Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 352 posts in this topic

Всем добрый вечер! У меня вопрос. Кобальт, 2 -позиция. Пробег - 300км. При езде по неровностям, кочкам дребезжит "торпеда" в средней части. Не подскажете в чем может быть причина, как лечить?(бардачок пуст). Очень раздражает...

Ну это как если я напишу, у меня болит рука. Причин ведь может быть много. Но мое мнение это что из двигла детонирует, ведь вы говорите торпедку не вскрывали. Или же провода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, Рассел, спасибо за ответы. По видимому придётся заехать в свой автосервис.. пусть глянут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, Рассел, спасибо за ответы.

Не за что. конечно лучше езжайте в нормальный сервис, где посмотрят и точно скажут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Насчет Орландо вы правы. Я в угаре из-за того что большая часть нашего населения считает его кроссовером.

 

Если честно..орландо не плохая машина нужно доработать под джиппп....прошлым летом отдыхал в крыму..видел орландо..так от кроссовера не отличить.спросил у хозяина что за зверь...он сказал что просто люфтанул на 8см...поставил резину с дисочками внедорожную.бабушкоотталкиватель(кенгурятник )..и машину по кругу всю юбку и немного крыльев и нижние части бамперов черным гравитексом покрасил...жаль тогда фотки не сделал...видуха есть.но наши побояться люфтовать и красить....у нас же задача через пару лет подороже продать .и рассказывать что даже движку не мыл..заводской чайн брат олиля...так что орландо это хаммер но только при разговорах в чайхоне..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу найти вот такие диски Vossen, кто-нибудь видел в Ташкенте?

53a1ec44b38ad.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ты фотки сохрани..и на фархадском по магазинам пройдись покажи...у них завозы 1раз в 2 мес...если не найдешь на заказ привезут..узбекистан-заплатите и летите..все сделают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей. Тогда пройдусь по магазинам. Интересно узнать цену. На фархадке твари заряжают как могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу найти вот такие диски Vossen, кто-нибудь видел в Ташкенте?

Обратите внимание задние тормоза дисковые...это у нас фотка сделана...кто и где ставит...тоже хочу

 

Окей. Тогда пройдусь по магазинам. Интересно узнать цену. На фархадке твари заряжают как могут.

 

Нет если сам на али экспрессе найдешь..к этой цене 30 проц добавь за движения...и торгуйся...они тебе про расстаможку расскажут а ты им про конрабас...спокойно договоришься

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу найти вот такие диски Vossen, кто-нибудь видел в Ташкенте?

Слишком большие, резина тоненькой полоской, жестковато будет...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание задние тормоза дисковые...это у нас фотка сделана...кто и где ставит...тоже хочу

А зачем эти дисковые тормоза? Коба и так тормозит не плохо.

 

53a1f454394a6.jpg

А вот и белый кобальт на этих дисках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и белый кобальт на этих дисках.

Смотрится конечно не плохо...но на черной эти диски более подходяще смотрятся...для светлой машины нужны более светлые..под шлифованый алюминий...

А по поводу тормозов да не плохие ....но хочется еще лучше.....ты же понимаешь... :)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу спросить насчет заводских шин champiro от 2-позиции кобы, стоит ли их менять, если да на какой размер, и примерно сколько это будет стоить? А то слышал что не очень хвалят эти самые champiro. И если можно дайте пожалуйста контакты добросовестного продавца шин на Фархадском или на Сергели, заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго утра!

Икром здравствуйте, вы случайно не устанавливали эти примочки в сиденья от 3 и 4 позы на 2 позу, хотелось бы узнать во сколько это может обойтись,и как это вообще реально сделать?! по мне вроде удобно всё это регулировать...

Спс за ответ Икром!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и белый кобальт на этих дисках.

Чето эти липучки на дверях так портят вид... :happy: - было бы толку от них реально :blush:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ощущения от резины?Да и кстати с гарантии за такие тапки не снимут? Размеры ведь не заводские.

Резина нормальная и мягкая. Зимой был свидетелем несколько раз когда на небольшую горку Колобок с резиной Чампиро буксовал, а нексен выходил на ура. Стоя на гарантии в СТО Уч кахрамон, пробег 9600 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не могу - буду на подъемнике - гляну. Просто производитель указывает наличие только абс - для него достаточно 2 датчиков спереди.

А если не знаешь то какого черта тут даешь такие безапиляционные умозаключения?

Хотябы почитай руководство по ремонту, да и в мурзилке, емнип, в них писали - 4-х канальная АБС.

 

А зачем эти дисковые тормоза? Коба и так тормозит не плохо.

интересен сам механизм, откуда эти тормоза? От какой машины?

