Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Зачетно!

Тока вот одному не понял - там он задние дисковые тормоза поставил? или так кажется?. -не, оказца показалось :happy:

И еще, явно заметно, что машинка как то просевшая выглядит - ну, конечно, надо же стока веса при себе вдобавок иметь ;) плюс обвесы...

Понравилась также обивка потолка, а вот стоек - нет :unsure:

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего понравились только диски и обивка крышки багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не смущайтесь, в Бразилии сам кобальт стоит 22500 долларов.

всего на 3тыщ дороже)

 

от малибу кстати говорят плафончик один в один тоже подходит.

мне тоже так говорили, я почему то воспринял это как рекламную акцию. так как разницу с другой не нашел - одинаковые.

 

Полировку обозначили в 400 т.сум,говорит что какой -то новой немецкой полиролью и без применения абразива

дорого однако. тоже думал отполировать. если найдете оптимальный вариант - скажете пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Click спасибо за инфо.

 

Не понял, как может повлиять температура окр.среды на стуки :huh: , если вначале -это понятно. По идеи после того как разогреть двиг стуки должны исчезнуть.

 

 

Согласен.

 

А как ведет машина в поворотах?

 

Машину на поворотах не кидает, если кочек нет. Руль очень послушный и что странно :) ничего не скрипит.

На счет температуры и стуков. Не поверите, но это так. Именно в холод или утром на холодный мотор, двигатель грубо работает. Даже при наборе скорости плавности переключения скорости нет. При температуре свыше 15 С машина работает тихо и тянет очень даже не плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве на 3-позе Лачетти АКПП двигатель не 1,6?

да, причем 1,8 мотор намного лучше чем 1,6. Мотор тихо работает и тянет отлично. Педаль только тронешь, а машина уже скорость набирает. Причем у меня стоит позиционер от Suzuki, в шататах покупал, переключения скорости почти незаметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем чище машина, тем лучще едет:). На самом деле это так.

Нам учитель в автошколе любил это повторять - мол говорит "чистая машина едет соооовсееем подругому, и тому есть вполне реальные объяснения:сопротивление воздуху и т.д."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня когда машина чистая, вымытая, тихо начинает работать и тянуть лучше... Чем чище машина, тем лучще едет:). На самом деле это так.

Ну да! Машина любит уход. Наверное грязь тяжелая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, но я обычно останавливаюсь перед оборудованием азс и смотрю, не выхожу.

кстати из кобальта легче и удобнее выходить чем из лося из-за высокой посадки, мне вот это понравился. ..

Я бы не сказал, что удобнее, обязательно заденешь либо двери либо пороги, и те и другие сразу царапаются, не зря их тут все ламинируют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня перед кругом Текстиля стоял весь в обвесах Кобальт....с большими колёсами....заниженный как в компьютерной игре.Снимали клип.....или.....рекламу ,с освещением специальным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня перед кругом Текстиля стоял весь в обвесах Кобальт....с большими колёсами....заниженный как в компьютерной игре.Снимали клип.....или.....рекламу ,с освещением специальным.

Надо было зафиксировать )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня перед кругом Текстиля стоял весь в обвесах Кобальт....с большими колёсами....заниженный как в компьютерной игре.Снимали клип.....или.....рекламу ,с освещением специальным.

Наверное новая песня - Кобальтжон.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное новая песня - Кобальтжон.

Наверное :biggrin: :biggrin: :biggrin: , ведь "Орландожон" уже есть:)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ее заклеить чем нибудь, что то часто она у тебя вылетает. Я раза 3-4 вставлял ее на место, все-таки слетает, зараза.

а где она находится товарищи?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня реализовано следующим образом:

Когда машина открыта/закрыта, то лючок бензобака тоже открыт/закрыт. Замок на крышке всегда открыт.

 

А как Вы это сделали? Где и почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-6123-1397741534,2016_thumb.jpg

Единственна полезное это обивка крышки багажника, это мое мнения

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вы это сделали? Где и почем?

