Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Хоть если последней машиной на земле было бы, НЕ ВЗЯЛ БЫ!

Чего же ты тогда делаешь на этом форуме?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте я угадаю, ждешь жентру? =)

у него до эпики лачик был.

Как бы кобу не хаяли, это классная тачка, единственное меня этот дешевый пластик убивает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное меня этот дешевый пластик убивает.

А на Лосе пластиковая отделка аля под дерево вообще чистый колхоз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он на эпике ездит.. :rolleyes:

встречаем нашу овечку Долли:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ ВЗЯЛ БЫ!

"Феникс" ты наш...не бери ради Бога.(твой айпи что ли вконец блокнуть? :icon_eek: )
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с кондером все чётко! Сегодня ехал домой в 3 часа дня. По датчику за бортом было 40. До этого машина стояла на улице. Сперва всё делаю, как в мурзилке - чуть приоткрываю окна, врубаю кондер на тройку, забор внешнего воздуха отключен. Через 2-3 минуты в салоне прохладно. Сам кондер с первой минуты молотит очень даже чуствительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с кондером все чётко! Сегодня ехал домой в 3 часа дня. По датчику за бортом было 40. До этого машина стояла на улице. Сперва всё делаю, как в мурзилке - чуть приоткрываю окна, врубаю кондер на тройку, забор внешнего воздуха отключен. Через 2-3 минуты в салоне прохладно. Сам кондер с первой минуты молотит очень даже чуствительно.

Ну, вот значит и с Кобальтом всё нормально. А то я засумнивальси. :)

Я тоже включаю кондер и секунд тридцать еду с открытыми окнами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл за 35 т.сум на Фархадском б-ре.

Сзади выбито маде ин Корея.

 

а почему не наклеили ниже? большой процент полезной площади ветровика пропадает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, разве нужно делать все эти включения выключения и повороты и ждать пять минут, чтобы узнать в порядке ли кондер. Думаю, нет. Не знаю как в кобальте, но на других машинах с первой же минуты включив 1-2 скорость кондиционера становится ясно что с ним все в порядке.

Уверен на сто процентов, что КПД кондера с первой минуты не будет достигать и 10%. Я сказал минимум 5 минут, чтобы понять, заправлен ли кондер нормально. Даже если он дает холодный воздух, это не значит, что он работает в полную мощь.

 

И еще, для тех, кто думает, что чем выше скорость вентилятора, тем лучше охлаждает кондер. Это не так. Кондиционер работает в одном режиме и качество холода зависит лишь от оборотов двигателя. И чем ниже вы ставите скорость вентилятора, тем качественнее холод. А вот хватит ли его на весь салон, это уже другой вопрос.

Рекомендую пользоваться на 2 скорости вентилятора. Нормальное соотношение холод/выдув.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже включаю кондер и секунд тридцать еду с открытыми окнами.

А я предопчитаю завести машину, включить кондер(чтоб тот спокойно вышел на рабочую мощность) и нехай она постоит с настеж открытыми дверьми секунд 30 или даже минуту. За это время раскаленный в салоне воздух пулей устремляется наверх из машины, засасывая воздух с улицы но уже явно не столь раскаленный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Лосе пластиковая отделка аля под дерево вообще чистый колхоз!

мне тоже эти деревянные вставки никогда не нравились :wacko2:

Понимаю что проблема пластика в кобе не раз обсуждалась, да и ламинация тоже не выход.

Очень надеюсь что жммовцы сидят на форуме и может быть когда нибудь к следующему рестайлингу кобы решат эту проблему дешевого пластика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот хватит ли его на весь салон, это уже другой вопрос.

Рекомендую пользоваться на 2 скорости вентилятора. Нормальное соотношение холод/выдув.

В дороге это самый оптимальный вариант(утром вообще еду на еденичке или с небольшой долей забора наружнего воздуха). Но когда только завел машину и выпустил весь горячий воздух, надо ставить на 4, чтоб кондер успел через себя прогнать весь салонный воздух и хотябы на несколько градусов снизить его температуру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

засасывая воздух с улицы но уже явно не столь раскаленный.

 

зато пыльный. уж лучше 10 мин потерпеть , чем пылью дышать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но когда только завел машину и выпустил весь горячий воздух, надо ставить на 4, чтоб кондер успел через себя прогнать весь салонный воздух и хотябы на несколько градусов снизить его температуру.

Все верно делаешь. Положение дефлекторов нужно в лицо ставить и норм. Он снизу будет забирать холодный воздух и гонять его вверх, выгоняя из салона горячий воздух через окна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато пыльный.

