Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Седня проверил давление в своих 17шках. 1,8 атм.

Ну и? Решил на что положиться то? На мурзилку, опыт или на чутьё? Я вот по твоему совету накачал сегодня до 2.4, было 2.1. Собственно нифига не понял разницы при городской езде, субъективно абсолютно фиолетово на обоих уровнях. Поезжу пару недель, само упадет до прежнего левела.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю,я может и псих,но я на своей мотьке на 13 дисках нексенах держу 2.6-2.8 давление...И нечего,жив вроде..Мне даже наоборот нравится, езда дисциплинирует, как-то внимательней чтоли за рулём, меньше в глубокий раслабон уходишь. Когда давление до 2х падает, уже что-то не то,не комфортно как-то :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на своей мотьке на 13 дисках нексенах держу 2.6-2.8 давление

А матиз чё тяжелее кобальта в 2 раза? :biggrin: Аааа, тогда да, надо держать побольше даже, ходовка лучше и быстрее развалится. А что в мурзилке сказано про давление, прям указано такое страшное? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На груженной каптиве по мурзилке 2.4 :)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На груженной каптиве по мурзилке 2.4

Не, ну не сравнивай Каптива и Матиз. Как можно, матиз же грузовым считается :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну не сравнивай Каптива и Матиз. Как можно, матиз же грузовым считается :)

В нексиевской мурзилке были рисунки, как выглядят недокаченная, перекаченная и нормальная шины.. Получается, что он как на коньках? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что он как на коньках?

Конечно, перекачаный скат как шар становится, естественно плоскость соприкосновения уменьшается, да и для ходовки это лишние нагрузки, балон как камень, все удары в подвеску, ну и расколачивают её быстренько. Это мы уже проходили, в младших классах ещё. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и белый кобальт на этих дисках.

Фотошоп?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотошоп?

естественно....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого были родные (4я поза)тормозов на мокрой поверхности нет

неправда, ездил в очень сильный ливень при большой скорости очень даже хорошо тормозят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам стоило приписать "ИМХО", т.к. это неправда.

Согласен. Я живой человек и могу ошибаться. Просто колобок - по ходу вообще секретный пепелац. Джиэм говорит о абс - но молчит про esp хотя 4х канальная абс не может быть тупо просто абс. 4 канала подразумевает 4 клапана. Тогда верней будет сказать - 4х клапанная система. А так канала 4 а клапана может стоять два - диагональных. Но если 4 клапана - то почему молчат об остальных "ништяках" ? На двух клапанных системах тормозная система должна быть одинакова (Дисковая или барабанная - а помесь вообще машину может не остановить за счет разной эфективности торможенеия - имхо). И никто незнает что зашито в программе блока абс. Так по тому я и предположил - если заявленно только абс - то учитывая что сзади барабаны - то их показания не учитываются. Возможно ошибся - но утверждать что именно я дурак - бездоказательно тоже.

Глупость выходит - датчиков 4, система вроде как с 4мя клапанами (не удивлюсь если стоит дешевая двушка), а из пакета безопасности заявлен только абс. По сути должна быть более продвинутая система.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какую ставил сигнализацию... говорят нужно сигналку с КАН шиной но она дороговата, кто то говорит ставить Magicar но там вынимают чип с ключа...или что то в этом роде....

а при установки старлайна разве не вынимают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при установки старлайна разве не вынимают?

Если блок обхода не програмируеммый - тоже вынимают ($20 vs$150) - но при этом отверткой уже не завести - сигнал с чипа приходит по управляющему минусу с сигналки. Можно и вскрыть - но как минимум нужно найти сам блок сиги и закоротить на массу определенный провод. В России супер конторы меняют распиновки штатной проводки сигналки - что-б не догадались.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я живой человек и могу ошибаться.

Тебя уже носом ткнули, а ты все сомневаешься.

Уже лет 30 , как применяют ABS с датчиками скорости на все 4 колеса. Ну а на Кобе плюс к ABSу есть ещё система облегчённого экстренного торможения. У немцев она называется Brake assist.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно..орландо не плохая машина нужно доработать под джиппп....прошлым летом отдыхал в крыму..видел орландо..так от кроссовера не отличить.спросил у хозяина что за зверь...он сказал что просто люфтанул на 8см...поставил резину с дисочками внедорожную.бабушкоотталкиватель(кенгурятник )..и машину по кругу всю юбку и немного крыльев и нижние части бамперов черным гравитексом покрасил...жаль тогда фотки не сделал...видуха есть.но наши побояться люфтовать и красить....у нас же задача через пару лет подороже продать .и рассказывать что даже движку не мыл..заводской чайн брат олиля...так что орландо это хаммер но только при разговорах в чайхоне..

