Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 408 posts in this topic

что даёт эта диагностика и сколько стоит? ещё развал-схождение на Учкахрамоне нормально делают ?

Комп.диагностика просто сканирует работу двигателя, нет ли сбоев. Стоит 5 тыс.сум. Развал-схождение лучше делать не в самом сервисе Учкахрамон, а на заправке напротив этого сервиса
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем такое советуете? Не трите никогда растворителем, вы что. Причем здесь краска синтетическая? У него лаковое покрытие сотрется все.

 

Разбавитель или уайт спирит вам в помощь.

Икром ака нужен совет. Какую марку антифриза лучше долить в кобальт? Цвет советуют красный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп.диагностика просто сканирует работу двигателя, нет ли сбоев. Стоит 5 тыс.сум. Развал-схождение лучше делать не в самом сервисе Учкахрамон, а на заправке напротив этого сервиса

 

Один раз сделал там развал несколько лет назад. Такого попкорукого мастера еще поискать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз сделал там развал несколько лет назад. Такого попкорукого мастера еще поискать надо.

Мастера, которые сейчас там работают, раньше работали на Узмайле, туда ездила на развал, пока сюда не перешли. Может, Вы у каких-то других мастеров были?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ака нужен совет. Какую марку антифриза лучше долить в кобальт? Цвет советуют красный.

Я заливал феликс вроде, красного цвета. Поспрашивайте в магазинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена на масло - стоит как кобальт

Там три нуля лишние :) , стоит 540р за литр, около 16уе получается, итого за 4л- 64-или 192ксум нашими. Недешево, но учитывая пробег, оно того стоит, если не подделка конечно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера, которые сейчас там работают, раньше работали на Узмайле, туда ездила на развал, пока сюда не перешли. Может, Вы у каких-то других мастеров были?

 

это и был филиал от узмайла. и поехал Я по совету их рулевого. может мастера сменили, но тот, что был - идиот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в АС по поводу вибрации.Мастера повибрировали на моей машинке,им понравилось, как я понял.Всё нормально,давай досвиданья... Может действительно из-за бензина,заливаю последнее время 95-й,даже боюсь представить что будет,если зальюсь 80-м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер установить вообще реально в кобальт-1 и если кто знает поделитесь где и сколько.Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер установить вообще реально в кобальт-1 и если кто знает поделитесь где и сколько.Спасибо!

нет ничего нереального) Все можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ничего нереального) Все можно.

 

А скок стоит и где,свой по родне?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса свистят при торможении, это значит колодки пора менять? Пробег 29000, 2 поза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описании написано, что на колодках есть акустические индикаторы износа колодок.

Как запели, пора менять!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился какой-то странный глюк стеклоподъемника задней левой двери. Не реагирует на открывание с водительской кнопки. Но, стоит нажать на пассажирскую дверную клавишу, так сразу начинает работать и водительская. Кто-нибудь с таким сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описании написано, что на колодках есть акустические индикаторы износа колодок.

Как запели, пора менять!

Скоро голосовой индикатор будут ставить: "Поменяй нас!!!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и за сколько продают колодки? Кто нить уже менял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился какой-то странный глюк стеклоподъемника задней левой двери. Не реагирует на открывание с водительской кнопки. Но, стоит нажать на пассажирскую дверную клавишу, так сразу начинает работать и водительская. Кто-нибудь с таким сталкивался?

проверьте контакты кнопки на двери
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса свистят при торможении, это значит колодки пора менять? Пробег 29000, 2 поза

У вас АКПП??? У меня 2-я поза пробег 32000 и колодки изношены всего на 60-70% .

 

Может это маленький камушек или гряз попала между колодкой и опорным диском. редко но так бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни хрена себе цена на масло - стоит как кобальт

Вот реальный пост и цена заливки аналогичного масла в кобальт:

http://www.tforum.uz/topic/16433-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E/page__st__7340

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на форуме писали, что появились комплектации LT AT. По цене около 49млн.

Это первая позиция с автоматом. Комплектация очень скудная, типа евро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и за сколько продают колодки? Кто нить уже менял?

Икром писал :

Оригинальные передние колодки на Кобальт 1-2 позиции (без АБС). Цена в Самарканде 37 тыс сум. Если будет кто покупать знайте цену, в ташкенте заряжают по 50-60 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ЛКП машины не переживай, краска синтетическая, ацетон не берёт.

Вот именно из-за синтетичности еще как берет! Ацетон -очень сильный синтетический растворитель. Поверхность ЛКП(полиэфирный лак) с легкостью набухает и после высыхания помутнеет и теряет первоначальный вид. Может быть с первого взгляда на глаз не заметно, но со временем становиться заметным данный участок.

Для начала лучше попробовать более мягкие растворители - как скип-идар или уайт спирт, и то только по следам пятна, а не по целой поверхности участка.

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех форумчан!

Ребята подскажите, пожалуйста, вот никак не могу выбрать между 2 и 3-позициями. Разница в комплектации на сей день как я понял минимальная, всякие рода хромированные вставки, обивка сидений, и т.д., но интересует одно на 2-позиции отсутствует борт.компьютер. А вообще какую функцию она выполняет в Кобальте, какие имеются плюсы. Так как на сей день 3-позу мне по крайней мере найти сложновато, останавливаю свой выбор на 2-позе. Если отказаться от хрома и борт.компа то остаюсь в плюсе на 5 лимонов. Жду советов. Заранее, благодарю!

У меня 2 экспортная. Разницы никакой. Только в баллонах. Они жестче. Китайские. Отсуствием Борт компьютера не тягощусь. Правда там удобный счетчик расхода топлива. А так все также почти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У вас АКПП??? У меня 2-я поза пробег 32000 и колодки изношены всего на 60-70% .

 

Может это маленький камушек или гряз попала между колодкой и опорным диском. редко но так бывает.

поменял на 4 поз.пробег 25000,корейский дубликат 35000,оригинал 100000.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.