Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Кто-нибудь ставил обшивку на крышку багажника? Даже на этом сэкономил наш "дорогой" автопром:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поначалу после нексии сильно напрягало отсутствие этого регулятора, а потом привыкла. Как будто так и должно все быть

Да... А говорят человек быстро к хорошему привыкает, к плохому окаца тоже,

Вообщем товарищ Ледиавто, приношу официально свои извинения за то что мал-мал тебя трольнул. Был не прав.

Сегодня выехал утром в мелкий непонятный дождь. Сначала злился что нет регулировки интервалов, пока совершенно случайно не нашел функцию - если слегка нажать на рычаг дворников вниз, то дворники делают один взмах! Очень мне эта функция понравилась, ибо даже с регулятором интервалов пока едешь надо его делать на "часто", в пробке надо "откручивать на менее часто" и так пол дороги ковыряешься, а тут в любой удобный момент нажал мизинцем вниз и дворник все почистил!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне эта функция понравилась

Учить матчасть надо :) Я на ксюху пересел для командировочной поездки, пошел дождичек, так я минут 5 пытался там вниз давить рычажок. Привычка однако, так же как и с радио :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если слегка нажать на рычаг дворников вниз, то дворники делают один взмах! Очень мне эта функция понравилась, ибо даже с регулятором интервалов пока едешь надо его делать на "часто", в пробке надо "откручивать на менее часто" и так пол дороги ковыряешься, а тут в любой удобный момент нажал мизинцем вниз и дворник все почистил! :)

мурзилку надо читать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мурзилку надо читать :)

а смысл? Сам допетрил!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил обшивку на крышку багажника? Даже на этом сэкономил наш "дорогой" автопром:)

не сэкономил а этого даже в проекте не было для этой машины
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если слегка нажать на рычаг дворников вниз

на лосе тоже можно слегка качнуть рычаг наверх, будет одноразовый взмах дворников. удобно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосе тоже можно слегка качнуть рычаг наверх, будет одноразовый взмах дворников. удобно

на ВАЗ 2108 можно было качнуть рычаг дворников вверх (не до щелчка, переключающего на прерывистый ход) и тоже был один взмах. А можно было слегка надавить рычаг на себя, при этом омыватель стекла еще не срабатывал, а дворники делали 3 взмаха. Да, регулировки интервалов прерывистых взмахов дворников на 2108 тоже не было. :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно было слегка надавить рычаг на себя, при этом омыватель стекла еще не срабатывал, а дворники делали 3 взмаха.

такое вроде на любой машине прокатит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое вроде на любой машине прокатит.

так и я о чем, т.е. подобные режимы возможны практически на любом авто, так что это не фишка. А вот отсутствие регулировки прерывистых интервалов - это минус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосе тоже можно слегка качнуть рычаг наверх, будет одноразовый взмах дворников. удобно :)

На ксе тоже так, но черта с два получится, обычно сразу включается прерывистый режим, а тут ты его никак не включишь. Удобная штука.

 

А вот отсутствие регулировки прерывистых интервалов - это минус.

У меня на Нексии есть эта шняга и на Лосе служебном. То что я описал удобнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и конечно же сверчок замучал в правом верхнем углу решил проблему отломив напрвляющую лобового стекла.

можете по подробнее обеснить как это делается, у меня тоже такая проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что я описал удобнее

то, что ты описал - это так сказать "упрощенный вариант". У меня к примеру есть и это (надавил вверх, рычаг не фиксируется - один взмах), и 5ти-ступенчатая регулировка прерывистого режима (рычаг на одну позицию вниз, крутилкой на рычаге 5 режимов). ИМХО когда есть и то, и это - всяко лучше, чем чего-то одного нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулировали клапана на ладе, поменяли сцепление, докрутили выпускной коллектор, не машина а ракета ,с удовольствием проехался сегодня! Понять не мог чего не хватает кобальту, залез в интернет сравнил характеристики и понял, крутящего момента внизу, у лады (1,6 8v сток) максимум крутящего момента на 2300, у кобальта на 4000 (а ведь обкатка всего 520 проехал, как бы изя раскручивать) но все равно приходится что бы хоть как то ехал, обгонял, нет нет до 3,5 3,7 тыс раскручу, после кобальта ладу постоянно в пробуксовку срываю, на первой ездить не возможно, дым из под колес :) Но комфорта конечно на кобальте наааамного больше, ничего не шумит (за исключением 3 передачи), кондиционер, осушка во время дождя, свет фар, зеркала, подвеска специально под наши ямы.

 

еще забыл, после лады на кобальте просто шикарные тормоза. Ни разу не срабатывала абс, но и так очень хорошо тормозит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете по подробнее обеснить как это делается, у меня тоже такая проблема

снимаете козырек, ручку на потолке, и пластмассовую обшивку стойки. Оттягиваете слегка потолок и увидите эту направляющую. у меня скрип пропал после этого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты Икрому выражаешь свое восхищение то указывай имя, ато выглядит как будто мне :)

Да Икрому100:), а присоединяюсь к твоему высказыванию

Спасибо ребят, как нибудь посмотрим еще машины наши.

Погода немножко подвела в период работ, но ничего, думаю получилось все, что планировал.

Вчера приехал с Ташкента, на базаре ничего такого интересного нет на кобальт, ни на сергелях, ни на фархадке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые чуть чуть проехалась на кобальте, сцепление так глубоко и далеко у меня так нога ныть начала, правда я на каблуках, но все равно не удобно, это как то можно отрегулировать? или у всех так, если ближе придвинуть сидение, совсем близко к рулю получается:(:(.

 

Не разобралась с фарами еще, буду читать мурзилку. Понравилось что скорость в цифрах, удобно следить. Машина после спарка 3 позиции, как корабль:):) мягкая, большая, багажник огромный, можно весь детский автопарк возить, а то коляску еле в спарк запихивала. Как разберусь со всеми включателями, наверное еще больше машина понравится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мысл поменять лось 3 позиции на кобальт 4 позиции. Какие мнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько расход бензина у кобальта 4 позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мысл поменять лось 3 позиции на кобальт 4 позиции. Какие мнения?

Практичного смысла нет. Эстетичный - зависит от тебя, если просто "нравится" и "хочется" то стоит. В любом другом случае однозначно нет.

 

а сколько расход бензина у кобальта 4 позиции?

9-10 литров в обычном режиме. Тапка в пол от 10 до безконечности.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет

 

хотелось обновить машину. На Орландо жаба душит добавить денег. Ещё советовали Хундай ассент от 23 до 26. Но вероятность через год-два потерять в стоимости велика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Орландо жаба душит добавить денег.

Задуши эту жабу......возьми Орландо......через год-два продашь легко....будет самый ликвид.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые чуть чуть проехалась на кобальте, сцепление так глубоко и далеко у меня так нога ныть начала

Тоже интересовал вопрос, можно ли опустить педаль сцепления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задуши эту жабу......возьми Орландо......через год-два продашь легко....будет самый ликвид.

Не факт ,что будет ликвид .Через пару лет ей сделают рестайлинг и старая сильно упадет в цене,либо у нас по эксплуатационным характеристикам будет дорогая.Тем более что с такой ценой она бестселлером никогда не будет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now