Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

в кобальт,лачетти,спарк вмещяется около 10-11литров,

Вот Алан уже ответил. А по поводу недолива, это совершенно другая история. Электронный блок позволяет внести нужную погрешность для показаний на табло. Поэтому мы ищем заправки где недолива меньше :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Пож-ста подскажите сколько стоит нижняя маленькая решетка облицовки (не хромированная) и нужно ли разбирать бампер??

Да и ещё вопрос!сколько стоит Главная решетка (просто только с хромированным ободком, без хромированных сот)?

Заранее благодарю за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему стелка у кобальта не стоят в рамке резиновой, а наклеены. Интересно, это хуже или лучше.

я об этом писАл и спрашивал еще год назад - када впервые увидел фото тут одного форумчанина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему стелка у кобальта не стоят в рамке резиновой, а наклеены. Интересно, это хуже или лучше.

GM эту технологию позиционирует как передовое новшество, чуть ли не опция в стандартной комплектации.

Всё конечно намного проще. Технологический процесс по этой технологии намного проще, чем скажем на Лосе или Нексии, но ремонтопригодность будет конечно дороже за счёт спецклея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отверстие есть, служит оно именно для автоматики и отсечки(перекрытия) клапана при касании или попадании бензина в это отверстие.

Я видел по каналу Дискавери передачу "Как Это Работает", там говорилось что это отверстие служит для всасывания вытесняемого бензином воздуха во избежание возможных взрывов, для экологии и для т.н. отсечки при наполнении бака.

Может у них в Европпах так, не знаю...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Пож-ста подскажите сколько стоит нижняя маленькая решетка облицовки (не хромированная) и нужно ли разбирать бампер??

Да и ещё вопрос!сколько стоит Главная решетка (просто только с хромированным ободком, без хромированных сот)?

Заранее благодарю за ответы!

 

Нижняя есть с площадкой для номера,есть без номера 25-30т.сум(может уже дешевле). Лучше брать без номера,потом можно установить хром.Которая с номером(сверху),хром не вставляется.Разбирать ничего не надо,вставляется легко,на своих на клипсах.

Основная с хромом сейчас 220 т.сум,для качественной установки надо снять бампер.

Edited by Добрый ГЕНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

служит для всасывания вытесняемого бензином воздуха во избежание возможных взрывов

Врут :) Там(внутри пистолета), в конце этого отверстия стоит диафрагма связанная механически с защелкой ручки пистолета. В открытом состоянии вакуума нет, пистолет на защелке, клапан открыт, бензин попадает в бак. Как только отверстие перекрывается переливающимся бензином, поток проходящего бензина создает разрежение в камере диафрагмы и её вытягивает из защелки, ручка возвращается в исходное положение и клапан перекрывает доступ бензину в бак. Никакого отсоса воздуха нет и быть не может. Иначе наши умельцы будут через это отверстие отсасывать себе наш бензин. :D Вот на картинке упрощенная схема заправочного пистолета. Современные только формой отличаются. Обратного протока для бензина нет и быть не должно. Edited by vikarij
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и так понятно, что если б возвращался бензин обратно, то и шланг должен был быть со шлангом внутри :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра пришлось ездить на Баяут..туда обратно 300 км..Вьехал из таша рано, в 5-30..кондеем не пользовался, скорость 95-120 км/час, обратно уже с кондеем, скорость та же..Расход - залил 30 литров, половина израсходовал, радует..Можно поспорить, что с полным баком (до горло) на трассе можно проехать 1000 км..(если соблюдать крейсерский скорость, без кондея, без пассажиров, закрытими окнами) .. :biggrin:

Вот такой у нас колобок.. :rolleyes:

На заправке после отстрела пистолета еще 10 литров зайдет итого 57 литров .... На счет пробега могу сказать однозначно что если ехать 70-80 км час то 1000 на механике вытянуть реально ... На своем автомате мой личный рекорд 800 км еще одно деление оставалось ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врут :) Там(внутри пистолета), в конце этого отверстия стоит диафрагма связанная механически с защелкой ручки пистолета. В открытом состоянии вакуума нет, пистолет на защелке, клапан открыт, бензин попадает в бак. Как только отверстие перекрывается переливающимся бензином, поток проходящего бензина создает разрежение в камере диафрагмы и её вытягивает из защелки, ручка возвращается в исходное положение и клапан перекрывает доступ бензину в бак. Никакого отсоса воздуха нет и быть не может. Иначе наши умельцы будут через это отверстие отсасывать себе наш бензин. :D Вот на картинке упрощенная схема заправочного пистолета. Современные только формой отличаются. Обратного протока для бензина нет и быть не должно.

