Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Поздравляю!

 

Я тоже недавно получил свою кобу такого же цвета и позиции...машинка хорошая, очень понравилась! :)

А расходы у меня сейчас следующие :

-чехол кузова обошелся в 35тыс сумов;

 

Видел 2х слойный тент за 75тыс.сум.Вы купили 2х слойный чехол кузова, т.е. тент? Где купили? Как тент выглядит?

Edited by setora72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер ! Пригнал сегодня своего колобка из асаки! Ехал не больше 100км.ч с кондеем. На перевале его не выключал машина ни грамма не тупила и тянула нормально! Кондей работает как надо, Мои пассажиры даже подмёрзли. Автомат делает всё как надо. В режиме драйв перед облётом фур даю ему время подумать и потом на обгон ну как в принципе все автоматы. На перевале конечно же полная ж... лучше гнать ночью. В целом доволен.

Поздравляю ! Удачи на дорогах !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ! Удачи на дорогах !

спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локомотивчик, поздравляю, удачи на дорогах!

Пож-ста ответьте на пару вопросов!

1. Как туда добирались?

2. На такси или на чем-то еще и откуда?

3. И сколько времени заняла дорога?

Просто мне тоже придется самому ехать в Андижан за (Колобком) да кстати, состояние дорог нормальное? Заранее благодарю за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Добирался с куйлюка, место называется "водий пятак", это чуть дальше куйлюка в сторону рохата. Таксисты налетают и выдёргивают сумку из рук, начинают с 50000килосум, но потом реально за 35000 уехать. Нас было 3 человека поэтому чтоб никого не брать дали 120000 и поехали на лачетти. Со всеми остановками ехали 5.30. Дорога хорошая не считая перевала т.к. там везде ремонт и ограничение 30км.ч(никто не соблюдает).

 

кстати совет! Бензин на газоиле только до обеда потом там же у барыг!!! Всем кто собирается сам счастливого пути. ехать на своей машине оттуда непередаваемые ощущения!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра пришлось ездить на Баяут..туда обратно 300 км..Вьехал из таша рано, в 5-30..кондеем не пользовался, скорость 95-120 км/час, обратно уже с кондеем, скорость та же..Расход - залил 30 литров, половина израсходовал, радует..Можно поспорить, что с полным баком (до горло) на трассе можно проехать 1000 км..(если соблюдать крейсерский скорость, без кондея, без пассажиров, закрытими окнами) .. :biggrin:

Вот такой у нас колобок.. :rolleyes:

Edited by Toxy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра пришлось ездить на Баяут..туда обратно 300 км..Вьехал из таша рано, в 5-30..кондеем не пользовался, скорость 95-120 км/час, обратно уже с кондеем, скорость та же..Расход - залил 30 литров, половина израсходовал, радует..Можно поспорить, что с полным баком (до горло) на трассе можно проехать 1000 км..(если соблюдать крейсерский скорость, без кондея, без пассажиров, закрытими окнами) .. :biggrin:

Вот такой у нас колобок.. :rolleyes:

Добрый день!

Какая реальная вместимость бака у кобальта?

Я после получения с автосалона своего колобка заправился на 56 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Какая реальная вместимость бака у кобальта?

Я после получения с автосалона своего колобка заправился на 56 литров.

По мурзилке, 47 литров, если до горло, то думаю можно ещё литров 7-8, не больше.. :icon_eek:

А так, намногое способны наше заправщики, например года два назад, когда я заехал заправку на Сагбане, у меня тогда даже не горел красный, а они умудрились залить 43 литра, при объемы бака на 35 литров.. :biggrin:

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня во время мойки обратил внимание на то, что на кромке пластика прилигающего к переднему лобовому стеклу отошла резинка.

Она практически не держится, я ее обратно одел но думаю, что не на долго. Будьте внимательнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая реальная вместимость бака у кобальта?

Не более 50 литров.

Сегодня во время мойки обратил внимание на то, что на кромке пластика прилигающего к переднему лобовому стеклу отошла резинка.

А я вот вообще мульки не пойму, почему стелка у кобальта не стоят в рамке резиновой, а наклеены. Интересно, это хуже или лучше.

Вообще в машинке много всяких вот таких мелких нестандартных решений не свойственных нашему автопрому, пока нельзя сказать хорошие они или плохие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил вчера свой Кобальт (а/с DV) ,белый 3 поза. Вся процедура (оплата остатка, выписка счет-справки и т.д.) заняла 55 минут. Респект сотрудникам салона.

Машинка класс! Кондер впечатлил! Мурзилка есть. Ничего не впихивали! Осталось оформиться в ГАИ. Кста, какая серия номер. знаков выдается сейчас. У меня Шайх. район.

 

И мои вопросы еще актуальны:

 

1. Полики-калоши наверное брать, да или..? Сколько стоит?

2. Чехлы какие посоветуете?

3. Брызговики-где и почем?

4. И что еще дополнительно посоветуете?

 

П.С. Я знаю, в ветке есть вся инфа, буду рад если кто ткнет пальцем!

Жду инфы!

Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не более 50 литров.

Спасибо!

После автосалона горел желтый знак бензина.

Доехал до заправки gazoil на сергелях и они мне заправили 56 литров полный бак :icon_eek:

Тоже удивился.

 

На вопрос какой бензин лучше заливать на колобка в автосалоне DV ответили 80 й.

Это нормально? Или лучше все таки заливать 91й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день!

Какая реальная вместимость бака у кобальта?

Я после получения с автосалона своего колобка заправился на 56 литров.

