Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Блин вот что меня реально раздражает в Кобальте больше всего, так это отсутствие второго счетчика суточного пробега!

Счётчик суточного пробега есть, только он показывает не одновременно, а по очереди с общим пробегом. Или то или другое. Во всяком случае так на 4 позе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 3 позе имеется разъем для AUX, вроде в мурзилке написанно, но не смог открыть крышечку, побоялся, что сломается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую ещё крышку, AUX на лицевой панели майфуна.

 

Под №13

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на Фархадке,искал тент для авто,не нашёл :unsure: ,вернее подходящего ничего нет.В наличии два варианта,с начёсом и без начёса,без начёса вообще гуано.Больше нужен тент для стоянки,машину постоянно бьют дверьми рядом стоящие урод нехорошие люди.Шитьё ужасное,может кто подскажет где найти получше,или на заказ где шьют.Думал на фабричный пришить боковые полоски из жёсткого поролона,хз. Молдинги спасли-бы,но нет у нас сего...

 

Я купил тент с начесом. Продавец мне дал тент с размером XL. Но он не подошел, пришлось поменять на тент с размером XXL.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блин вот что меня реально раздражает в Кобальте больше всего, так это отсутствие второго счетчика суточного пробега! Даже в Нексии их было 2. Реально неудобно. Тот датчик который имеется, у меня служит для ориентирования по расходу бензина, а второй мне дюже нужен для точного знания сколько км из пункта А в пункт Б.

 

А у вас на приборке кнопочки нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже купил тент с начесом. Сечас в том месте, где антенна он уже порвался. В принципе, именно этого я от него и ожидал.

Бар брал самодельный, без лампочек за 42 000 на сергелях.

 

Кондиционер в принципе холодит нормально, но огромное лобовое стекло и торпедка поддают жару в салон. Недавно потекло в салон с кондиционера. Оказалось, что слетела дренажная трубка. Она там просто надета, без хомутов. Так что, если у кого потечет справа, на ноги пассажира - проверяйте трубку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я назвал цену с установкой!

Спасибо за инфу!

Козим ака (cosmo_tv) Вам привет передал.

А где брали, можно уточнить?

А тот что "под завод" пластиковый не стоит брать? Честно говоря на вид хрупенький, от нажатия локтем не разлетиться ли.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тот что "под завод" пластиковый не стоит брать? Честно говоря на вид хрупенький, от нажатия локтем не разлетиться ли.

Сам продавец сказал что пластмассовая не надежная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А у вас на приборке кнопочки нет?

имеется ввиду как в нексии: общий пробег, нажав один раз на кнопку - суточный пробег "А", нажав еще раз - суточный пробег "В".
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно верно. А в Кобе только общий пробег и один суточный(его не достаточно), переключается кнопкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это отсутствие второго счетчика суточного пробега!

Там трип и одометр есть, также как и на Ксюхе, на старенькой, не новой. Только показометр один, или общий или суточный. Два сразу никак.

 

в Кобе только общий пробег и один суточный

Ну да. А ты чё за каждый день хочешь журнал вести? Так переписывай в книжку и делов то :D Там и адресок можно записать, на всякий случай. :) Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так же, но только звук вроде сзади где то, тоже при разгоне и таких же оборотах и на повороте вправо, как будто возле глушителя чтоли где то

Было так-же,на ТО подняли машину и мастер ударил два раза по скобам глушителя(где под коробкой передач),загнул их и всё пропало.

 

Когда входишь в правый поворот и подгазовываешь в переднем левом колесе появляется легкое поскреживание- так начало делать месяц назад. А теперь иногда даже когда едешь прямо. Но это только при разгоне и в районе 1500-2000 оборотов, потом шум пропадает. У кого нибудь было такое?

 

Уже писал как-то... Скорее всего при скрежете в р-не колёс,попадают камушки в чашку пружин амортизаторов.Надо проверить,просуньте руку за колесо и проведите пальцем в углублении чашки или отвёрткой,скорее всего там будут мелкие камни,они и дают скрежет при поворотах и кочках.У меня так было пару раз,тоже было похоже на гранату.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имеется ввиду как в нексии: общий пробег, нажав один раз на кнопку - суточный пробег "А", нажав еще раз - суточный пробег "В".

