Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

вопрос колобководам. Есть ли возможность поменять приборную панель кобальта на панель с аналоговым спидометром. Интересно. Есть ли спецом панель или можно как то приделать?

Фигня ворос. Конечно можно... Только совсем малость дороже.... чем сам кобальт....

А если подешевле - то в старом городе есть усто - воткнет коробку от ксюхи - тогда дешевле будет....

Все понимаю - только иногда не ясно зачем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты сигу поставил только от вскрытия машины?

Так от вскрытия они вообще никак не защищают!

У нас народ вообще не обращает внимание на орущие сигналки.

+1. У нас правило - против лома нет приема. Сам видел как гвоздодером вскрывали капот, выключали аккум и делали дело. Это на старых сигналках. Незнаю как сейчас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто личная неприязнь к электронному спидометру. Нету в нем драйва.

ну да, с цифровым табло, трудно похвастать "стрелку положил" :D

или как я, не смог сказать сколько у меня "максималка" на спидометре :facepalme: пока не притащил товарища к машине, включил табло и сказал - "сам смотри" :lol:

 

а к сигналке я больше отношусь как к "лентяйке" и пугануть "спиногрызов" расшалившихся...

вот только статистика есть где нить, сколько Кобальтов лишилось компа из-за Меджика, не может же быть такое утверждение без какой-то подоплеки, я не нашел...

вот насчет АКПП было парочку примеров...но как бы проясняется что трабла в "правильной" эксплуатации

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты сигу поставил только от вскрытия машины?

Так от вскрытия они вообще никак не защищают!

У нас народ вообще не обращает внимание на орущие сигналки.

хм.... тогда вообще накой сигналка ? Езжайте на москвиче и проблем вообще не будет.

А у меня есть брелок - на прием до 2 км, а я сам - второй рубеж сигналки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, с цифровым табло, трудно похвастать "стрелку положил" :D

или как я, не смог сказать сколько у меня "максималка" на спидометре :facepalme: пока не притащил товарища к машине, включил табло и сказал - "сам смотри" :lol:

пхаха насчет максималки класс)) точняк)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS - судя по подписи Азимут на ваших машинах нет кан шины.... или кобальт\малибу решили приобрести ?

Да кому нужен этот щас Малибу :facepalme: , к тому все утверждают что ходовая ещё жестче чем Лачетти.

Жду кобу 2 поз. Всё таки Starline A94 буду ставить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.... тогда вообще накой сигналка ? Езжайте на москвиче и проблем вообще не будет.

А у меня есть брелок - на прием до 2 км, а я сам - второй рубеж сигналки.

Ну 2 км долго бежать придется.. :)

Это реклама с вашей стороны? Нафига в теме про кобальт так досконально всё расписывать?

 

 

Это просто личная неприязнь к электронному спидометру. Нету в нем драйва. Я же "олимпиец", хочу чтобы стрелка шла всё выше и выше и выыыше))

Ну после 100-120 идет ведь в обратную сторону :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, с цифровым табло, трудно похвастать "стрелку положил" :D

или как я, не смог сказать сколько у меня "максималка" на спидометре :facepalme: пока не притащил товарища к машине, включил табло и сказал - "сам смотри" :lol:

 

а к сигналке я больше отношусь как к "лентяйке" и ругануть "спиногрызов" расшалившихся...

вот только статистика есть где нить, сколько Кобальтов лишилось компа из-за Меджика, не может же быть такое утверждение без какой-то подоплеки, я не нашел...

вот насчет АКПП было несколько примеров...но как бы проясняется что трабла в "правильной" эксплуатации

НУ дык и колобок - не для гонок - а так, чисто катиться и наслаждаться тишиной.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну после 100-120 идет ведь в обратную сторону :)

Сечешь:) Ух, какой умный... Я об этом как то и не задумывался. Теперь не буду больше 120 топить)) хотя 120 это редкость особенно в городе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 2 км долго бежать придется.. :)

Это реклама с вашей стороны? Нафига в теме про кобальт так досконально всё расписывать?

 

Ну после 100-120 идет ведь в обратную сторону :)

Ну я не не спортсЭн потому далеко машну не ставлю.... а насчет рекламы - мне безразлично кто что поставит. Просто наблюдения для нормальных людей. А Вы можете ставить хоть капкан - тоже вариант.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ дык и колобок - не для гонок - а так, чисто катиться и наслаждаться тишиной.

Колобок - катиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ дык и колобок - не для гонок - а так, чисто катиться и наслаждаться тишиной.

точняк, я поэтому за медиацентр даже и не заморачиваюсь, иногда включаю чтобы пыль из дверей вытряхнуть и Сидюк не приржавел ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы можете ставить хоть капкан - тоже вариант.

