Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Давайте не будем опережать событие, дождемся вашей машины, потом прокатившись немного отпишитесь на счет всех плюсов и минусов. Выше чел хотел сказать про интерьер Матиза. Сам по себе Матиз хорошая машинка, проверено мной на протяжении 2-х лет, падлой буду если скажу что то плохое о машине, просто после Кобальта и Спарка попадаешь в другой мир, нет скажу что плохой, но по ощущениям в другой мир, этак в годы 80-90-е. Эхх ностальгия...

Вы правы, интерьер у спарка и кобальта поновее для наших с вами глаз. Но по качеству у Кобы пластик просто "второсортный". Вонь от пластика прям отдает ядом. Запах сопоставим с запахом коробки пиратского двд-диска. Давайте перчислим минусы и плюсы:

Плюсы: 1. Машина новой серии, 2. Отличная ходовка, 3. 6ступенчатая коробка (в моем случае), 4. подогрев зеркал и ключ-пульт (мелочи), расход топлива (хотя говорят что указанные 7-8 литров это лишь на трассе, от лачи недалеко ушел), 5. большой багажник

Минусы:1. Грубый дизайн (маленькие окна, большие арки с маленькими колесами, рубленный перед, который предназначен для удобства литья), 2. Плохое качество сборки (всякие шумы на 3 скоростях якобы притирки - чушь, отсутсвие кнопок багажа и бака, вонючий жесткий пластик, у многих аккумы просто ржач), 3. Отсутсвие: подлокотника, места хранения очков, люка, маленького бардачка с замком, управления магнитолой с руля и убогий сигнал (это мелочи), , 4. Плохая система вентиляции и охлаждения, 5. БК (для меня это минус, еще один геморой, да он нафиг не нужен! тем более он неполноценный, какой-то не современный.) 6. Неудобные сиденья (для меня они удобны, так как я нормального веса, будь я чуть крупнее уже бы не поместился в это кресло), но все же. Думаю это важнейшие критерии для меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят что указанные 7-8 литров это лишь на трассе,

У меня по расчетам (БК нет) вышло 7,1 трасса + город + кондиционер.

(маленькие окна

лично мне нравится

отсутсвие кнопок багажа и бака

никогда у меня не было машины с запирающимся лючком, так что тут мне не с чем сравнивать. А кнопка багажника лично для меня не нужна - могу сам установить, но не хочу её в принципе.

Отсутсвие: подлокотника

По совету Юпитера приобрел фанерный самопал - доволен!

места хранения очков

Слева от руля как раз для них удобное место.

управления магнитолой с руля

Это же бюджетный автомобиль. На Малибу все это есть :)

убогий сигнал

Тоже так раньше считал. А сейчас наоборот - доволен им! Противный такой звук, отпугивает всяких таксотрастов, притирающихся по бокам.

Неудобные сиденья

Что есть, то есть. Я вот наверное покрупнее и мне не так удобно, как скажем на Ford Crown Victoria.

А в основном, машинка в принципе неплохая. Главное - это надежность. Но пока что об этом рано говорить.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят что указанные 7-8 литров это лишь на трассе

8л по компу в городе, стиль езды не пенсионерский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот довольна колобком, за 1,5 года эксплуатации ни разу не пожалела, что взяла его

Я тоже доволен колобком, в нём есть все необходимое для наших дорог, а мой пост был с иронией, которую никто не понял против стеба CarScratch'a по поводу бережливости водителей. Снобизм толкает людей на тупой стеб засоряющий форум.

 

На южном при ТО развальщик нифига не делает, загнали недавно колоб - показания развала-схожд в красной зоне, он быстро вырубает комп и говорит все в норме и снимает датчики с колес, пришлось заставить ставить всё обратно и подкрутить до нормальных показаний.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8л по компу в городе, стиль езды не пенсионерский

у меня получается в среднем 8л с пассажирами по городу, когда езжу один максимум 7,6л по городу езжу спокойно, по трассе езжу 70-80 на 5й расход получается около 6л, кондёр редко включаю. PS> Колоб и вправду экономичен, но это частично оплачивается слишком короткими передачами ручной коробки на 60км/ч колобок уже очень просит 4ю передачу точно как матиз.