 

Вот все и разрешилость....особо улыбнуло то что на заправке еще если из бака наш бензин высасывать будут при нашем классическом недоливе...вообще вилы...афтор жжет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро! Кто менял воздушный фильтр ? Где брали и по чем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброе утро! Кто менял воздушный фильтр ? Где брали и по чем ?

В магазине напротив Корзинки на Абая, угольный 27к

Edited by Wost.TT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине напротив Корзинки на Абая, угольный 27к

Это наверное салонный фильтр, я спрашиваю о фильтре в движке, под капотом который.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мои вопросы еще актуальны:

 

1. Полики-калоши наверное брать, да или..? Сколько стоит?

2. Чехлы какие посоветуете?

3. Брызговики-где и почем?

4. И что еще дополнительно посоветуете?

 

Поздравляю!

брызговики 15тысяч на сергелях полно их, оденьте насадку на глушитель тысяч 25 нормальный стоит, сетку на заднее окно повесьте, вид у машины меняется)

не понял про какие полики вы говорите, не знаю как называются,но возьмите зима-лето чтоли) ну вы поняли, чехлы на вкус ваш)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное салонный фильтр, я спрашиваю о фильтре в движке, под капотом который.

 

Брал на фархадском. Гм около 50000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брызговики 15тысяч на сергелях полно их, оденьте насадку на глушитель тысяч 25 нормальный стоит, сетку на заднее окно повесьте, вид у машины меняется)

Ого, вы серьёзно? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро! Кто менял воздушный фильтр ? Где брали и по чем ?

40 тыс.сум, в магазине запчастей на сервисе учкахрамон. Несколько месяцев назад
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

брызговики 15тысяч на сергелях полно их, оденьте насадку на глушитель тысяч 25 нормальный стоит, сетку на заднее окно повесьте, вид у машины меняется)

Спасибки! :D

Сегодня постараюсь заехать на Сергели.

И кста, пока решетку (никель) не хочу ставить. А вот под номером (спереди) сеточку наверно поищу (а бывают такие?). Интересно скоко стоят?

И подставка для номерных знаков сколько стоят ориентировочно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибки! :D

Сегодня постараюсь заехать на Сергели.

И кста, пока решетку (никель) не хочу ставить. А вот под номером (спереди) сеточку наверно поищу (а бывают такие?). Интересно скоко стоят?

И подставка для номерных знаков сколько стоят ориентировочно?

по 15 кило сум и то и другое или можно два в одном 25 кило сум Edited by CobaltAT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, вы серьёзно? :D

ну да) :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел сегодня 3 ТО. Заплатил 37500, 22100 за компьютерную диагностику двигателя и 15300 за само обслуживание. Масло не менял, проехал на нем всего 3000км, заеду поменяю когда 5 будет. Отписали в талон реальный пробег 10250, но отметку на последнее ТО отписали 17000км и конкретную дату в сентябре. У меня год исполнится машине 3 октября, так, что похоже это последнее ТО по гарантии. Так вот, компьютерная диагностика, что это такое и за что берут 22 штуки. Подъехал, сел в машину паренек с ноутом, подключился к разъему, две минуты подвигал курсором при заведенном двигателе и минуту при заглушенном. Резюме диагноста: Акя, вы какой бензин заливаете?. Говорю пополам 80+91. А где заливаете? На УГО. Там бензин грязный, с мусором, надо сменить заправку на Мустанг или Петрол. Спрашиваю, это ты по диагностике на компе увидел, говорит да. А как состояние двигателя по диагностике? Всё нормально, но заправку надо сменить.

Вот так вот, по компьютеру уже видно грязный бензин или чистый в баке :D . Похоже на Кобальте датчики качества бензина в баке стоят, раз по ноуту это видно. Во как. :biggrin:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, компьютерная диагностика, что это такое и за что берут 22 штуки.

Немного дешевле в Китае стоит ELM327, 6-7$, и можно эту диагностику делать самому хоть каждый день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Немного дешевле в Китае стоит ELM327, 6-7$, и можно эту диагностику делать самому хоть каждый день.

А этот ELM327 разве подскажет на какую заправку заезжать? :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажет на какую заправку заезжать?

За этим только на сервис, там за 22100сум подскажут! :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now