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык причем тут абс - система контролирует только передние суппорта - задние по умолчанию не клинят прежде передних.

вам стоило приписать "ИМХО", т.к. это неправда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За дисковые тормоза сзади, гаишники будут мозг выносить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут писали что ездить на 2 нельзя,резина портится быстро( зато мягко как :) )? Какой оптимальный вариант 2,4 ? Не жёстко будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня проверил давление в своих 17шках. 1,8 атм.

Машина себя чувствует отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу спросить насчет заводских шин champiro от 2-позиции кобы, стоит ли их менять, если да на какой размер, и примерно сколько это будет стоить? А то слышал что не очень хвалят эти самые champiro. И если можно дайте пожалуйста контакты добросовестного продавца шин на Фархадском или на Сергели, заранее спасибо!

 

Сам занимался этим вопросом очень плотно.....так вот к чему я пришел....самый опримальный вариант...это родные диски от 4й позиции + резина 205 ..65...15.и еще совет...если такой вариант выбирешь ..не ставь резину некстен и кумхо солус...доплати 10 долларов к каждому колесу и возми нормальную резину....я выбрал японскую nitto....лето плюс дождь.....демисезон не существует на уловки продавцов не ведись....и еще не бойся резину китайского и турецкого производства.кумхо и некстен очень продавцы рекомендуют потому что дешево и относительно качественно...но 10 уе сверху к кажд колесу и ты на уровень выше....шум ..и тормоза другими будут....помни поставки с китая идут как матрешки т.е колесо в колесе и как следствие корд кривой такой не бери....с эмиратов(американская и японская резина) елочкой укладывают в контейнер корд прямой...если выбиришь японию турцию или америку спроси у продавца продадут ли тебе потом один балон или только комплект...поверь это тоже важно если порвешь....из китайских рекомендую goodride ..sailun...или китайский премиум coopertires....когда сам хотел купить себе резину думал что это легко..но когда вник так сразу подзагрузился...а так при покупке возми резину в руки посвети покупке 1 день сразу не бери... сам брал на сергелях со слов там дешевле чем на фархадке ...но особой разнице в цене не заметил....если не зочешь заморачиваться бери проверенную ...некстен-ходят дольше. шишок меньше..немного шумные. Кумхо мягче шишок больше..тихие ходят меньше но комфортные...главное начального уровня не бери...помни это относится к кумхо солус ...если вы возмете серию кумхо ecsta то она практически идеальна....так что как то вот так...

У самого были родные (4я поза)тормозов на мокрой поверхности нет..но по отзывам пользователей которые переходят на них с шампиро говорят что не плохие...мое мнение родные опасно эксплуатировать...ставь любые др только не сток..ни от какой позиции

Edited by PASS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жёстко будет?

Будет, я пробовал 2,2 закачать - сразу почувствовал даже мелкие выбоины.

Сейчас с учетом лета езжу 2,1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно узнал, что в кобальте не зря сделали неубиваемую подвеску.... Но если все таки удалось ее убить, то вот тут начинается попа...

Очень неприятная вещь. Задние ступичные подшипники не подлежат замене (задумка чертовых инженеров).

Если пошел шум подшипников, то придется менять их вместе со ступицами. Одна ступица стоит 150 баксов.

Я с такой проблемой встретился в 2008 году, когда купил Эсперо с АБС...через год ступица начал гудеть, а там поменять подшипники проблема..Это из-за АБС ставили специально такие ступицы, чтоб предотвратить появления люфта и проблем с АБС (когда появляется люфт, датчики могут давать ошибочные импульсы).. В итоге не нашел такую ступицу, поставил обычную..ну пришлось ездить без АБС, так как там не было место к датчику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня проверил давление в своих 17шках. 1,8 атм.

Машина себя чувствует отлично.

 

У меня 215/55/17 - давление 2.1 атм. Комфорт и устойчивость также присутсвуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Икром здравствуйте, вы случайно не устанавливали эти примочки в сиденья от 3 и 4 позы на 2 позу, хотелось бы узнать во сколько это может обойтись,

Спс за ответ Икром!

Добрый день. Вам придется все сиденья из-за чехлов менять. Подойдут то они без проблем, а вот цена будет заряжена, даже если найдете.

Для вас лучший вариант - найти экспортную 2 позу и попробовать договориться обменять водительское сиденье с доплатой.

 

Чето эти липучки на дверях так портят вид... :happy: - было бы толку от них реально :blush:

Да я в курсе. Просто у меня в гараже такое место неудобное есть, когда открываешь дверь именно под это место попадаешь.

А в подворотне нижняя часть двери пытается прислониться к цоколю дома. По ходу весь край двери нужно обклеивать :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now