Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 408 posts in this topic

 

Ставил птф, мафон, кнопку багажника при прохождении ТО никто и слова не сказал про слет с гарантии.

 

Стпвил все на фархадке

 

На то и не говорят. А вот , если обратишься с поломкой на гарантию, то тебе и скажут, что слетел.

 

 

Мне от второй каптивы диски нравятся.

Edited by CatScratch
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне от второй каптивы диски нравятся.

5358051660561.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне вообще заводские диски от 4-й позы нравятся - спиц там больше и красиво сидят - особенно на металлике

 

После смены штатной головы, руля, замка, зеркала и т.д.

 

И еще как-то так...

post-16300-0-20024300-1398299796_thumb.jpg

post-16300-0-80111000-1398299942_thumb.jpg

post-16300-0-06442300-1398300047_thumb.jpg

post-16300-0-02181200-1398300072_thumb.jpg

post-16300-0-31595100-1398300533.jpg

post-16300-0-91216800-1398300540.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После смены штатной головы, руля, замка

Респект!

То что надо в первую необходимость!

Чехлы где купили и почем? А материал - велюр? не жарко для лета?

 

Кстати, соответственно возникает вопрос - установили и подключили ли вам айрбэг на руле и функционируют ли кнопки?

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что я и сделал.

Гений Добрый, а также вопрос Икрому100

- а эти литые диски по весу легче чем заводские штамповки?

На вес не сравнивали?

И как они "переваривают" наши ямы (в отличии от штамповки)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё г.,что Узбекистан!!!

Я поддерживаю отечественного производителя потому и покупаю кобу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, как на 4 позе обнулить ТРИП одометр?

Edited by Rock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гений Добрый

- а эти литые диски по весу легче чем заводские штамповки?

На вес не сравнивали?

И как они "переваривают" наши ямы (в отличии от штамповки)?

 

По весу не сравнивал,а вот мягче стало точно.И стало менее слышно шёпота резины)

 

...ямы надо объезжать,а так нормально.В целом очень доволен сменой,одни плюсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- а эти литые диски по весу легче чем заводские штамповки?

какие именно диски? От 4 позы? чуток легче, не на много.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, как на 4 позе обнулить ТРИП одометр?

на самой панели есть пимпочка, нажать и подержать...

post-6740-0-84944200-1398321051.jpg

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ, как на 4 позе обнулить ТРИП одометр?
надо нажать на черный штырек который по середине приборной панели( где скорость и тд отображается)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самой панели есть пимпочка, нажать и подержать...

Можно и на самом подрулевом переключателе нажать и подержать торцевую кнопку, удобнее даже)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самой панели есть пимпочка, нажать и подержать...

Да точно, спасибо :facepalme:

Edited by Rock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера обтянул пластик в багажнике кожей (пробный вариант). Получилось не плохо, можно попробовать обтянуть пороги.

5358b10cdf09e.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, на родной мафон можно реализовать подключение кнопок на руле, заводом предусмотрено. Только нужна плата управления. Работаю над этим рейчас.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось не плохо, можно попробовать обтянуть пороги

О процессе поподробнее, пожалуйста, как обтянули. Клеили? Чем? ну и т.д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О процессе поподробнее, пожалуйста, как обтянули. Клеили? Чем? ну и т.д.

5358b7da3d9bf.jpg

Кусок кожзама, клей, ножницы и руки с глазами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клей

а клей обычный? для резины?

Чтоб дольше сохранилась (особенно на порогах) наверное надо работать с качественным клеем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб дольше сохранилась (особенно на порогах) наверное надо работать с качественным клеем?

сапожный клей лучше всего. Правда запах от него потом долго, но что поделаешь.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и на самом подрулевом переключателе нажать и подержать торцевую кнопку, удобнее даже)

 

ею сбрасывается только верхние показатели, то что касается трипа у меня не получается ею сбросить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ею сбрасывается только верхние показатели, то что касается трипа у меня не получается ею сбросить

Да, я тоже заколебался, думал не так нажимаю, не сбрасывает и все с подрулевого...потом все таки допер что логика моя и разработчиков Кобальта небо и земля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

логика моя и разработчиков Кобальта небо и земля

ну оно и не удивительно... разработчики то с другого полушария - это там, где люди на головах ходят :D (простите, не удержался...)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и на самом подрулевом переключателе нажать и подержать торцевую кнопку, удобнее даже)

Он есть тока на 3-4 позах. На первой нет.

Кстати чет я вспомнил, на 2-й позе есть два пробега. Суточный и общий, а дальше нажимаешь на эту пипку че там еще вылызит? Че за опции, никак не пойму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к владельцам Кобы 4 поз. - можно ли во время езды селектор АКПП с позиции D переставить на позицию М (ручной режим), или сначала остановиться и после полной остановки переключить селектор на М?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он есть тока на 3-4 позах. На первой нет.

Кстати чет я вспомнил, на 2-й позе есть два пробега. Суточный и общий, а дальше нажимаешь на эту пипку че там еще вылызит? Че за опции, никак не пойму...

Там можно менять установки температуры (F C) и мили в час или км в час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.