 

Рябят, да вы маньяки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про саму кнопку и доводчик не сказали. И потом, каждый мастер оценивает свою работу по своему. Я бы не доверил пацанятам на стоянке фархадского свою машину.

на стоянке делал мастер лет 50ти,кстати иногда пацаны лучше любого мастера работают.У них рука набита уже

Edited by dokk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого из форумчан-кобальтоводов самый большой пробег на кобальте? какую общую оценку можете дать машине исходя из выявленных проблем. Сейчас стою перед выбором заплатить за 2 позу кобальта или купить б/у 3 летку лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо выбор исходя из предназначения. Если любите погонять и расход бензина в 10-16 литров не критичен - то лося. Если готовы управлять слегка "ленивым" но экономичным авто - то колобок. Тем более новое авто всегда выигрывает перед юзанным. Как его юзали - никто не скажет. Сейчас мода пошла - да, машина на мужа/сына оформленна, но ездила\ездил жена\дедушка и очень-очень аккуратно. Просто снимаете передний баллон и смотрите на износ опорного диска.

Кстати - мнение всехкто пользовался обоими авто - колобок мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось приятнее, салон более просторный, отделка качественная. В кобальте присутствует ощущение дешевости. Еще и Лось порезвее будет. Но справедливости ради, расход у Лося поболее, и ходовая более жесткая, но и управляемость чуть лучше.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда обратно езжу на 140 км/h позади меня кобальт 2-я поза мигает уступаю дорогу и мне казалось он едет минимум 160 км/ч, но мне на своем скорости не держит дорогу ровно, плавает на дорогу...

помню когда тапки были новые на 165 км/ч дорогу дежала моя машина ровно, щас уже что то не то, кому показать то?

Имхо это плата за комфорт, когда в колеса дуют 2 атм. Родные шины имеют высокий профиль и поэтому что-б избежать больших боковых раскачек производитель рекомендует давление 2.4 . Нашим хочется "мягче" и качают 2 атм.

У меня стоит 205 резина, с давлением 2.3 . На выходных на трассе 160 - даже не шелохнется - цепляется за асфальт и боковых качек нет вообще.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрип педали сцепления не новое, зачастую появляется. Лечится обычной смазкой.

Тоже думал, что педаль заскрипела, ааа неее от жары подошва обуви скрипит:p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

Уже писал как-то... Скорее всего при скрежете в р-не колёс,попадают камушки в чашку пружин амортизаторов.Надо проверить,просуньте руку за колесо и проведите пальцем в углублении чашки или отвёрткой,скорее всего там будут мелкие камни,они и дают скрежет при поворотах и кочках.У меня так было пару раз,тоже было похоже на гранату.

был сегодня в АС D.V "уста" проехался со мной и сказал, что я не первый кто обращается. Проблема в глушителе, какие-то там резинки в "нём" гремят и ничего сделать не может.

Завтра посмотрю в чашке под пружиной. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого-нибудь педали заскрипели уже?

У меня педаль сцепления скрипит, при выжиме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу!

Козим ака (cosmo_tv) Вам привет передал.

О, спасибо большое, давно не видел его. Его кобальт был первый, который я увидел.

 

Если готовы управлять слегка "ленивым" но экономичным авто - то колобок.

Слегка ленивым?))) Улыбнули. Разгон до ста у него на 2 сотые меньше по паспорту, чем у лося, хотя с места лося делал не раз, о какой ленивости вы говорите__:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

задел коленом блок управления фар. Утопил чут внутр и он вышел из строя совсем не работает.как лечить? подскажите пожалуюста знаюшие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого из форумчан-кобальтоводов самый большой пробег на кобальте? какую общую оценку можете дать машине исходя из выявленных проблем. Сейчас стою перед выбором заплатить за 2 позу кобальта или купить б/у 3 летку лося.

Берите кобу, делать вам нечего 3-летку лося брать и потом его чинить, понимаю если новая коба или новый лось, а так даже думать не нужно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.