Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Вот такое камера по размеру подойдет ?

Азимут, для тебя. Вот фото заднего плафончика (заводского) подсветки с размерами.

2qd6fck.jpg

вид спереди

i5qgk8.jpg

Вроде кто писал под Малибу можно заказать, размер там одинаковый не ?

Я писал. Да, одинаковый.

 

Ну внизу там где то, я трапочкой прикрою если что. Мне интересно, там местно есть ли на 5' мониторчик

Место-то есть, но неудобно вниз смотреть. Лучше монитор в зеркале, удобнее.

Edited by kurbashi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нить замерял ради интереса сколько составляет в литрах падение бензина на одно деление???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было 150 килосум щас не знаю

 

 

а где прошивались? Нет ли телефона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И куда ты его хочешь пришпандорить? Застукают же, как пить дать застукают. 8)

 

Полтора года стоит никто слова не сказал...да и полгорода с такими катаются присмотритесь на дорогах..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нить замерял ради интереса сколько составляет в литрах падение бензина на одно деление???

Все деления по разному. Верхние приметно 4 л, нижние 3.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите посоветуйте. Завтра иду получать своего колобка. На что обращать внимание при визуальном осмотре? Какие косяки часто бывают.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите посоветуйте. Завтра иду получать своего колобка. На что обращать внимание при визуальном осмотре? Какие косяки часто бывают.?

На кузов в основном, чтоб сколов непрокрашенных мест не было, царапин вмятин, следов удара, работу двигателя на слух, нет ли подтекания каких нибудь жидкостей, работу всех осветительных приборов не торопясь, состояние салона, ну и запаску с инструментом, пепельница тоже должна быть!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие косяки часто бывают

Косяков не бывает, бывает всё гладко. Смотри что б машина понравилась, не помятая, не поцарапанная, не покарябан пластик внутри. В общем смотри внешний вид, зазоры, как двери, окна закрываются, зеркала, бампера, заведи движок, послушай, что б не тарахтел, а работал ровно, без перебоев. Комплектность проверь, запаску, инструмент, документацию. Оформляй и вперед на заправку. Удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер!!! Это самое главное :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кузов в основном, чтоб сколов непрокрашенных мест не было, царапин вмятин, следов удара, работу двигателя на слух, нет ли подтекания каких нибудь жидкостей, работу всех осветительных приборов не торопясь, состояние салона, ну и запаску с инструментом, пепельница тоже должна быть!!!

 

Спасибо большое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяков не бывает, бывает всё гладко. Смотри что б машина понравилась, не помятая, не поцарапанная, не покарябан пластик внутри. В общем смотри внешний вид, зазоры, как двери, окна закрываются, зеркала, бампера, заведи движок, послушай, что б не тарахтел, а работал ровно, без перебоев. Комплектность проверь, запаску, инструмент, документацию. Оформляй и вперед на заправку. Удачи!

Бывают друг бывают, лично у меня на первой предложенной мне в ас были косяки по кузову!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяков не бывает, бывает всё гладко. Смотри что б машина понравилась, не помятая, не поцарапанная, не покарябан пластик внутри. В общем смотри внешний вид, зазоры, как двери, окна закрываются, зеркала, бампера, заведи движок, послушай, что б не тарахтел, а работал ровно, без перебоев. Комплектность проверь, запаску, инструмент, документацию. Оформляй и вперед на заправку. Удачи!

Спасибо большое

 

Кондиционер!!! Это самое главное :D

 

Ну это я в первую очередь проверю :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит рычаг кпп от 3й позиции черная с хромом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что не получилось проверить, так это работу обогрева заднего стекла и зеркал, думаю работают :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите посоветуйте. Завтра иду получать своего колобка. На что обращать внимание при визуальном осмотре? Какие косяки часто бывают.?

На пробег в первую очередь. На задние сиденья, пороги.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично у меня на первой предложенной мне в ас были косяки по кузову!!!

И чего.......отказался?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А.... это я с Вашим брелком чуть не уехал :biggrin: . Поздравляю - хорошая сигнализация. Автозавод лучше не по времени ограничивать, а поставит отключение при достижении 50 градусов на датчике. Эти движки не любят долгой работы на хх без движения.

Ну да енто я. Спс за поздравления. Завтра настрою на 50 град. значиться по темпу на полтинник выставить двигло менше 10 минут молотит в холостую?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да енто я. Спс за поздравления. Завтра настрою на 50 град. значиться по темпу на полтинник выставить двигло менше 10 минут молотит в холостую да ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже лью 0-20 мотул, кстати в книге к кобе написано, лить 0 на 20 для этого мотора!) Почитайте)

К сожалению :unsure: в моей книжке, которую брал в салоне написано наоборот, 5W20, Dexos 1 :icon_eek: :

post-10480-0-24407900-1404579244_thumb.jpg

 

есть также у меня книжка от кобальта экспортного варианта - кстати, оно намного отличается от "местного" варианта. в лучшую сторону - так, там указано (цитирую):

"Масло GM dexos SAE 5W30"

 

p.s. Модерам, сорри за оффтоп - видел конечно выше предупреждение, но счёл это уместным тут ответить нашим форумчанинам...

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да енто я. Спс за поздравления. Завтра настрою на 50 град. значиться по темпу на полтинник выставить двигло менше 10 минут молотит в холостую?

ну летом минут 5 не более. Для кондея хватает слегка остудить салон. Ну а зимой - в зависимости от температуры - может и 15 минут молотить. Но прогреть салон - хватит.

Просто на современных авто - не рекомендуется длительная работа на хх - коксуется поршневая, быстрей забивается катализатор из-за слабой продувки. Ну и маслянное голодание. Так что имхо до 50 на датчике - оптимально. Температура самого движка будет 70-80 примерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на современных авто - не рекомендуется длительная работа на хх -

Пересадясь на кобальт я вообще не грею...

Если долго простоял движок, то максимум минута, и всё - поехал.

А утром, чуть дольше, ну там и выезд с гаража, ворота, т.д....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробег в первую очередь. На задние сиденья, пороги.

С порогами и пробегом ясно, а что с сиденьями может быть или что бывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну летом минут 5

 

Ясненько. Спасибо. Возму на вооружение Ваши рекомендации. Удачи Вам.

Edited by BOSS007
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чего.......отказался?

Да отказался и через несколько недель пригнал с асаки сам нормальную

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что не получилось проверить, так это работу обогрева заднего стекла и зеркал, думаю работают :icon_eek:

вечерком вкл обогрев и минут через 3-5 приложи ладонь, почувствуешь теплоту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.