Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Не могу найти тонировку черного цвета. Везде или коричневые или йодовые. Никто не встречал где нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Сергели видел чёрную тонировку, но она узкая где то 40см. Широкая только 30%ная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Сергели видел чёрную тонировку, но она узкая где то 40см. Широкая только 30%ная.

Не спросили почем? 40 см мне пойдет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проходил ТО-1 на Сабирке..Пробег 2200 км..Меняли масло - Виско 5000 5-30 Дексос-2 (купил у знакомого -80000), фильтр -10000, масло оказывается чуть почернил, проверили ходовой - нормально, подтяжку сделали, резинки глущака наверх поднли, комп. диагностика - нормально (не заметили даже установку сигнализации)..Итого в кассу заплатил 16250..Туда-сюда около час времени :rolleyes: ..

Edited by Toxy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проходил ТО-1 на Сабирке

Полезная инфа.

Я тоже на выходные собираюсь там пройти ТО-1.

Не в курсе - там есть возможность проверить по гарантии давление фриона в кондере?

Такое ощущение что мало охлаждает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезная инфа.

Я тоже на выходные собираюсь там пройти ТО-1.

Не в курсе - там есть возможность проверить по гарантии давление фриона в кондере?

Такое ощущение что мало охлаждает...

В принципы должны..т.е. в прошлом году мне на спарк делали без проблем, по гарантии..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 см мне пойдет.

Цену не спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого в кассу заплатил 16250.

 

Интересно почему везде цена разная, на Рохате 23 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему везде цена разная

Когда забирал авто с южного, говорили прийти на ТО-1 с где то 45 тыс.сумами :icon_eek:

 

Слушайте, я чет вааще не понял - точнее не могу найти теперь, где это написано, что для кобальта надо масло с допуском Дексос-2 :wacko2:

Полистал свою мурзилку, так, там наоборот написано "Масло GM Dexos 1, класс SAE 5w20" :wacko2:

А до этого читал мурзилку экспортного варианта кобальта, там было "...с допуском Dexos 2"...

 

Так, что выбрать то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в российской и в нашей мурзилке Dexos SAE 5w30.

А Dexos 2 это для дизелей допуск вроде!

Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

Масло dexos2™ предназначена для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять старую шарманку завели :icon_eek:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Dexos 2 это для дизелей допуск вроде!

я извиняюсь конечно если это ранее поднимался,

Почитал в этой ветке с поиском про масла, дык, вроде и год назад кобальтоводы завилвали ТопТек 4600 от ЛМ.

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, хотел спросить вас, если на кобу ставить тапки r17 то зимой когда к крылу слякоть примерзает ей не будет мешать вращаться или поворачивать? И большая ли разница в жесткости между 16 и 17 дисками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 тапки ставят же низкопрофильные, диаметр колеса практически не изменяется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 тапки ставят же низкопрофильные, диаметр колеса практически не изменяется!

простите мое невежество, на эпиковские диски тоже ставят низкопрофу?

Edited by Рассел
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тапки r17 то зимой когда к крылу слякоть примерзает ей не будет мешать вращаться или поворачивать?

Это не влияет на размер колеса.И без слякоти,при нагрузке когда будешь поворачивать колёса......могут задевать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не влияет на размер колеса.И без слякоти,при нагрузке когда будешь поворачивать колёса......могут задевать.

Да ну на. На лаче такого не замечал. Просто я свою кобу жду, вот думаю сразу тапки надеть. Свои ну не в какие ворота не лезут. Вообще не впечатлили. r15 но кажется будто это вообще 13 диски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лаче такого не замечал.

А я замечал.Именно когда в салоне люди и поворачиваешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите мое невежество, на эпиковские диски тоже ставят низкопрофу?

Не парьтесь, ставьте зимой родные диски на зимней резине и будет вам счастье!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я замечал.Именно когда в салоне люди и поворачиваешь.

наверное это когда аморы убитые в ноль

 

Не парьтесь, ставьте зимой родные диски на зимней резине и будет вам счастье!!!

да хотелось бы услышать мнения людей с 17тапками, которые зиму в них прозимовали. Если было сложно, то уж лучше возьму 16тые. Просто мне лень будет по сезонам диски менять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет, что 14, 15, 16, 17 радиал, это посадочный, внутренний размер. При правильно подобранной резине внешний диаметр колеса примерно одинаков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет, что 14, 15, 16, 17 радиал, это посадочный, внутренний размер. При правильно подобранной резине внешний диаметр колеса примерно одинаков

спс за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное это когда аморы убитые в ноль

машина новая .....была.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, я чет вааще не понял - точнее не могу найти теперь, где это написано, что для кобальта надо масло с допуском Дексос-2 :wacko2:

абы сто раз не рассусоливали - надо где то закрепить, кто умеет доходчиво написать...по всему выходит основное требование пресловутого Дексос-2 к маслам это малозольность, а так как в Россию поставляются машины ЕВРО 4 то естественно для них это более критично ввиду наличия в них прибамбасов для соответствия этой "радости" в отличии наших "азиаток" с допуском ЕВРО-2 и посему для нас "не так страшен этот Дексос как его малюют" :facepalme:

тем паче с требование менять масло через 5000 км...

у нас вот такое льют в кобальты в официальном сервисе и не парятся...

post-6740-0-07770700-1402079889_thumb.jpg

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет, что 14, 15, 16, 17 радиал, это посадочный, внутренний размер. При правильно подобранной резине внешний диаметр колеса примерно одинаков

согласен
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.