Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Если не трудно подскажите ближайший на Юнусабаде

Автотеххизмат на Учкахрамоне.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2000 на ТО куда надо будит ехать? Машина покупалась в Сирдарье. Сам в Ташкенте...

В сервисной книжке указаны координаты официальных СТО, езжайте в одну их них.

 

Если не трудно подскажите ближайший на Юнусабаде

 

И что там надо делать, извините первый раз новую машину взял???

стандартная процедура - замена масла и филтьра, плюс могут подтянуть/затянуть кое что по мелочи.

Масло и фильтр дешевле самим взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисной книжке указаны координаты официальных СТО, езжайте в одну их них.

 

 

стандартная процедура - замена масла и филтьра, плюс могут подтянуть/затянуть кое что по мелочи.

Масло и фильтр дешевле самим взять.

Йее катта рахмат
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тока исключительно с профилем 75, чтоб на зиму натягивать ее на родные диски

Я тоже зимние с таким профилем искал, в итоге безрезультатно обойдя несколько магазинов, пришлось в гололед машину дома оставлять.

Чампиро ужасно скользкая, жосткая совсем, а раз жосткая значит и износ меньше по асфальту будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дистанционный запуск двигателя на Cobalt,Malibu,Captiva с родного пульта.

 

http://www.torg.com/ru/offer/1739113

Чё почём не спрашивали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё почём не спрашивали?

«Апарат абонента выключен», мог бы в объявлении сразу цены написать.

Хотя для автозавода мэджик получше будет, там хоть экранчик есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже зимние с таким профилем искал, в итоге безрезультатно обойдя несколько магазинов, пришлось в гололед машину дома оставлять.

Таки шины скорее всего под заказ будут тащить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Апарат абонента выключен», мог бы в объявлении сразу цены написать.

Хотя для автозавода мэджик получше будет, там хоть экранчик есть.

Я тоже вчера ему звонил, но когда я спрасил на счет цены звонок сорвался и потом тел был выключен, странно..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг продал кобальт 2 позиции февраль 2013, пробег 320 км, новая, год исполнился, первый выпуск без птф за 19 000 знакомым. Цвет белый. Может кому интересно будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг продал кобальт 2 позиции февраль 2013, пробег 320 км, новая, год исполнился, первый выпуск без птф за 19 000 знакомым. Цвет белый. Может кому интересно будет.

Хорошо продал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2000 на ТО куда надо будит ехать? Машина покупалась в Сирдарье. Сам в Ташкенте...

любой, но вообще посмотрите техкнижечку, там 1 или 2й странице написано какой сервису вас привязали НО это не значит что вы должны туде ехать, можете по ближе дому сервису записатся и туда уже ходить

НО при возникновений проблемы скажем деввект и хотите заказать запчасти с завода то придется ехать туда - куда вас привязали в АС при оформлении. меня тоже почему то в Гулистанский сервис привязали. я не знал что надо было сказать я туда ехать не буду - напищи что по ближе.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати как с завода кондер на кобах заправляют? Дозаправлять не надо?

Включи кондёр на холод и посмотри как работает...делов то.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг продал кобальт

Знакомым, через торг или на базар выходил?

 

НО при возникновений проблемы скажем деввект и хотите заказать запчасти с завода то придется ехать туда - куда вас привязали в АС при оформлении

Не верно. В любой сервис GM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включи кондёр на холод и посмотри как работает...делов то.

Я не знаю как он должен работать в идеале, поэтому нет эталлонного образца для сравнения, тем паче поначитался тут страшилок, дескать кондер на кобе какой-то мудреный, специально слабоват, чтоб мол мотор не грузить.

я то конечно этому не поверил, но перепроверить не помешает.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже вчера ему звонил, но когда я спрасил на счет цены звонок сорвался и потом тел был выключен, странно..

Дозвонились, на Кобальт цена 150000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дескать кондер на кобе какой-то мудреный, специально слабоват, чтоб мол мотор не грузить.

Такой же как и у всех.Тут раньше говорили,что кондёр дифференцировано работает в зависимости от нагрузки.Думаю ерунда это.Он или работает,или нет вне зависимости от какого мотора.А уж сколько там фреона -это уже другой вопрос эффективности охлаждения.У тебя новая машина.....езди получай удовольствие....скоро лето,там и увидишь как работает,потом САМ решишь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стати как с завода кондер на кобах заправляют? Дозаправлять не надо? Ато на Нексиях и Лачиках всегда приходилось доливать фрион.

Да нет, вроде у всех нормально работает. А я на своей машине сразу сменил фреон на Dupon. Видимо на заводе заправляют обычным китайским. Но он тоже не плох.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что кондёр дифференцировано работает в зависимости от нагрузки.

Так практически на всех машинах. Скорость работы компрессора напрямую зависит от скорости вращения коленчатого вала. Поэтмоу на оборотах 3000 эффективность охлаждения выше, чем на 800.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включи кондёр на холод и посмотри как работает...делов то.

А в такую погоду невозможно будет проверить, как работает кондер.

Кстати, компрессор кондера включается при помощи электромагнитной муфты и отключается на высоких оборотах. Получается если ехать на 5 передаче 160 км/ч кондер отключится. Есть еще датчики по высокому давлению, что очень даже хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так практически на всех машинах. Скорость работы компрессора напрямую зависит от скорости вращения коленчатого вала.

А это .....прямая зависимость работы от мотора.

 

А в такую погоду невозможно будет проверить, как работает кондер.

Почему же невозможно?Или в кобальте стоят датчики температуры,которые не дадут охлаждать салон т.е. климат-контроль?....Просто ставишь регулятор в синюю зону и вкл кондёр.....проверяешь охлаждение.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается если ехать на 5 передаче 160 км/ч кондер отключится. Есть еще датчики по высокому давлению, что очень даже хорошо.

Это у всех наших машин так. Мне мастера показывали компрессор Кси у которой он не отключился на высоких оборотах дрыгуна, плачевное зрелище. Клинит компрессора тока так, на больших оборотах.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же невозможно?

Объясню почему.

На улице чуть выше нуля, количество фреона, залитого в систему расчитано под температуру окружающей среды до 45-50 гр цельсия. В жаркую погоду фреон в конденсаторе (тот, который стоит с радиатором) испаряется быстрее под влиянием температуры увеличивается давление.

А сейчас получается, что количество фреона такое же, что и летом, но давления за счет низкой температуры не хватает, чтобы полностью охладить испаритель (тот, что в салоне). И плюс к тому, что и так в салоне прошлахно, вы не поймете, правильно работает кондиционер или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

53045e8d4ec78.jpg

тут сделали хорошую систему защиты. Вот такого датчика высокого давления нет в нексии. Там стоит срывной клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.