Делал напротив ресторана Тинчлик (там есть авиакасса прямо за ней). Почем точно не помню, т.к. делал более года назад. Я тогда платил 700 или 750 т.с и мне за эту сумму сигналку, доводчики стекол, кнопку багажника, бензобак и сигнал сделали (оборудование плюс работа). Как делали я не знаю. Я оставил им машину, после работы приехал и забрал готовую. Сердце бы не выдержало смотреть, как новую машину разбирают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего понравились только диски и обивка крышки багажника.

Мне показалось, что там торпедка обшита кожей.

 

Не знаю, какой у вас «FM модулятор» (а не трансмиттер, так меня подправили на «Малике» ;) ) Но мой оказался очень качественным, на моё удивление. Купил всего за 15 000 и доволен ......

....... Только не думайте что я не знаком качеством звука, в моей прошлой машине была очень серьезная аппаратура…

...Ведь модулятор это просто передатчик и не большее, выполняет задание обычного провода, но по радио вольнее. Передает то, что в наличие...

Кстати FM-трансмиттер и FM-модулятор - одно и то же. А вы попробуйте сделать погромче и услышите фоновый шум. Я хоть и не обладаю музыкальным слухом и не привередлив к качеству музыки, но этот шум просто вымогает.

Передача сигнала по радиоволне как раз и является слабым его местом. За 15000 сум тут в одном корпусе и MP3-плеер и передатчик. Где-то надо экономить, видимо экономят на передатчике.

Edited by Junior
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас с приятелем записали диск 2рас в 320 битрейд. Прокатились по району на его машине с штатной магнитолой и динамиками. Ощущения, что минисаб все-таки в Кобальте стоит... только спрятан. :D

 

В одном еще раз убедился, пищалки только улучшат звучание и поднимут сцену, но можно не гнаться за коаксиальными динамиками и усилками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне показалось, что там торпедка обшита кожей.

 

 

Кстати FM-трансмиттер и FM-модулятор - одно и то же. А вы попробуйте сделать погромче и услышите фоновый шум. Я хоть и не обладаю музыкальным слухом и не привередлив к качеству музыки, но этот шум просто вымогает.

Передача сигнала по радиоволне как раз и является слабым его местом. За 15000 сум тут в одном корпусе и MP3-плеер и передатчик. Где-то надо экономить, видимо экономят на передатчике.

Уверяю вас, нет никакого шума!

качество звука такое же, как в USB или в CD, нет никакой разницы…

У CD есть 2 минуса, 1) туда много не лазить, 2) еще, когда он нагревается, начинает заедать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уверяю вас, нет никакого шума!

качество звука такое же, как в USB или в CD, нет никакой разницы…

У CD есть 2 минуса, 1) туда много не лазить, 2) еще, когда он нагревается, начинает заедать.

Не может быть, пользовался такими разными, звук до качества usb и тем более audio cd вообще не дотягивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверяю вас, нет никакого шума!

Какую модель FM-трансмиттер вы себе купили и если помните, то в каком магазине на Малике? За 15к готов рискнуть - уже очень это напряжно постоянно подключать телефон к магнитоле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с приятелем записали диск 2рас в 320 битрейд. Прокатились по району на его машине с штатной магнитолой и динамиками. Ощущения, что минисаб все-таки в Кобальте стоит...

Тоже писал про это....скачал в самом высоком битрейте и штатная магнитола очень даже неплохо звучит.Один недостаток,с таким качеством меньше песен на диск влазит.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера! Потихоньку обкатываю свой колоб-автомат. У меня вопрос. Хочу поставить руль от Малибу(обмен на свой+доплата) Кто нить ставил?Какие подводные камни? Голову поменял на Пион 759, ну кот. с микстракс,юсб,блю и пр.Да, и самый острый вопрос. Есть ли айрбег на рулях или надо доплачивать?Подходит ли двусторонняя канитель с кнопками под наш кобальт. Слышал надо шлейф ставить.Цена вопроса? Жду ответа - завтра на базар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.