Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

задел коленом блок управления фар. Утопил чут внутр и он вышел из строя совсем не работает.как лечить? подскажите пожалуюста знаюшие

Икром точно знает, на моей машине на мойке задели, он справил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слегка ленивым?))) Улыбнули. Разгон до ста у него на 2 сотые меньше по паспорту, чем у лося, хотя с места лося делал не раз, о какой ленивости вы говорите__ :)

Незнаю... может еще не обкатался, но на 2-3ей передаче мне мощи не хватает. Сравниваю со второй своей машиной - рейсером. Масса примерно одинакова, движок 1.6, но динамика разная. Если на рейсере на второй скорости, даже на "экономичной" карте разгон солидный, то на колобке с 1000 до 3000 тулховат. Лично у меня. Ну а после сотни колобок вообще в ауте - тут его только запорожец не обставит наверное...

Привык знаете ли - вдавил тапку - рванул.... не задумываясь. А тут приходится высчитывать -когда его величество разгоняться решится.

Покатаюсь еще - прошью нафиг, уж больно бразицы ленивы оказывается.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатаюсь еще - прошью нафиг, уж больно бразицы ленивы оказывается.

не рвите движок, дайте обкататься ему. А потом почувствуете настоящую динамику.

 

задел коленом блок управления фар. Утопил чут внутр и он вышел из строя совсем не работает.как лечить? подскажите пожалуюста знаюшие

не пытайтесь выдавить сами, сломаете. Нужно аккуратно разобрать и установить на место фиксаторы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Икром.но уже сломал при ударе по моему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто-нибудь недавно ставил родные молдинги на дверии есть ли уже хорошего качества(если модно фото и цену)

и вообще есть ли что нового на базарах для Колобка?

Заранее спс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не рвите движок, дайте обкататься ему. А потом почувствуете настоящую динамику.

А сколько его обкатывать то ? 2 тыка хватит имхо. Пора и поработать. Но имхо с электронной педалью - тут без прошивки не обойдется.... Ну лося 1.6 или джентру обставить - и ксюха донс на ура справится. Но лично мне запас мощности нужен только для безопсности. И там где я на рейсере даже не задумываясь иду на обгон - на колобке если чесно - бздю. Но хуже он от этого не становится. Просто разные авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько его обкатывать то ? 2 тыка хватит имхо. Пора и поработать. Но имхо с электронной педалью - тут без прошивки не обойдется....

Не знаю, что у вас с машиной, но движок и после 5 тыс открывается все еще. У меня есть видео, где пару кобальтов хаваются по городу, нексии и лоси тоже пытались вклиниться к ним. Разгон очень даже не плохой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы увидеть это видео :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что у вас с машиной, но движок и после 5 тыс открывается все еще. У меня есть видео, где пару кобальтов хаваются по городу, нексии и лоси тоже пытались вклиниться к ним. Разгон очень даже не плохой.

Это не показатель. Вы сами верите что двиг 1.5 литра с расходом 8-9 литров сделает 1.6 или 1.8 с расходом 10-15 литров? В пошивке нашего двигла это не заложенно. У других - сколько открыл - столько льют. У нас - "а мы еще подумаем".

Повторюсь - колобок хорошая машина. Но не для гонок. Законы физики еще не отменялись.

Видал я видео как колобок ставил лося. Но так же я видел видео как ксю ставила митсубиши на 2 литра. Пиар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я был бы рад двигу на 2 литра и реально работающим кик-дауном. А то здесь хоть обстучись - программа все одно будет экономить. Может и ошибаюсь - но мозги у моего колобка на двойной удар по педали газа не реагируют никак....

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я был бы рад двигу на 2 литра и реально работающим кик-дауном. А то здесь хоть обстучись - программа все одно будет экономить. Может и ошибаюсь - но мозги у моего колобка на двойной удар по педали газа не реагируют никак....

Ааа, ну так у вас автомат что ли? Если автомат, так это все меняет:) Однозначно прошивать коробку)

Ребята уже шили, резвости немного прибавилось и задумчивости на первых передачах нет.

Кстати, на автомате стоит защита от пробуксовок - обороты в режиме Р и N не поднимаются выше 3000.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, ну так у вас автомат что ли? Если автомат, так это все меняет:) Однозначно прошивать коробку)

Ребята уже шили, резвости немного прибавилось и задумчивости на первых передачах нет.

Кстати, на автомате стоит защита от пробуксовок - обороты в режиме Р и N не поднимаются выше 3000.

Нет. Не автомат. Обычная ручка. На ручке тоже делают режим максимальной мощности при двойном нажатии в пол. Здесь этого нет. Хотя может еще и не притерся как следует. Если после 6 тыков динамика не изменится - придется прошить. Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня педаль сцепления скрипит, при выжиме.