А вот глухой сигнал с низкими частотами нифига не слышат таксоиды и пешеходы, пока не поменял наглые пешеходы на красный не реагировали даже с 20м, сигнал у колобка и спарка глухой и непронзительный, лучше не экономить 30тыс.сум на безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет убогости пластика в салоне - думаю парится не стоит вообще. Это как в новой квартире без обоев.

Ну покоцается - но сейчас столько цветных пленок а ля карбон, что салон при желании можно так отделать - в Милане завидовать будут. Это для тех кто красоту любит. А если взять двухцветный хамельон - тогда пассажиры первое время на дорогу смотреть не будут. Так что фломастеры есть - на любой вкус.

Имхо плюс мягкого пластика - дык он не скрипит и не громыхает.

 

А вот глухой сигнал с низкими частотами нифига не слышат таксоиды и пешеходы, пока не поменял наглые пешеходы на красный не реагировали даже с 20м, сигнал у колобка и спарка глухой и непронзительный, лучше не экономить 30тыс.сум на безопасности.

Ага. Я вот поставил сигнал дополнительный :). Теперь в жилой зоне даже бибикнуть боюсь - мокрые штаны мирных граждан или еще что похуже. Машино реально тихо катится - и тут за спиной слон . Думаю ставить еще один сигнал - мурлыкающий, чисто в жилой зоне сигналить слегка - хоть это и запрещенно по закону (бибикать в жилых зонах). А то сейчас из окна приходится "пошш-шь !" как идиот кричать.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал шумо и термоизоляцию потолка 200 000 нашими, кондер ставлю на однерку, комфортно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого дома лось и матиз. По мне Матиз лучше и лося и кобальта, учитывая его мягкость, расход топлива, маневренность, габариты и сборку. Еще в нем сидеть удобнее, чем в лачике, потому что "потолок" высокий (я высокого роста). Так, что не надо называть его убогим и страшным только из-за ценника вашего кобальта. Сам жду кобу 4 поз Gaz в салоне на высоковольтном, я знаю его недостатки и плюсы(которых мало). И в опросе Лось vs Коба, я наверное отдам предпочтение первой машине.

 

Абсолютно никого не хотел обидеть.Возможно Вы меня не совсем так поняли,нравится матиз- на здоровье.Имел в виду внутренний дизайн авто и жёсткость(не знаю где там обнаружили мягкий ход).Я сам учился водить на нём,нормально.Но для жизни и работы никогда-бы не купил,тем более для семьи(только если впритык$ и по завод-цене,но нет их).Касаемо ценника,так у меня 1 позиция,сравнительно недорогая и купил из-за того что не было других вариантов и не жалею!

В итоге сами себе противоречите,недостатки,сплошные недостатки,зачем мучиться,купите матиз и радуйтесь... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, раз уже купили эту машину, давайте по сути обсуждать реальные косяки и проблемы, навороты, тюнинг,...

Возможно...

Добрый ГЕНИЙ, если я не ошибаюсь, вроде у вас и еще у пару форумчан тут было такое, что при первом заводе, скажем с утра, издается какой то звук, дребезжание, типа тэк-тэк-тэк...?

Но потом после прогрева и поездок она пропадала...

 

Нашли ли из-за чего это так?

Если да, то в чем была проблема и как решили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал шумо и термоизоляцию потолка 200 000 нашими, кондер ставлю на однерку, комфортно.

Где, кода, адрес и тел. мастера.Можно в личку инфу по поподробнее
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если да, то в чем была проблема и как решили

Был такой звук у знакомого недавно. Оставили машинку остывать, через часа 4-5 привели мастера из АС. Послушал, сказал пишите заявление, будем заполнять дефектный акт, снимем ваш мотор, отправим на завод, через 3-4 недели получите машинку. Объяснил это тем что на заводе не смогли подобрать поршневую группу. Пес его знает о чем он... Но когда я спросил а что будет если так ездить? В ответ, ничего не будет просто неприятно каждый раз слышать такие звуки. Ах да он еще сказал что со временем звук может пропасть. Так что знакомый пока катается так.