в зависимости от ситуации. А так в пятницу действительно машина стояла на пыльной площадке, под открытым солнцем, при забортной температуре около 40 градусов, так вот, включенный до предела вентилятор за 5-6 минут свел температуру в салоне до весьма приемлимой для посадки в салон и перевод вентилятора на 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно узнал, что в кобальте не зря сделали неубиваемую подвеску.... Но если все таки удалось ее убить, то вот тут начинается попа...

Очень неприятная вещь. Задние ступичные подшипники не подлежат замене (задумка чертовых инженеров).

Если пошел шум подшипников, то придется менять их вместе со ступицами. Одна ступица стоит 150 баксов.

 

53a18acd96c8c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна ступица стоит 150 баксов.

ну идея не нова... еще года 3-4 назад сестренка жаловалась, что на ее Альмере такая же фигня и именно за такую же цену

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя говорят что указанные 7-8 литров это лишь на трассе, от лачи недалеко ушел

По городу 7 литров показал последний замер , вторая поза пробег 23000.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние ступичные подшипники не подлежат замене

И Вы в это верите ?

У нас "арзон" рулит - к тому времени как они начнут шуметь, наши кулибины найдут способы их переделывать за 10 баксов на дешевые подшипники. Все что один человек делает - другой всегда поломать-заколхозить сможет. Одноразовые движки научились капиталить - а тут наноступица что ли....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городу 7 литров показал последний замер , вторая поза пробег 23000.

У мну на обкатке (полтора тыка) в городе 7.4, трасса пустой 6, груженный 6.5.

Заметил что если резина накаченна на 2 атм - то расход против рекомендованных 2.4 - больше на 0.6 литра. Хоть на 2 атм машина мягче немного - но на 2.4 острей при маневрах на скорости. Профиль высокий у резины. Кто на стоковой резине ездит - так там вообще меньше 2.2 - убиться можно при маневрах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто на стоковой резине ездит - так там вообще меньше 2.2 - убиться можно при маневрах.

Это смотря как маневрировать. Я 2.1 качаю, уже 9 месяцев на стоковых, 2я поза, нормально всё. Скоростной режим стараюсь в городе не нарушать, но и никто мне не сигналит типа уступи дорогу. Сам обгоняю частенько. Так, что, всё относительно в этом мире, и давление в шинах не исключение. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние ступичные подшипники не подлежат замене (задумка чертовых инженеров).

Если пошел шум подшипников, то придется менять их вместе со ступицами. Одна ступица стоит 150 баксов.

Я кстати офигел, когда в Чимгане снял колесо и увидел 4 торчащих из ступицы штыря с резьбой! Я же привык всегда что дырки в ступице и в нее вкручиваются болты, а тут наоборот. Так и не понял с чем это может быть связано.

Я 2.1 качаю, уже 9 месяцев на стоковых, 2я поза, нормально всё.

Так 2,5 же по мурзилке? Вот народ любит полагаться на собственное чутье. На столь высоком профиле, да с недокачанной резиной, в хорошем повороте так подломиться может, что мама не горюй!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати офигел, когда в Чимгане снял колесо и увидел 4 торчащих из ступицы штыря с резьбой! Я же привык всегда что дырки в ступице и в нее вкручиваются болты, а тут наоборот. Так и не понял с чем это может быть связано.

да, там как на спарке и матизе шпильки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря как маневрировать. Я 2.1 качаю, уже 9 месяцев на стоковых, 2я поза, нормально всё. Скоростной режим стараюсь в городе не нарушать, но и никто мне не сигналит типа уступи дорогу. Сам обгоняю частенько. Так, что, всё относительно в этом мире, и давление в шинах не исключение. :)

Незнаю точно за кампиру - но у конти точно боковина слабая и при низком давлении боковые нагрузки держит плохо. Просто попробуйте качнуть на 2.4 и попробовать как в поворот входить будет. К тому же на наших дорогах стоковая резина хорошо шишкуется - при 2 атм больше 8 тыков не ходит без шишек по утверждению вулканизаторщиков. Хотя конечно как ездить. Если кочки объезжать притормаживать - может и выживет.

Лично мне в колобке нравится что не приходится заморачиваться за кочки-ямки-рельсы. Просто едешь и все подвеска сглатывает не давясь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Лосе пластиковая отделка аля под дерево вообще чистый колхоз!

Этот пластик Лося под дерева самое удачное оформление салона. А-ля "Мерс", а не колхоз! Имхо.

В отличие от пластика вашего Кобальта, и отзывы насчет этого колобоководов не самые лестные.

PS. Я сам не против Кобы, сам недавно оплатил и жду 2 поз. Проста надо быть как минимум честными.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.