Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Кто может объяснит смысл - Макс. крутящий момент (Нм/об. мин)?

Заранее спасибо!

У Кобальта тоже 141 ньютон метр крутящего момента.

Вот научное пояснение крутящего момента.

Если своими словами то крутящий момент, это чабан который постепенно (с ростом количества оборотов двигателя) собирает всех лошадок мотора в один единый мощный табун! Чем этот показатель выше, тем быстрее соберется максимальное количество лошадей (двигатель выйдет на максимальную мощность).

Чем выше крутящий момент тем быстрее автомобиль набирает скорость.

На самом деле характеристика двигатя в "лошадиных силах" это лишь маркетинговая характеристика, для обыкновенных пользователей. Человек который хоть немного разбирается в Двигателях Внутреннего Сгорания в первую очередь смотрит на такие характеристики как Крутящий момент, Объем двигателя и на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня.

 

PS Еще Энцо Феррари в свое время сказал великие слова: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Юпитер. Конкретный ответ.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

OPTIMO H724 205/70 R14 просят 280 000 за шину цена с балансировкой, установкой.

 

это нормально? не могу нигде выяснить реальную рыночную цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

OPTIMO H724 205/70 R14 просят 280 000 за шину цена с балансировкой, установкой.

 

это нормально? не могу нигде выяснить реальную рыночную цену.

Я был вчера на базаре (Самарканд), смотрел шины. мне нужны 205/55R16 m+s. Новые Hancook и NExen предлагают с 70-90 у.е. В одном магазине предложили и показали шины б/у из кореи. Hancook на вид как новый за 50у.е за штуку. Как обычно я переспал с этой мыслью и Завтра с товарищов иду покупать эти шины. Главное чтоб не передумать. Что-та внутри хочет сразу купить новые а вот жаба........!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кобальта тоже 141 ньютон метр крутящего момента.

откуда уже 141 Н/м взялся? Было же 134 Н/м вроде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-та внутри хочет сразу купить новые а вот жаба........!

У резины есть срок годности не зависимо от видимого износа.

Если резине более 2 лет, то надо её обходить стороной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда уже 141 Н/м взялся? Было же 134 Н/м вроде?

Жаль моей сервис книжки нет под рукой, не могу выложить скан..

Черным по белому написано: 141Н/м

 

134 Н/м писали в интернетах левые писаки которые "слышали звон но не знали откуда он". Ни в одном официальном документе я подобной информации не встречал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черным по белому написано: 141Н/м

Подтверждаю!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

откуда уже 141 Н/м взялся? Было же 134 Н/м вроде?

 

В предыдущем сообщении я давал ссылку на страницу из мурзилки по Кобальту -

 

http://www.tforum.uz/topic/27658-chevrolet-cobalt/page__st__21820#entry1489453

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил диски ""а ля эпика" R15 шины "нексен приз" 205/65 . доплата 400 бачей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а резину меняли?

 

Да,колёса в сборе от 4 позиции (резина новая родная).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иммобилайзер работает? Или любой может открыть машину и нажать на кнопку?

Когда ставили мэжик, чип сунули в замок. Не стал заморачиваться на старлайн и пр. с обходчиками иммо. До этого внимательно изучал отзывы о сигналках Ст.Лайн, мэжик, изикар и т.д. В наших условиях, ИМХО это не критично, а мороки больно много. Да и установщиков кривых хватает. Насчет того,что любой может открыть и нажать - да ... Но только ктож ему позволит? :icon_evil:

 

Всех с наступающим!!! Пусть машины Ваши бегают и служат долго!!!

Edited by WALERA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного вернусь назад, к запаху пластика в салоне. Дня четыре ужасался от сильного запаха пластика в салоне, невыносимый запах, аж глаза режет. Да что за фигня такая думаю, вроде не было, а тут машина постояла на солнышке пару дней и ужас какая вонь. Открываю окна и проветриваю, во время езды всё нормально. Оставляю машину, прихожу через пару часов, такая же фигня. Расстроился я, когда же это кончится то. Пару дней назад купил водички для доливки в омыватель стекла, думаю надо заполнить канистру с незамерзайкой, которая лежала в багажнике с остатком грамм 300 той самой жидкости, про запас, чтоб в случае чего не искать где долить. Открываю багажник и чуть не рухнул от того же самого запаха пластика. Оказалось не пластик воняет, а эта сволочная жидкость на жаре так раздула канистру, что крышку снесло и остатки благополучно растеклись по пленке мной постеленной в багажнике. Удалил всё это, пару часов проветрил машину и запаха "пластика" как не бывало. Короче не пластик воняет, а то, что мы возим в машинах :facepalme::)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче не пластик воняет, а то, что мы возим в машинах :facepalme::)

Отсуда мораль:-Не везите,то ЧТО воняет....или КОГО...

Хотя пластик на кобе вообще никакой....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех форумчан. У меня серьезный вопрос: Кто нибудь знает в чем разница между 2-позицией местной со 2-позицией экспортной? Только по подробней. Просто хочу договор получит в салоне, а они говорят только 2-позы экспортные остались. И еще салонщики говорят 2-экспортная укомплектована как 3-местная. Правда ли это, потому что честно не вериться.

 

И вообще стоит ли брать 2-экспортную, хотел купить 3-позу, говорят нету только 1-2-экспортные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел купить 3-позу, говорят нету только 1-2-экспортные.

Не пошло значит на экспорт , пропихивают на внутренний рынок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще салонщики говорят 2-экспортная укомплектована как 3-местная.

Надурили. 2-я местная укомплектована как 3-я местная. В экспортной есть только подогрев сидений, зеркал и регулировка руля и сиденья. Зато нет мафона, ПТФ, подушки, абс и задних стеклоподъемников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экспорт машины маркируются: LT-1поз, LTZ-2поз, LTZ AT- 3 поз.

Во второй экспортной тоже самое, что у нас в третьей, только добавлено USB, AUX(мафон другой без диска), подогрев сидений, литые диски 15R, возможность отключения подушки пассажира.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экспорт машины маркируются: LT-1поз, LTZ-2поз, LTZ AT- 3 поз.

в России есть и LT AT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России есть и LT AT

Я перечислил основные позиции, а остальное доп опции.

Я имел ввиду, что LS, наша первая позиция вообще не поставляется.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще стоит ли брать 2-экспортную

А вы просто спросите у них конкретно - что входит во 2-ю поз экспортную.

Отсюда и будем плясать.

Потому что мы уже четко знаем, что входит (точнее не входит) в экспортную 1-ую позицию ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новий кобалта фрион для кондиционера зовадской давления как идёт ???

Нормална или надо добавит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новий кобалта фрион для кондиционера зовадской давления как идёт ???

Нормална или надо добавит

Проверял у себя давление хорошее было, а у друга наоборот не очень, поэтому проверить давление можно если холодит не очень.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понатно

Где можна проверят и добавит хорошие место

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.