Причем лучший вариант. Эффект неожиданности зашкаливает.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос колобководам. Есть ли возможность поменять приборную панель кобальта на панель с аналоговым спидометром. Интересно. Есть ли спецом панель или можно как то приделать?

 

просто купи отдельно спидометр и наслаждайся. переделка родной будет колхозом. у glowshift есть неплохие датчики

post-39572-0-24690400-1401818387.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кому нужен этот щас Малибу :facepalme: , к тому все утверждают что ходовая ещё жестче чем Лачетти.

Жду кобу 2 поз. Всё таки Starline A94 буду ставить

Удачной покупки. Колобок весьма своеобразная машина. Мягкая по сравнению со стковой лачей, но ... без драйва - сидишь как в мультике рулишь... увалень несколько. Динамика после 120 - никакая. У меня другая машина - рейсер даеву. Так гонялся на трассе с колобком - до 30 кмч - он впереди, потом до 100 равно, ну а после 100 колобок просто замерз. Я даже спорт режим не включал. После я забыл про него, а он на 150 меня гордо сигналя обогнал...

Теперь владея и колобком понимаю - на нем просто не хочется гоняться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не не спортсЭн потому далеко машну не ставлю.... а насчет рекламы - мне безразлично кто что поставит. Просто наблюдения для нормальных людей. А Вы можете ставить хоть капкан - тоже вариант.

СпортсЭн-это кто?

У меня родная с иммо стоит, и я из машины культ не делаю.. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

255 сигналка + 20 обходчик + 10 сирена = 285 ....

У Володи(Высоковольтный) это сигналка вроде 240. К тому же твой установщик находится буквально 1км от него. Что же у него брал ? он ведь тоже оффициальный дилер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же "олимпиец",

Так со спорткаров как раз приборку на Кобу скопировали.

Тахометр аналоговый, спидометр цыфровой!

Так что можешь похвалится, что приборка с Formula 1

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так со спорткаров как раз приборку на Кобу скопиривали.

Тахометр аналоговый, спидометр цыфровой!

Так что можешь похвалится, что приборка с Formula 1

Эт не мои слова.. Такие переделки-не по мне :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачной покупки. Колобок весьма своеобразная машина. Мягкая по сравнению со стковой лачей, но ... без драйва - сидишь как в мультике рулишь... увалень несколько. Динамика после 120 - никакая. У меня другая машина - рейсер даеву. Так гонялся на трассе с колобком - до 30 кмч - он впереди, потом до 100 равно, ну а после 100 колобок просто замерз. Я даже спорт режим не включал. После я забыл про него, а он на 150 меня гордо сигналя обогнал...

Теперь владея и колобком понимаю - на нем просто не хочется гоняться.

Racer, крутая тачка для 90х и 2000х. Недавно гонялись коба атм и дэу эсперо. Эсперо на голову выше. Есть подозрения что ксюха донс сделает кобу в два счёта. Или это автомат так плох.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ксюха донс сделает кобу в два счёта

1,6 которая, сделает, но на 3 и 4 передаче. 1 и 2 коба впереди, а потом, потом 1,6 давит кобу, проверено уже. :icon_eek: Автомат тут ни при чем. Кобальт не для гонялок сделан, спокойная уравновешенная машина. Кому гонятся, берите пошустрее тачку, с минимум 2х литровым дрыгателем.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Володи(Высоковольтный) это сигналка вроде 240. К тому же твой установщик находится буквально 1км от него. Что же у него брал ? он ведь тоже оффициальный дилер

Насчет професора ничего сказать не могу. Дел с ним не имел - печать не ставит и мне не интересно. Да и по обс - он ломит за установку чем и компенсирует цену. А если просто отдаст сигу за 240 - то хорошо. Но сомневаюсь что отдаст без установки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт не мои слова

Прошу пардону!

Почему то скопировалось неправильно, это были слова Рассела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу пардону!

Почему то скопировалось неправильно, это были слова Рассела.

мои мои:) верните мне))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Racer, крутая тачка для 90х и 2000х. Недавно гонялись коба атм и дэу эсперо. Эсперо на голову выше. Есть подозрения что ксюха донс сделает кобу в два счёта. Или это автомат так плох.

дык райсер пиленный - индивидуальная проша, впрыск от ксюхи, голова дефорсированна под 80ый бенз, направляющие клапанов сточенные, впускной тракт расширен-отполирован...Расточен под 1.6 (Мод ETI - 1.5 в стоке). Еще клапана от лачика поставить - вообще классно будет. А так 2му донсу уступает на высоких оборотах из-за 8ми стоковых клапанов да и из-за тяжести кузова.

На второй до 100 в городе разгоняюсь без проблем.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.