Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Жду ответа - завтра на базар

На базаре тебе и расскажут о всех камнях.У них практического опыта предостаточно.....По своему мнению зачем нужны эти проблемы?В самый неподходящий момент руль может провернуться с неродных шлицов.Лучше обшить хорошей кожей родной руль. Edited by seikoser
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самый неподходящий момент руль может провернуться с неродных шлицов.

С этого момента можно поподробнее. Там переделка руля нужна? А как это выглядит в условиях базара?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но можно не гнаться за коаксиальными динамиками и усилками.

Это ты зря)) Приеду как нибудь в Ташкент, послушаешь мои коаксиалки:)

 

Есть ли айрбег на рулях или надо доплачивать?Подходит ли двусторонняя канитель с кнопками под наш кобальт. Слышал надо шлейф ставить.Цена вопроса? Жду ответа - завтра на базар

Аирбэг надо докупать - от кобальта не подойдет. ЧТобы работали кнопки на руле нужен шлейф, это верно. А шлицы и все такое один в один подходит без переделок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ikrom100 А цену подушки не знаете? И стоит ли доверять базарным установщикам?

 

Кстати, с гарантии слечу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ikrom100 А цену подушки не знаете? И стоит ли доверять базарным установщикам?

 

Кстати, с гарантии слечу?

50 у е подушка, с гарантии сто процентов слетите, так как уже были проблемы с подушками безопасности на заводских рулях - машины отзывал завод. А тут переделка самой ответственной части, отвечающей за безопасность водителя. Если захотите продать родной руль сообщите мне плиз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько руль кобальтовский стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этого момента можно поподробнее.

Это раньше уже обсуждалось в ветке про Лачетти.Минусов было больше,чем плюсов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

535172651aeeb.jpg

Родной мофончик

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую модель FM-трансмиттер вы себе купили и если помните, то в каком магазине на Малике? За 15к готов рискнуть - уже очень это напряжно постоянно подключать телефон к магнитоле.

У китайской электроники, как обычно названия модели ни о чем не говорить, если только это не известный мировой бренд. У моего, нигде не написана марка. При выборе я обычно смотрю на корпус,и как аккуратно, качественно он сделан. Это говорит о том, что товар все-таки «фабричный» а не сделан в подвале. В "Малике" я видел около 6 разных моделей и то я обошел около 15% магазинов.

post-39324-0-98018700-1397847531.jpg

post-39324-0-03500000-1397847539.jpg

post-39324-0-03551800-1397847552.jpg

post-39324-0-79969400-1397847572.jpg

post-39324-0-66906000-1397847601.jpg

Edited by tiem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты зря)) Приеду как нибудь в Ташкент, послушаешь мои коаксиалки:)

Даже не сомневаюсь, что играют отменно, но полку жалко пилить, да и начал я с фронта собирать музыку. Беру на заметку, когда дойду до тыла! :p

Edited by Ispanez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Korso

14 Апр 2014

А вообще ув. форумчане напомню что на прошлой неделе официальная GM отозвала огроиную партию именно Cobalt, по причине серьезных нарушений работы системы зажигания. Ни это ли причина отказа России и от наших?

 

Это в США отозвали, а не нашего производства...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Korso

14 Апр 2014

А вообще ув. форумчане напомню что на прошлой неделе официальная GM отозвала огроиную партию именно Cobalt, по причине серьезных нарушений работы системы зажигания. Ни это ли причина отказа России и от наших?

 

Это в США отозвали, а не нашего производства...

Наши такими "дефектами не выпускают", вдруг если выявится такой дефект у потребителя то он сам виноватым получается. за то что купил эту машину.

Edited by intel
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят не подскажите в каком салоне дают договора по перечислению, хочу для нужд предприятия 3-позу. Любой салон по республике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши такими "дефектами не выпускают", вдруг если выявится такой дефект у потребителя то он сам виноватым получается. за то что купил эту машину.

Никто не спорит. Но наши кобылы тоже 2 поколения, кто знает может это конструктивный недостаток. В вообще мне кажется, если и вправду есть косяки, то они на моделях с БК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никто не спорит. Но наши кобылы тоже 2 поколения, кто знает может это конструктивный недостаток. В вообще мне кажется, если и вправду есть косяки, то они на моделях с БК.

 

Это по той причине, что у Вас бк нет?)

Другого логического объяснения Вашим "мыслям" Я не вижу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не спорит. Но наши кобылы тоже 2 поколения, кто знает может это конструктивный недостаток. В вообще мне кажется, если и вправду есть косяки, то они на моделях с БК.

БК и система зажигания... в чем связь??

Это тоже самое, что сказать у меня машина белая, поэтому разгон хороший - нет сопротивления лучам солнца.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимаю Вашу критику и спешу поправиться, что согласно сообщения gm www.kommersant.ru/doc/2441968 недостатки были выявлены в моделях выпущенных до 2011 - я так думаю речь идет о 1 поколении.

 

БК и система зажигания... в чем связь??

Как знать. В любом случае,примите это как мое личное предположение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как знать. В любом случае,примите это как мое личное предположение.

А, ну если так считать, то да. У вас какая машина (модель, год, позиция)?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, ну если так считать, то да. У вас какая машина (модель, год, позиция)?

Моя машина с конвейера еще не вышла, вот я и переживаю за всех и все :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась лёгкая вибрация у коробки при переключении и на третьей свыше 2000 оборотов(чувствуется по рулю).Что-бы это могло быть?

Edited by Добрый ГЕНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

tiem

 

Был сегодня на малике, в одном из магазинов мне на выбор дали 3 разные модели трансмиттеров - одна из них была как у вас.

Сегодня я впервые пожалел о том что не курю - в моей машине не работает прикуриватель, епта так бы раньше выяснил.

Вообщем потестил все девайсы на спарке, который стоял рядом. Со всех 3х устройств шли помехи. Брать отказался.

Подумываю купить себе отдельно mp3-плеер и подключать его к магнитоле через aux - телефон постоянно подсоединять/отсоединять устал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась лёгкая вибрация у коробки при переключении и на третьей свыше 2000 оборотов(чувствуется по рулю).Что-бы это могло быть?возможно вибрирует глушитель, устраняется путем подкладки под хомуты удерживающие глушитель резиновых прокладок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня в первый раз сел в салон кобальта.Что сразу бросилось так это дикий запах пластмассы и толстые стойки лобовухи.Но что понравилось так это вроде хорошие боковые зеркала заднего вида и вроде большой багажник.

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понравилось так это вроде хорошие боковые зеркала заднего вида и вроде большой багажник

Это не вроде, это на самом деле так :) А запах вроде не такой дикий, да и исчезает вроде быстро :D А стойки это факт :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А запах вроде не такой дикий, да и исчезает вроде быстро

Когда с краской работаешь,тоже потом уже не чувствуешь запах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.