берете аэрозольную проникающую смазку, желательно с силиконом или тефлоном, пшикаете и забываете
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит 205 резина, с давлением 2.3 . На выходных на трассе 160 - даже не шелохнется - цепляется за асфальт и боковых качек нет вообще.

нет у меня всегда 2.2 атм давления и раньше и сейчас, кажется буду менять тапки все таки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не показатель. Вы сами верите что двиг 1.5 литра с расходом 8-9 литров сделает 1.6 или 1.8 с расходом 10-15 литров?

Очень интересно судите о динамике авто по расходу и рабочего объема...И у ксюхе 106, и у кобы 106, здесь мощности одинаковые..движок кобы откроется при больших оборотах, поэтому дайте немножко газануть и набрать обороты..смело давите на газ, доведите до 5800 об/мин..и вам обеспечен динамика..На двиглах ксю и лося, такого нету, они развивают полную мощность на более низких оборотах (4000-4500)..поэтому они вам кажуться более резвими. На кобе, из-за маленького рабочего объема двигло, придется чуть покрутить, и это ничем не чревато... :rolleyes:

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.На счет новой машины Вы правы. У кого из форумчан пробег достиг 60000 или более км,?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты чё за каждый день хочешь журнал вести? Так переписывай в книжку и делов то :D

Не серьезно это.

но на 2-3ей передаче мне мощи не хватает. Сравниваю со второй своей машиной - рейсером. Масса примерно одинакова, движок 1.6, но динамика разная.

Мулька в топливе. Такие движки как на Кобе очень требовательны к качеству и оборотам. Во первых если хочется динамики то обороты должны быть не ниже 3500-4500, а при таких оборотах детонация будет сильно мешать, поэтому горючка не ниже 91-го (настоящего). Не умеет у нас народ еще такие движки юзать, как есть не умеет.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно судите о динамике авто по расходу и рабочего объема...И у ксюхе 106, и у кобы 106, здесь мощности одинаковые..движок кобы откроется при больших оборотах, поэтому дайте немножко газануть и набрать обороты..смело давите на газ, доведите до 5800 об/мин..и вам обеспечен динамика..На двиглах ксю и лося, такого нету, они развивают полную мощность на более низких оборотах (4000-4500)..поэтому они вам кажуться более резвими. На кобе, из-за маленького рабочего объема двигло, придется чуть покрутить, и это ничем не чревато... :rolleyes:

Ну давайте подробней рассмотрим оба движка.

1. Поршневая группа у ксюхи 79мм на 81.5 мм хода степень сжатия 9.2 , у колобка 74.7 на 84.7 , степень сжатия 10.2. В итоге получаем - у ксю более тяговитый движок но за счет степени сжатия - более прожорливый. Дает 150 ньютонов на метр при 4000 оборотах. Теперь колобок - поршневая при меньшем диаметре поршня слегка компенсирует потерю мощности за счет длинного хода. Но именно длинный ход ограничивает максимальные обороты. Высокая степень сжатия дает экономичность, но потерю мощности на низких оборотах. По тяге имеем 134 ньютона на метр при 4000 оборотах.

2. У колобка помимо этого цепь - это и ограничение макс. оборотов, что в принципе с увязывается с длинной хода поршня и некоторое ухудшение динамики движка по сравнению с ременной ксюхой. Но у ксюхи стоят гидрокомпенсаторы - что в свою очередь ей снижают планку максимальных оборотов и ухудшают кпд движка. На колобке - толкатели и значит кпд выше за счет меньшего отбора мощности маслянным насосом.

Из практики - только до 100 км\ч колобок может еще тягаться с донсом или лосем. И именно за счет высоких оборотов движка и коротких передач. После 100 км\ч имхо на этом движке бесполезно рыпаться. Машина большая, лобовое сопротивление хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://auto.mail.ru/...atyat_milliony/ - вот вам и Колобок.

Так это про американские колобки, тем более, емнип, производства до 2010 года. Такие как у нас у них не производят и не продают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводы, подскажите сколько стоят передние колодки на 4 позу, оригинал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не серьезно это.

 

Мулька в топливе. Такие движки как на Кобе очень требовательны к качеству и оборотам. Во первых если хочется динамики то обороты должны быть не ниже 3500-4500, а при таких оборотах детонация будет сильно мешать, поэтому горючка не ниже 91-го (настоящего). Не умеет у нас народ еще такие движки юзать, как есть не умеет.

На таких оборотах детонации не будет, комп просто сдвинет угол зажигания на позднее. Перерасход топлива и потеря мощности.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводы, подскажите сколько стоят передние колодки на 4 позу, оригинал?

 

Взял за 140000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял за 140000.

Сколько старые колодки прошли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводы, подскажите сколько стоят передние колодки на 4 позу, оригинал?

На фархадском брал корейский дубликат 35000,оригинал 100000

 

Сколько старые колодки прошли?

25000км
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now