Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Когда входишь в правый поворот и подгазовываешь в переднем левом колесе появляется легкое поскреживание- так начало делать месяц назад. А теперь иногда даже когда едешь прямо. Но это только при разгоне и в районе 1500-2000 оборотов, потом шум пропадает. У кого нибудь было такое?

у меня так же, но только звук вроде сзади где то, тоже при разгоне и таких же оборотах и на повороте вправо, как будто возле глушителя чтоли где то
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил в Сергели. Пока, купил полики российский - 100000 сум, брызговики - 15000 сум и шторку двухслойную - 10000 сум. Пока хватить.

Позже собираюсь купить: чехол на руль, бар (пластиковый, под "завод")- 60000 сум и подставку под номер. А может еще чехлы на сидухи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так же, но только звук вроде сзади где то, тоже при разгоне и таких же оборотах и на повороте вправо, как будто возле глушителя чтоли где то

Поддерживающие резинки на глушаке поменяй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же фигня! Чуть в забор не въехал.

У вас тоже автомат ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда входишь в правый поворот и подгазовываешь в переднем левом колесе появляется легкое поскреживание- так начало делать месяц назад. А теперь иногда даже когда едешь прямо. Но это только при разгоне и в районе 1500-2000 оборотов, потом шум пропадает.

Похоже на умирающую гранату.

 

Блин вот что меня реально раздражает в Кобальте больше всего, так это отсутствие второго счетчика суточного пробега! Даже в Нексии их было 2. Реально неудобно. Тот датчик который имеется, у меня служит для ориентирования по расходу бензина, а второй мне дюже нужен для точного знания сколько км из пункта А в пункт Б.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь педали заскрипели уже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на Фархадке,искал тент для авто,не нашёл :unsure: ,вернее подходящего ничего нет.В наличии два варианта,с начёсом и без начёса,без начёса вообще гуано.Больше нужен тент для стоянки,машину постоянно бьют дверьми рядом стоящие урод нехорошие люди.Шитьё ужасное,может кто подскажет где найти получше,или на заказ где шьют.Думал на фабричный пришить боковые полоски из жёсткого поролона,хз. Молдинги спасли-бы,но нет у нас сего...

Купил на сергелях за 170 000 с начосом. только не берите L размер, берите на размер больше. L не подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так же, но только звук вроде сзади где то, тоже при разгоне и таких же оборотах и на повороте вправо, как будто возле глушителя чтоли где то

 

такое было и у меня, диагноз ослабела резина глушателья, решение: подкрепить или поменять на лассетиевскую

 

кстати, вчера на трассе иду в большом скорости на 5-м передачи, нажимаю на педали тормоза по обстоятелсьвтом, скорость упадет до допустим 60 км/ч, и рычаг соответсвенно надо поменять на 4-й передачи, вот с трудом, с большими усилиями входит рычаг на 4-й передачи, когда надо опять набирать скорости это просто катастрофа на трассе когда много машин, но надо делать маневры

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Фархадском установил доводчик стекол 40 000 и кнопку открытия багажника 40 000.

Искал бар на сергелях, предложили самодельный бар с лампочками за 100 000. Кто ставил бар? Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал бар на сергелях, предложили самодельный бар с лампочками за 100 000. Кто ставил бар? Что посоветуете?

купите его, пока что самое надежное и более или менее качественное, что есть на рынке. 90 тыс его цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Фархадском установил доводчик стекол 40 000 и кнопку открытия багажника 40 000.

Искал бар на сергелях, предложили самодельный бар с лампочками за 100 000. Кто ставил бар? Что посоветуете?

доводчик 25 000,кнопка на багаж 12 000.Но стоянке Фархадского.Обули тебя ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доводчик 25 000,кнопка на багаж 12 000.Но стоянке Фархадского.Обули тебя ....

Про саму кнопку и доводчик не сказали. И потом, каждый мастер оценивает свою работу по своему. Я бы не доверил пацанятам на стоянке фархадского свою машину.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, вчера на трассе иду в большом скорости на 5-м передачи, нажимаю на педали тормоза по обстоятелсьвтом, скорость упадет до допустим 60 км/ч, и рычаг соответсвенно надо поменять на 4-й передачи, вот с трудом, с большими усилиями входит рычаг на 4-й передачи, когда надо опять набирать скорости это просто катастрофа на трассе когда много машин, но надо делать маневры

Возможно не верно настроен узел переключения. Попробуйте просто слегка рычаг отклонить влево, но не с усилием как на вторую передачу, а совсем чуть чуть. У меня такая же фигня с третьей передачей была, сейчас приучился. Но нужно будет сделать регулировку, по хорошему.

Если сразу не получится попадать на 4ую, можно при выжатом сцеплении попробовать сначала включить 3ю, потом с нее на 4. У меня когда с 5 снимаешь, ручка не совсем встает на место, ее чуток приходится подправлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Похоже на умирающую гранату.

 

интересно поменяют ли по гарантии? Пробег 5500. Следующее ТО 7000. Ехать в сервис или подождать до 7000.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать в сервис

Зачем ждать? Надо сразу ехать - на то и она гарантия!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипит педалька сцепления )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня скрипит педаль сцепления когда выжимаешь педаль, там пластиковая втулка. Также появился при повороте направо скрип с правой стороны то ли в рулевой то ли в ходовке.Пока к мастерам не ездил. У кого были аналогичные проблемы, посоветуйте в данном вопросе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа..... вот и начались болячки и кообыыы :angry: :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже педаль сцепления заскрипела.. тоже у мастеров еще не был,

ikrom100 как лечить это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на умирающую гранату.

 

Блин вот что меня реально раздражает в Кобальте больше всего, так это отсутствие второго счетчика суточного пробега! Даже в Нексии их было 2. Реально неудобно. Тот датчик который имеется, у меня служит для ориентирования по расходу бензина, а второй мне дюже нужен для точного знания сколько км из пункта А в пункт Б.

Приложение CARSTORY тебе в помощь для Андроида.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предложили самодельный бар с лампочками за 100 000. Кто ставил бар? Что посоветуете?

Я поставил такойже, тока без лампочек за 55 штук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрип педали сцепления не новое, зачастую появляется. Лечится обычной смазкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доводчик 25 000,кнопка на багаж 12 000.Но стоянке Фархадского.Обули тебя ....

Я назвал цену с установкой!

 

купите его, пока что самое надежное и более или менее качественное, что есть на рынке. 90 тыс его цена.

Спасибо за инфу!

Козим ака (cosmo_tv) Вам привет передал.

 

Я поставил такойже, тока без лампочек за 55 штук.

А где брали, можно уточнить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас тоже автомат ?

Да, 4 поза. Бывает только на малом газу, перегазуешь, становится нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где брали, можно уточнить?

они есть везде где продают бары. Конкретно я брал на Сергилях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.