ну у нас просто гаишники не дадут на машину виниловые рисунки на авто делать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправда, ездил в очень сильный ливень при большой скорости очень даже хорошо тормозят.

 

По сравнению с чем?с жигулями?я не просто для красного словца написал и даже побежал менять резину .....это после очень острой ситуации на дороге когда вокруг оси своей развернулся...после того как абс стрекочет как погремушка а нечего не происходит...машина как на лыжах.под каждым словом своим подпишусь...стоковая резина на кобальте пластмасса..и полное г..имхо.. самая дешевая кумхо или некстен в 10 раз лучше.хотя тоже не фонтан..я не оправдываю свою покупку резины.....меня не шум не мягкость не интересует в резине главное сцепление с дорогой и отводные каналы для воды что бы были лучше тормоза..это важно..просто разгонись до 70ти на стоке и нажми до отвала тормоз на родных на мокрой дороге...например на улице бабура вдоль клумбы от обувной фабрики до парка бобура отличный полигон...почти каждый день асфальт от полива травки мокрый....прочувствуй заботу о своем здоровье от gm.а потом на других шинах ....тормозной путь в 2раза меньше....а вопрос 300 долларов...свои отдай за 250сум.доплати и поставь каучук а не полипропилен какой нибудь..да стирается быстрее ...но здоровье и жизнь близких т.е безопастность важнее.....я сам врач и цену здоровья оч хорошо знаю......имхо.

P.s свою точку зрения никому не навязываю....дай бог чтоб ни у кого экстренных торможений не было....

Просто у нас есть водители которые не включают поворотники....это самые опасные дебилы....я очень агрессивно отношусь к таким водителям и все что о них думаю высказываю в лицо....слава богу комплекция дух и здоровье это позволяет .уже многим обьяснил что поворотник это важно....а автоледи очень уважаю молодцы почти всегда ездят аккуратно.а если не акуратно всегда стараюсь пропустить

 

 

ну у нас просто гаишники не дадут на машину виниловые рисунки на авто делать:)

 

Виниловые рисунки?друг я про них в своем тексте не писал...не было винила...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоковая резина на кобальте пластмасса..и полное г..имхо.. самая дешевая кумхо или некстен в 10 раз лучше

Конти видать ставят только для того, что бы было!

Последние 10 лет пользую Тойя или Максис. Недорогая и нормальная резина. И на Колобке сразу же поменял на Максис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Конти видать ставят только для того, что бы было!

Последние 10 лет пользую Тойя или Максис. Недорогая и нормальная резина. И на Колобке сразу же поменял на Максис.

 

Тойо крутая резина....респект.максис если честно не видел на базаре....по моему малазия... sumitomo eще лет 5 назад в таше продавалас тоже гуд.вообще я себя поймал на мысле что я уважаю японскую резину больше чем европейскую...на до же..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максис это Тайвань. И та и другая есть в Автомире, даже в кредит. Модер, не сочти за рекламу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу буду в Ташкенте. Скажите, кто знает, есть ли еще магазины, где продают материал для шумоизоляции, кроме магазина на чиланзаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немаловажно ещё смотреть на срок изготовления резины.

Если она пролежала 2 года и более, то уже теряет свои свойства. На льду вообще потом не держит дорогу, да и на мокрой дороге как на лыжах. Пойдет только на сухом хорошем асфальте.

 

где продают материал для шумоизоляции, кроме магазина на чиланзаре?

Видел на Сергели, в магазах, где краску продают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел на Сергели, в магазах, где краску продают.

Спасибо. Я на сергели видел тоже вроде бы, но там очень скудный выбор и заряжают цены.

Я слышал что еще один такой магазин есть, как у Тимура, только он в другом месте, вы не в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, к сожалению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джиэм говорит о абс - но молчит про esp хотя 4х канальная абс не может быть тупо просто абс.

ну вот опять, где вы такой дезинформации нахватались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.