Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Ikrom 100 a ne podskajite chto je takoe zagadochnoe delaetsya chtob kolobok delal losya? Lechitsya pereproshivkoy?

 

post-84340-1392731263,3201_thumb.jpg

 

post-84340-1392731295,6182_thumb.jpg

 

Kak to obeshal zagruzit foto dinamikov, nikak ruki ne dohodili, no teper udalos)

А шо на что поменял' разъясните Плиз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А шо на что поменял' разъясните Плиз
nu rodnie na: pered - dls; zad - fokal. Model ne pomnyu shas uje.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nu rodnie na: pered - dls; zad - fokal. Model ne pomnyu shas uje.

Спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ikrom 100 a ne podskajite chto je takoe zagadochnoe delaetsya chtob kolobok delal losya? Lechitsya pereproshivkoy?

Да нет, лечить не нужно. ВИдимо сама машина такая попалась у моего друга. Вроде бы обычная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот наконец то дошли руки и до плафона который я наконец то получил неделю назад.

Окантовка плафона подсветки от Chevrolet Aveo T300.

Сами плафоны ОДИНАКОВЫЕ. Второй плафон (родной от машины, хотя я там уже не знал какой от машины а какой пришёл с окантовкой) установил над задними пассажирами вместе с родной металлической окантовкой.

post-12560-0-43186900-1392733855_thumb.jpg

post-12560-0-62413400-1392733882_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже сегодня получил свою машину, 2 поза черная, фонд февраль платил 21 октября в АС на сабирке. Никаких огнетушителей и журналов не пихали :)

И сразу вопрос по сигналке. Купил старлайн A91, где мне ее устанавливать чтобы не слететь с гарантии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, поздравляю! Четко написал про плюсы и минусы. Молоч!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже сегодня получил свою машину, 2 поза черная

Поздравляю! Удачи на дорогах! А где фото? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже сегодня получил свою машину, 2 поза черная, фонд февраль платил 21 октября в АС на сабирке. Никаких огнетушителей и журналов не пихали :)

И сразу вопрос по сигналке. Купил старлайн A91, где мне ее устанавливать чтобы не слететь с гарантии?

Примите мои поздравления. Удачи...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил старлайн A91, где мне ее устанавливать чтобы не слететь с гарантии?

Имел долгий разговор с начальником автосервиса Автосалона Рохат, вернее не совсем уверен что он именно начальник, но подпись в сервисной книжке ставит именно он. Из разговора стало ясно, что вся эта телега с гарантией(при установки сигналки к примеру) работает приблизительно под честное слово. Т.е. то что Добрый Гений писал что он дескать где-то там договорился, что ему поставят Старлайн в левом сервисе, но гарантия у официалов сохранится это все туфта. Нет конкретных документов четко описывающих где и что можно, поэтому все эти "слова" это все ерунда какая-то из под ишака Ходжи Насреддина. Любое вмешательство в автомобиль - будь то смена дисков или установка сигналки влечет за собой слет с гарантии той части авто в которую были внесены изменения. Т.е. к примеру поставили диски - лишились гарантии на ходовку, но гарантия на мотор и электрику осталось. Другое дело что ни одного документа четко это описывающего мне так и не показали. Так что при самом плохом раскладе может оказаться так что установив сигналку вы лишитесь гарантии на все авто.

Так что думай сам.

 

Я для себя решил, что пока погоняю машину пару тысяч (до первого ТО) как минимум, без каких либо вмешательств, тем паче на носу 8 Марта и деньги нужнее чем ставить сигналку и диски:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, а где отклики насчет широкости салона? насчет клиренса?

все таки есть же с чем сравнивать ;)

Я так понял, с твоим ростом сиденья кобы стали как бы от матизёнка?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...гарантия у официалов сохранится это все туфта.

 

Абсолютно согласен и поэтому не стал ставить Старлайн(хотя мне дали добро в АС).Поставил Меджик в своём салоне с гарантией и всё чики-чики.И сигналка работает слава Богу отлично.Нашёл инструкцию на русском и вообще всё стало в +

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, а где отклики насчет широкости салона? насчет клиренса?

все таки есть же с чем сравнивать ;)

Я так понял, с твоим ростом сиденья кобы стали как бы от матизёнка?...

Кстати да, спасибо уважаемый, что напомнил думаю многих данный пост успокоит.

