Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 352 posts in this topic

 

ну летом минут 5

 

Ясненько. Спасибо. Возму на вооружение Ваши рекомендации. Удачи Вам.

Edited by BOSS007
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чего.......отказался?

Да отказался и через несколько недель пригнал с асаки сам нормальную

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что не получилось проверить, так это работу обогрева заднего стекла и зеркал, думаю работают :icon_eek:

вечерком вкл обогрев и минут через 3-5 приложи ладонь, почувствуешь теплоту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С порогами и пробегом ясно, а что с сиденьями может быть или что бывает?

Там видно будет возили кого нибудь или нет на этой машине.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне повезло, получал Кобу 28 апреля, был дождь, как сел в машину все стёкла сразу запотели, включил обогрев и заднее и зеркала быстро оттаяли.

Включил обдув лобового, включился кондей, лобовое моментально оттаяло. Классная функция!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересадясь на кобальт я вообще не грею...

Если долго простоял движок, то максимум минута, и всё - поехал.

А утром, чуть дольше, ну там и выезд с гаража, ворота, т.д....

Дык я про автозавод. Стандарт стоит 10 минут. Я посоветовал ограничить работу до прогрева в 50 градусов на датчике температуры от сигнализации.

А Вам я бы настоятельно рекомендовал движок чуть более прогревать - что-б кат успел хоть немного прогреться на малом ходу. Вы же писали что на холодную он у Вас стучит непонятно...

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я про автозавод.

Дык, я это и так понял изначально что про сигналку. :p

Утром вот как раз таки прогреваю до исчезновения того стука.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мотор вообще не прогреваю. Завелся. 40-60 секунд подождал пока масло разбежалось по системе и олга. Но первые 3-4 минуты не газую, а ускоряюсь максимально плавно иначе как минимум вкладыши на коленвалу можно провернуть. А вот после 3-х-4-х мин можно и газануть, но тут по желанию.

Которые выходные подряд езжу в горы, но не на груженой машине, а лишь вдвоем. Просто песня. И ускорения отличные и в горку прет. При услвоии что в салоне всего 190-200 кг.

Начал разкоксоввывать движок. Упираю на 3-й скорости стрелку тахометра в 5тысобминов и иду так ровно один км. Приходится кондер конечно отключать(чтоб компрессор клина не словил), но мотору и катализатору думаю польза.

Мотор раскрывается постепенно, на 91-м тяга что надо.

Появился небольшой сверчочек в районе левого воздуховода при проезде неровностей. Думаю это сам воздуховод.

 

В сбт на Чарваке владелец Матиза потерял ключи от машины и курочал ножем замок зажигания, я ему подарил отвертку из Кобальтовского комплекта. Вопрос: в автомагазах есть ли точно такаяже отвертка и сколько стоит?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё не залазил под запаску, даже не знаю какие инструменты. Если как на Ксюхе, то на базаре были такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: в автомагазах есть ли точно такаяже отвертка и сколько стоит?

Есть, стоит 3,5-5 тыс сум. Как нарвешься.

Кстати, нашел релюшки на боковые поворотники в зеркалах, чтобы горели при габаритах и мигали при поворотниках. Теперь можно покупать сами зеркала с поворотниками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел эти птф

фото взял вот тут www.torg.com/ru/offer/1739113

post-81335-0-51053900-1404649843.jpg

Edited by Рассел
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел эти птф

фото взял вот тут www.torg.com/ru/offer/1739113

они давно уже есть в продаже. Мне предлагали за 50 у.е.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал разкоксоввывать движок

А когда закоксовать успел? Масло залипушное залил или перегрел сильно? Или так, на всякий случай, вдруг начало засирать кольца неизвестно каким Ликви моли? :) Я ещё ни один движок не закоксовывал и не раскоксовывал, хотя пробеги на них были и по 200-300 тысяч км. Может я ездил не так, или масло тогда было не залипушное :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в местных колобках отключения подушки пассажира нет чтоли??? Только обратил внимание!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в местных колобках отключения подушки пассажира нет чтоли??? Только обратил внимание!!!

А Вы что, тёщу возить собираетесь ?

Отключить просто - достаточно отсоединить разъем от датчика ремня переднего пассажира. Но это только если ребенка в кресле спереди везете. А если без пассажира и ремень не пристегнут - подушка не сработает. По крайней мере в первых выпусках так было. Просто проверьте есть ли провод оп пассажирского ремня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы что, тёщу возить собираетесь ?

Отключить просто - достаточно отсоединить разъем от датчика ремня переднего пассажира. Но это только если ребенка в кресле спереди везете. А если без пассажира и ремень не пристегнут - подушка не сработает. По крайней мере в первых выпусках так было. Просто проверьте есть ли провод оп пассажирского ремня.

Так то оно так, на спарке вроде даже есть эта личинка, просто сегодня протирал салон и удивился, что её нет :biggrin: :biggrin: :biggrin: , решил спросить просто, она только на экспортных чтоли???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обнаружил что на крышке заливки топлива нет входа для ключа. То есть она просто отвинчивается. Сама дверца к топливной крышке открыта. Но если с брелка закрыть или внутри нажать центр замок(то есть закрыть центр замок) то дверца не открывается. Машина закрыта -дверца закрыта, машина открыта дверца тоже открыта. У всех так? Просто в мануале написано что на ключе должна быть. Правда мой вариант мне больше нравиться)

Edited by Gagarin-red
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с ключём, а при закрытой от пулта машине не проверял, там есть какой то язычёк, наверное тоже запирается :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот что подумал, а подушки можно вырубить с предохранителя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина закрыта -дверца закрыта, машина открыта дверца тоже открыта. У всех так?

Это стопудово переделки. С завода так не идет. Вы с рук брали машину что ли? Или кто-то без вашего ведома установил активатор на лючок бензобака?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это стопудово переделки. С завода так не идет. Вы с рук брали машину что ли? Или кто-то без вашего ведома установил активатор на лючок бензобака?

ДА нет новую. Получил только 1 июля. Там явно заводское. Может так делать стали?Завтра посмотрю у друзей они в мае получали.Еще икром100 там на самой крышке нету замка. Блин пойду на улицу посмотрю точно.

Посмотрел . Там так как я написал выше.Активатор точно никто не устанавливал. Жена и слова такого незнает) А кроме нее и меня некому)

Edited by Gagarin-red
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал разкоксоввывать движок.

Кокс не в движках........а в головах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот что подумал, а подушки можно вырубить с предохранителя?

Чем подушки помешали, жизнь не дорога?

Вырубить можно, но одновременно с автоматическим отпиранием, приборной панелью, педаль сцепления и регулировкой фар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в мануале написано что на ключе должна быть. Правда мой вариант мне больше нравиться)

А смысл тогда в чем ? С ключа надежней. А запор на лючок сродни крючку в сельском туалете. Вскрывается отверткой в 3 секунды. Хотя говорят и замковую крышку тоже легко снять. Хз нафига все это нужно вообще.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл тогда в чем ? С ключа надежней.

Смысл в том что мне вообще без разницы. Случаев слива бенза или воровства крышек бензобака я не знаю. На калине лючок и крышка без замка были и как то ездил не задумывался. Просто в мануале написано с ключа!) А нет, гадость никакую в бензобак не кинут. Вот плюс оказывается. И давать ключ заправщику не надо. Вот и второй плюс)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now