Да и еще, тот усто сказал что уже сняли двигло с 12-и кобальтов и 2-х спарков, по вышеупомянутой причине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал шумо и термоизоляцию потолка 200 000 нашими, кондер ставлю на однерку, комфортно.

можно в личку тел и адрес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Я вот поставил сигнал дополнительный :).

А какой сигнал добавили? Тоже думаю...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но когда я спросил а что будет если так ездить? В ответ, ничего не будет просто неприятно каждый раз слышать такие звуки. Ах да он еще сказал что со временем звук может пропасть.

тот усто сказал что уже сняли двигло с 12-и кобальтов и 2-х спарков, по вышеупомянутой причине.

Насколько можно верить его словам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал шумо и термоизоляцию потолка 200 000 нашими, кондер ставлю на однерку, комфортно.

Координаты у кого делал дашь? Судя, что я третий кому интересно - стоит написать прям здесь. А то всем в личку писать устанешь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде у вас и еще у пару форумчан тут было такое, что при первом заводе, скажем с утра, издается какой то звук, дребезжание, типа тэк-тэк-тэк...?

 

Слава Богу,такого не было.У меня вибрация при езде свыше 2000 оборотов.Посмотрели несколько разных мастеров,сказали что всё нормально,хз...катаюсь пока.

 

...скорее не вибрация,а зуд на руле и коробке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько можно верить его словам?

Усто компетентный, не молодой уже, дело свое знает, он мне детально объяснил про все эти поршневые группы, цилиндры, но так как я не спец в технике я мало что понял. Тем более я сам своими глазами видел у них в мастерской стояли 2 кобальта без двигателей, это было по моему год назад, тогда на мой вопрос почему новый машины в таком виде, ответил аналогично. Лучше вы поезжайте к официалам, они послушают и поставят диагноз.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я даю объективный отчет себе. Взял договор на Кобу потому что в краткие сроки приходит. Знакомые предлогали за "кепон" джентру и ксюху за месяц, я отказался из-за принципов.

Уважаемый! Взял договор на Кобу, потому что в краткие сроки приходит? Можно взять и малибу. Ваще свободно в салоне. Вы как то странно аргументируете.

Вот у меня есть сосед, имеет жигуль, лося и недавно купил кобу. Купил себе, не для перепродажи через год.

Уверен многих расстраивает факт падения стоимости машины кобальта, вот и начинается - это не то, доделывать надо и т.п. Бизнесмены ....

Джентра за кепон - думаю кепон высоковат, ксюха за кепон, аналогично.

Слышал от надежного чела, за ксюху люди платят кепоны в 1000$, как через год на таком заработать????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у пару форумчан тут было такое, что при первом заводе, скажем с утра, издается какой то звук, дребезжание, типа тэк-тэк-тэк...?

Но потом после прогрева и поездок она пропадала...

 

говорили что масло надо менять - заводское масло не оченьто.

хотя у соседа тоже такая проблема была. поменял масло- вроде езчесла Но теперь опять жалуется что есть какой скрип.правда не такой как раньше но есть. и только по утрам...

кто то говорил что это не мотор а вентелятор Но подтверждений на это нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорили что масло надо менять - заводское масло не оченьто.

хотя у соседа тоже такая проблема была. поменял масло- вроде езчесла Но теперь опять жалуется что есть какой скрип.правда не такой как раньше но есть. и только по утрам...

масло поменял недавно. Скорее всего у нас с тем соседем одинаковый скрип. Я тоже подумываю что это от вентилятора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наклеили первый слой stp, затем термослой,заняло 3часа,мастер освободится через 2 недели, находится в районе жемчуга тф напишу как освободится

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже подумываю что это от вентилятора

Вы же говорите что стуки слышны только на холодном двигателе, а вентилятор срабатывает только на перегретом двигле. Или я чего не так понял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...скорее не вибрация,а зуд на руле и коробке.

Вам нужно к кожвенерологу,а то эти мастера в ЭТОМ нифига не понимают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал шумо и термоизоляцию потолка 200 000 нашими, кондер ставлю на однерку, комфортно.

можно в личку тел и адрес, данке!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.