Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Имеешь ввиду,что одинаково будут идти........но здесь утверждают,что Кобальт сделает Лося 1,8.

утверждать могут многое... может тот лось который тягался с кобой был неисправен а может и вовсе был на газе... слышал однажды что старый лось 2006-2007 года выпуска на газе не мог догнать ксюху донс 1,5 которая только что выехала с новыми инжекторами свечами короче говоря с полным проведенным Т.О. Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гонялся" с лосем 1,8 акпп. Идет в ровень

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гонялся" с лосем 1,8 акпп. Идет в ровень

Передумали менять на джентру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по тех характеристикам разница в 0.2 сек в разгоне до сотни, я вообще не вижу смысла тогда сравнивать, кто быстрее. По максималке обе упрутся примерно в 200км/час,разгон одинаковый - о чем речь?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Передумали менять на джентру?

 

Менять хочу. Но 6-7 тысяч разницы жалко

 

Если по тех характеристикам разница в 0.2 сек в разгоне до сотни, я вообще не вижу смысла тогда сравнивать, кто быстрее. По максималке обе упрутся примерно в 200км/час,разгон одинаковый - о чем речь?)

 

На лосе ехал 190. На кобе больше 150 уже страшно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

низнаю правда или нет но пара знакомых заявило что после 20000 пробега коба перестала тянуть и стало вялой не доказано но факт

Возможно, причина в свечах, которые только так покрываются нагаром из-за нашего "качественного" бензина. Я вот уже 3 раза меняла при пробеге чуть более 25 тыс. Когда свечи с нагаром - коба просто перестает тянуть, причем без рывков - просто не тянет и все.

 

кобальт сделает лося 1,8

Здесь сравнивать не с чем, так как лось 1,8 уже не выпускают. Конечно, если бы это был новый лось 1,8 и новый кобальт, однозначно лось бы был в выигрыше. Хоть у меня и у самой кобальт и нравится мне он больше, чем лось, но отвергать очевидное не буду
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера ездил менять масло на рохате ТО1. просрочил на неделю из-за этого сняли с гарантии. будьте внимательны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лося не знаю но сегодня я сделал киа форте, какой у него там обьем?

1.6 но киа форте тоже не подарок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в принципе технические данные одинаковы

естественно, разница в весе - около 200кг, посему при более слабом моторе у Кобальта разгон до сотни примерно одинаков. По той же самой причине к примеру Калино с 1.6л 16кл 98л.с. весьма уверенно рвет Лося. Еще что ИМХО "помогает" Кобальту переваривать наш бензин - это прошивка Евро2 для местного рынка, вместо Евро4. Экспортный Кобальт в наших условиях будет заметно тупее.

 

На кобе больше 150 уже страшно

ну еще бы - с такой аэродинамикой, с таким клиренсом и с такими высокими шинами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы это был новый лось 1,8 и новый кобальт, однозначно лось бы был в выигрыше.

Потому что он такой няшечка?:)

 

Выше я приводил официальные технические характеристики, разница в 2 десятых секунды конечно подтверждает преимущество Лачика, но не столь категорично, что "однозначно лось бы был в выигрыше" :)

 

Блин, ну во дают и меня в этот холивар втянули!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь сравнивать не с чем, так как лось 1,8 уже не выпускают. Конечно, если бы это был новый лось 1,8 и новый кобальт, однозначно лось бы был в выигрыше. Хоть у меня и у самой кобальт и нравится мне он больше, чем лось, но отвергать очевидное не буду

Новые машины вообще не стоит ставить на гонки, а лосей 1,8 "в масле" еще можно найти, да и за полгода машина не сильно изнашивается, можно найти машины с одинаковым пробегом.

Лося перестали выдавать грубо полгода назад, кобе уже год с лишним. Можно годовалого колобка поставить с полугодовалым лосем. Только надо Шухратовского колобка поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

естественно, разница в весе - около 200кг,

между чем и чем разница 200 кг? если между лосем и кобой, то там разница в 40 кг. Между старым и новым лосем разница в 10 кг

 

Короче без реальных показателей этот спор уйдет в никуда. Надо сделать видео с нескольких заездов и там уже будет видно. Кто со мной согласен?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По той же самой причине к примеру Калино с 1.6л 16кл 98л.с. весьма уверенно рвет Лося.

Аким, почитай про тех характеристики Калинвагеновского и Приоровского моторов. Эти уепанские дрыгатели имеют ход поршня короче чем диаметр цилиндра(что в легковом классе практически не применяется!), а потом почитай про т.н. "квадратные двигатели" и сразу станет ясно почему эти животные довольно легко в драге сделают довольно многие из ведер.

 

Короче без реальных показателей этот спор уйдет в никуда. Надо сделать видео с нескольких заездов и там уже будет видно.

Этот спор итак ниочем! Так, потролить несчастных владельцев Лачиков:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если между лосем и кобой

я сужу по официальной информации с сайте ГМ. Кобальт - 1080кг, Лось - 1280кг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера получил машину!!! Ура Ура! Кобальт 4 поз. Ездил за ней в Фергану.

Мои поздравления!!!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера получил машину!!! Ура Ура! Кобальт 4 поз. Ездил за ней в Фергану.

Поздравляю Вас!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сужу по официальной информации с сайте ГМ. Кобальт - 1080кг, Лось - 1280кг

не верьте сайту, верьте своим глазам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые машины вообще не стоит ставить на гонки, а лосей 1,8 "в масле" еще можно найти, да и за полгода машина не сильно изнашивается, можно найти машины с одинаковым пробегом.

Ну конечно я не имела ввиду машины "в масле" :) . Сужу чисто по своим субъективным впечатлениям, просто очень много ездила на лосе 1.8. У колобка достаточно шустрый разгон, но если замерять не только разгон, но и прямолинейное движение после разгона, лось будет впереди, увы...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, подскажите пожалуйста, сколько стоит поставить гос номер в ГАИ и страховка на кобальт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит поставить гос номер в ГАИ и страховка на кобальт?

182.000 + 30-40.000 сум
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53310dd118cf2.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

182.000 + 30-40.000 сум

Спасибо большое. И еще вопрос, а если кого-то вписать в страховку, брата и друга, насколько цена меняется???7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брата и друга, насколько цена меняется???7

также плюс 30-40.000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верьте сайту, верьте своим глазам

на глаз измерить вес авто несколько проблематично :) нужно найти промышленные весы и поставить точку в этом вопросе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кого-то вписать в страховку, брата и друга, насколько цена меняется???7

Зависит от стажа вождения. Сам постоянно делаю безлимит, у меня обходится в 130 с копейками
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.