтернативы, даже для Кобальта с низким расходом бензина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now