 

 

 

 

Я заправлял после зогорания лампочки мне 52литра золили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после зогорания лампочки мне 52литра золили

До первого щелчка примерно 48-50л. Потом под пробку лезет ещё литров 10-12, правда наливают по 100грамм в минуту, долго, но лезет сволочь. Итого, если постараться то 60 можно утрамбовать. А с учетом недолива на некоторых АЗС, то и 65 влезет :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот вообще мульки не пойму, почему стелка у кобальта не стоят в рамке резиновой, а наклеены. Интересно, это хуже или лучше.

Вообще в машинке много всяких вот таких мелких нестандартных решений не свойственных нашему автопрому, пока нельзя сказать хорошие они или плохие.

У меня трещина пошла как раз из этого склееного края. Лобовое стекло колобка слабое и по моему тонковатая. Сколько раз не останавливал трещину паутина развивается. Берегите лобовуху! Новое стоит 450000+50000 установка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До первого щелчка примерно 48-50л. Потом под пробку лезет ещё литров 10-12, правда наливают по 100грамм в минуту, долго, но лезет сволочь. Итого, если постараться то 60 можно утрамбовать. А с учетом недолива на некоторых АЗС, то и 65 влезет :facepalme:

62 литра ?????? ;) . Фигассе у Вас заправка.....

Вспомнил анекдот: В баре посетитель просит налить 300 грамм водки в один стакан.... Бармен говорит - не влезет, стакан всего 200 грамм. Мужик говорит, хорошо, тогда два по 150... Бармен наливает, мужик переливает все в один стакан - Видишь, а ты говорил не поместится...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказывали в цехе по пошиву чехлов

а где этот цех не подскажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

После автосалона горел желтый знак бензина.

Доехал до заправки gazoil на сергелях и они мне заправили 56 литров полный бак :icon_eek:

Тоже удивился.

 

На вопрос какой бензин лучше заливать на колобка в автосалоне DV ответили 80 й.

Это нормально? Или лучше все таки заливать 91й?

 

мне тоже как-то не доезжая зоопарка на узгазойле заправили 51 литр (при это горел красный и показывал что осталось бензина на 25 км). А обычно заправляюсь на байналминал - там, когда показывается что осталось 30 км до пустого бака - заливают около 47-48 литров. Это до момента когда начинает капать из бака , как говорит заправщик. (т.е. битком бак).

 

заливаю 91 (до этого на нексию заливал только 80). но один раз заправил 80 (попробовать так сказать) - результат: машина разгоняется не так как на 91 (причем разница приличная), на 80 нет нет трещат пальцы или что там (езда с кондером) .... мой вывод для себя - лить только 91 (не смотря на то что говорят что свечи часто придется менять). у меня пока проехала 2700.

колобок 4 поза.

Edited by renatjon22
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда показывается что осталось 30 км до пустого бака - заливают около 47-48 литров. Это до момента когда начинает капать из бака (т.е. битком бак).

Вот это похоже на правду.

У меня примерно так же влазит.

Потом под пробку лезет ещё литров 10-12, правда наливают по 100грамм в минуту, долго, но лезет сволочь.

А и будет влазить бесконечно, конструкция пистолета такая! На конце пистолета есть канал отсоса, для автоматики, но когда зажимают автоматику при доливе, часть бензина уходит назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где этот цех не подскажете?

Писали пару страниц назад "м. Чиланзар в сторону фархадского, поворачиваем на светофоре направо - дорога на неотложку. Слева будет базар автозапчастей, справа магазины - шины и диски. Так вот, справа, последнее здание из магазинов (получается перед светофором) трехэтажное, на первом этаже синие стеклопакеты, там банер висит " ПОШИВ ЧЕХЛОВ" цены чуть дешевле чем на рынке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На конце пистолета есть канал отсоса, для автоматики, но когда зажимают автоматику при доливе, часть бензина уходит назад.

Нет, не правильно, частично. Отверстие есть, служит оно именно для автоматики и отсечки(перекрытия) клапана при касании или попадании бензина в это отверстие. Устройство знаю, не единожды ремонтировал такие и зачастую их просто выбрасывали на советских пистолетах из-за малой эффективности. А вот когда пошли первые чешские колонки Адаст, там уже автоматика работала четко и убирать их перестали. Обратной трубки для сброса нет и не будет на пистолетах, бензин при отсечке попадает в небольшую камеру, из которой при нажатии вновь на рукоятку клапана, он опять попадает в выходное отверстие пистолета, то есть в бак. Поверьте мне, это так.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отчего же тогда доливается более 10 л. счетчик начинает врать? В наливную трубу помещается максимум 3 л. сам проверял на Нексии.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю 91 (до этого на нексию заливал только 80). но один раз заправил 80 (попробовать так сказать) - результат: машина разгоняется не так как на 91 (причем разница приличная), на 80 нет нет трещат пальцы или что там (езда с кондером) .... мой вывод для себя - лить только 91 (не смотря на то что говорят что свечи часто придется менять). у меня пока проехала 2700.

колобок 4 поза.

Спасибо за инфу!

Думаю буду смешивать 80 й с 91!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вчера был на Сергилях, есть зеркальные элеметы с подогревом,правда сам продавец сказал что Китай ,но сделано хорошо. Магазин "MALIBU" находится со стороны контейнеров. белые 1 штука 150т.с ,голубые с антибликом 180 т.с. Оригинал пока так и стоит 250 т.с Информация для тех кто искал боковые зеркальные элементы на Кобальт.

Edited by Leonid66
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наливную трубу помещается максимум 3 л. сам проверял на Нексии.

На нексии да, но в кобальт,лачетти,спарк вмещяется около 10-11литров, это 100%.Проверяли не в АЗС.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now