Несколькими страницами ранее, меня уважаемый товарищ Викарий напугал, что дескать мне по высоте в Кобе будет неудобно и из-за высоких сидений я буду упираться головой в крышу. На что я ответил ему, что имею хорошую европейскую фигуру - длинные ноги и короткий европейский торс, без понтов отмечу довольно широкий (зачем отметил сейчас поймете).

Таки вот. По высоте, мой рост 194 см. У меня над головой влазит 2 ладони (5-6 см), при условии что спинка сидения установлена почти на 90 градусов. Т.е. запас по высоте очень достойный. По ширине. Ехал с другом, тоже активный посетитель тренажерного зала, очень широк в плечах, между нашими плечами при условии что мы оба в куртках разлоханились как положенно двум уставшим мужчинам после праведных трудов было расстояния на одну очень тощщую проститутку (да простят меня формучане за яркую аллегорию) так что по ширине тоже выше всяких похвал. Правда есть тут ложка дегтя.

Левой рукой до подоконника я не достаю (он сплющщен и переходит в горизонтальную плоскость лишь к началу двери), т.е. не могу локтем в нее уперется чтоб рулить левой рукой в дальней дороге, и до выступа на котором уставлены кнопки стекллоподьемников я не достаю и не могу положить туда руку, т.е. она все время "висит" на руле, что не совсем удобно и требует привычки. Правая рука тоже все время висит ибо повторюсь, на родных сиденьях сидишь как кур на насесте, справа и слева пропасть! Думаю установка хорошего бара (не вытыкающиегося в подстаканник) упирающийся основанием в тоннель и позволяющего на него облокотится уюта добавится значительно. Да и для моих соотечественников взрощщеных на ядреных лепешках и зигироше, вшивый барчок торчащий из подстаканника и колышимый ветром кондера тоже удобства не добавит. Нужен хороший, монолитный, пусть и кустарный но добро сделанный, упирающийся всем основанием в тоннель.

 

Кстати взгляд со стороны, посадил отца вперед, он тоже оценил ширину машины. Лично рулеткой не мерил, но думаю тем кто сравнивает с Джентрой понравится тот факт, что Кобальт чуть-чуть, на каких-то несколько сантиметров но всетаки шире последней! Конечно тут роль играет и дизайн салона раширяющийся к верху, и двери которые в районе плеч пассажиров имеют много меньшую толщину нежели у своего основания.

 

Кстати еще один косяк о котором забыл написать. Водительская дверь закрывается оооочень плохо! Нужно стукать очень сильно, надо срочно на регулеровку ибо настроение портит сильно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за инфу.

 

Я для себя решил, что пока погоняю машину пару тысяч (до первого ТО) как минимум, без каких либо вмешательств, тем паче на носу 8 Марта и деньги нужнее чем ставить сигналку и диски

Согласен с вами, до первого ТО желательно ничего не ставить но у меня нет гаража и машина стоит на улице так что сигналка была бы предпочтительна. Тем более я эти 2000 км буду обкатывать долго.

 

Абсолютно согласен и поэтому не стал ставить Старлайн(хотя мне дали добро в АС).Поставил Меджик в своём салоне с гарантией и всё чики-чики.

Разьве гарантийщики салона по разному относятся к мэджику и старлайну? Тоесть если я притащу мэджик то они мне дадут добро а если старлайн то не факт? Думал со старлайном намного все проще.

 

Кстати еще один косяк о котором забыл написать. Водительская дверь закрывается оооочень плохо! Нужно стукать очень сильно, надо срочно на регулеровку ибо настроение портит сильно.

Абсолютная истина. Водительская закрываеться с 3-4 раза :) если закрывать нормально а не хлопать со всей силой. Отрегулировал на фархадском все двери, особенно капот ибо люфт был не хилый когда давить на него руками (когда он закрыт). Стало намного лучше, капот и двери закрываються плотно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водительская дверь закрывается оооочень плохо

А это при плотно закрытых остальных дверей?

Может вакуумизация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jupiter, поздравляю!!! Пишите красиво:) все те минусы что Вы описали, это мелочь к которым быстро привыкаешь. В начале тоже было всё не удобно, сейчас не обращаю внимание. Единственное к чему не могу привыкнуть, это к отсутствию шумоизоляции, особенно при езде в дождь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водительская закрываеться с 3-4 раза если закрывать нормально а не хлопать со всей силой.

а если сделаете шумку, будет вообще классно с первого раза закрываться...а звук уже не будет как у консервы.

 

Jupiter, поздравляю!!! Пишите красиво:) все те минусы что Вы описали, это мелочь к которым быстро привыкаешь. В начале тоже было всё не удобно, сейчас не обращаю внимание. Единственное к чему не могу привыкнуть, это к отсутствию шумоизоляции, особенно при езде в дождь.

максимум 200 у е и умелые руки. И вся машина будет тихая и приятная
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

максимум 200 у е и умелые руки. И вся машина будет тихая и приятная

Руки у меня не умелые:)

Кстати покрышки чампиро г..но, наконец то зима кончилась, но вот по осени нужно комплект зимних шин приобрести.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более я эти 2000 км буду обкатывать долго.

Не забывай, первое ТО 2 тысячи либо 3 месяца в зависимости от того, что наступит раньше. Мне на этом в тех отделе АС отдельно заострили внимание. Кстати работу технарей похвалю. Молодцы, на все мои впоросы давали вполне четкие и обоснованные ответы хотя и не всегда правильные(на мой взгляд).

Разьве гарантийщики салона по разному относятся к мэджику и старлайну?

Электрики АС пока умеют ставить лишь Мэжикар. Старлайн требует более умной установки несмотрят на физическую простоту инсталяции (грубо говоря он устанавливается соединением штекеров, но требует тонкой программной настройки).

Отрегулировал на фархадском все двери, особенно капот ибо люфт был не хилый когда давить на него руками (когда он закрыт). Стало намного лучше, капот и двери закрываються плотно

Что вышло по деньгам?

А это при плотно закрытых остальных дверей?

Может вакуумизация?

К сожалению нет. Проверял открытием окон. Все двери, включая задние закрываются идеально, а водительсяка с нехилым усилием.

Единственное к чему не могу привыкнуть, это к отсутствию шумоизоляции, особенно при езде в дождь

Я так думаю, достаточно зашумить лишь арки и потолок, и будет мазза килиб! Во всяком случае точно не хуже чем у ближайшего конкурента Дженты (сиреч Лачетти).

Икром, прошу прокоментировать данную мысль :)

а если сделаете шумку, будет вообще классно с первого раза закрываться...а звук уже не будет как у консервы.

Смею заметить, уважаемый, что звук закрытия дверей весьма достойный и в стоковом исполнении, при условии, что двери правильно отрегулированы. Конечно, при наличаи шумки звук будет еще приятнее, как говорится нет предела совершенству:)

 

На счет говености родной резины Чампиро на снегу соглашусь с предидущими ораторами, вчера вечером протестил ее у себя на районе, она оправдала мои худшие опасения. При наличаи АБС на снежной каше или плотном снегу, тормоза у машина пропадают начисто. АБС истерит, работает как положенно, но из-за низких сцепных свойст данной шины АБС не дает автомобилю остановится. Даже мои нексиевские Континентали вкупе с отсутствием АБС вели себя много более достойно. Для себя решил, что придется разчехлится на зимнюю резину. Но тока исключительно с профилем 75, чтоб на зиму натягивать ее на родные диски. Даже при отсутствии снега, на таком профиле будет веселее скакать по ямам!:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, достаточно зашумить лишь арки и потолок, и будет мазза килиб! Во всяком случае точно не хуже чем у ближайшего конкурента Дженты (сиреч Лачетти).

Икром, прошу прокоментировать данную мысль

Да, хуже не будет. Но двери точно надо, сразу поймете, что не пожалели вложенных сил. Потолок тоже, но меня как то не смучает почему то:) Видимо у нас меньше идут дожди))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потолок тоже, но меня как то не смучает почему то:) Видимо у нас меньше идут дожди))

Заехал давеча на заправку и пока стоял на крышу начало капать с крыши заправки, ипонский телевизор, такое впечатление что я в гараже сидел!:)

Там по ходу голый металл и обшивка, так что шумка думаю хорошо поможет и для теплоизоляции, кондеру надо будет меньше молотить.

Кстати как с завода кондер на кобах заправляют? Дозаправлять не надо? Ато на Нексиях и Лачиках всегда приходилось доливать фрион.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер сделайте шумку на дверях, на арках и на потолке и будет вам счастье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2000 на ТО куда надо будит ехать? Машина покупалась в Сирдарье. Сам в Ташкенте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2000 на ТО куда надо будит ехать? Машина покупалась в Сирдарье. Сам в Ташкенте...

в любой шевролет сервис
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любой шевролет сервис

Если не трудно подскажите ближайший на Юнусабаде

 

И что там надо делать, извините первый раз новую машину взял???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.