Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Я ща в раздумьях... Толи 3 позу брать, толи вторую, разница где-то в 2500$ получается. А бортовой комп шибко необходимая вещь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ща в раздумьях... Толи 3 позу брать, толи вторую, разница где-то в 2500$ получается. А бортовой комп шибко необходимая вещь?

Берите 3, успеете до повышения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бортовой комп шибко необходимая вещь?

Ну он красиво смотрится с хромированными ручками системы вентиляции...

 

Берите 3, успеете до повышения.

Чет мне кажется в этом году не будет уже повышения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет мне кажется в этом году не будет уже повышения.

Будет будет, без этого никак.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите разобраться,что означает в договоре Кобальт GS/16MTB обычно писали вроде просто, Кобальт GS/16?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ikrom100

 

а откуда-го у вас такая информация?

я вот тоже слухи слышал что в августе может быть...повышение...но это пока что только слухи...

Edited by DO3OP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже слухи слышал что в августе может быть...повышение...но это пока что только слухи...

По этому вопросу я молчу, да и нет смысла сеять панику в теме. Те, кто ждут машину, при заключении договора знали, на что идут. Если получают сейчас, то это самая вкусная цена из всех, что были на кобальт. Желаю всем скорейшего получения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает сколько надо оплатит денег за новое авто с салона 3% при оформление в ГАИ...

А конкретно 2 позиция Cobalt платил не сумами а через МПК 15.280 $ или же 35.027.570 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём.....принудительная.

Вещь полезная. Мне приносили техпаспорта с которых за 2-3 месяца стиралась вся надпись о данных автомашины. Замена техпаспорта стоит намного дороже 1500 сум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает сколько надо оплатит денег за новое авто с салона 3% при оформление в ГАИ...

А конкретно 2 позиция Cobalt платил не сумами а через МПК 15.280 $ или же 35.027.570 сум

сумма написанная в счет-справке будет 35.027.570 сум вот от нее и берите 3%
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Следующий распускатель слухов про повышение будет забанен на 2 недели.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает сколько надо оплатит денег за новое авто с салона 3% при оформление в ГАИ...

А конкретно 2 позиция Cobalt платил не сумами а через МПК 15.280 $ или же 35.027.570 сум

Оплачиваете с сумовой стоимости, которая указана в счёт-справке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под передними сидушками, с тыльной стороны имеются прямоугольные отверстия. Я так понял это воздуховод. Но так парфужно сделали, можно же было обшить пластиком, а то ...

Короче, кто меня понял, вопрос - имеются ли на базаре "закрылки" (если так можно выразиться) для этих "открылок"?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под передними сидушками, с тыльной стороны имеются прямоугольные отверстия. Я так понял это воздуховод.

Да он я так понимаю нафиг не упал. Из него по моему дует лишь если поставить распределитель в положение "ноги" ито дует весьма условно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается если купить автомобиль за МПК вы выигрываете на 3х процентном налоге???

3% от 35.027.570 сум = 1.050.827 сум

А кто купил ту же позицию за национальную валюту будет платит на много больше...

3% от 47.298.970 сум = 1.418.969 сум

Хотя бы в чем-то ПЛЮС :)

Edited by DO3OP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дует весьма условно.

Не знаю как это условно, но у меня хорошо дует даже когда ставлю положение на "ноги+лицо".

И это кстати, хорошо помогает при езде с кондером - задняя часть салона хорошенько и эффективненько охлаждается.

 

Пока не пробовал зимой, ну,... посмотрим

 

Получается если купить автомобиль за МПК вы выигрываете на 3х процентном налоге???

 

Так оно и есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он я так понимаю нафиг не упал. Из него по моему дует лишь если поставить распределитель в положение "ноги" ито дует весьма условно.

Я бы так не сказал. Сразу видно что на заднем диване никто у тебя не сидит. В эту жару задняя часть салона очень хорошо охлаждается. Я на пол кидаю баклажку минералки, так она через минут 15-20 становится очень даже холодной.

 

Мне приносили техпаспорта с которых за 2-3 месяца стиралась вся надпись

Это в каких целях использовали техпаспорт. На предыдущей машине специально не ламинировал, за 8 лет ничего не случилось с ним.

 

Да блин наф мне этот ЕГР сдался(((

Лучше чтоб его не было и тянул бы лучше...

Блин с нашим бензином то , это наверное будет полный АУТ,

В 80 десятые мы нечто подобное ставили на ВАЗ. Рециркуляция выхлопных газов. Тяга наоборот появлялась, двигатель становился малочувствительным к качеству бензина. В мурзилке на экспортные Кобы заявлена точно такая же мощность и крутящий момент и рекомендуемая марка бензина как и на наших. Значит и тянуть должна так же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он я так понимаю нафиг не упал.

И все таки - кто меня понял, вопрос - имеются ли на базаре пластиковые "закрылки" (если так можно выразиться) для этих "открылок"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ох примут вас скоро с такой коопирацией :)

Это у кого столько духа? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти щели же находятся под передними сиденьями, мне глаза не мозолят, и функцию свою выполняют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки - кто меня понял, вопрос -

Спрашивается, а зачем эти "закрылки" если это спецом сделана для кобы? Как б спец.опция в отличии от других машин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто на мусор не надеется. Срабатывание АБС - крайний случай сиречь экстренное торможение и как правило если АБС сработал у тебя остается только один вариант - уворачиваться(и вот тут она реально поможет ибо все внимание можно уделить маневру дико выжимая педаль тормоза), ибо тормозной путь тока удлинится. Собственно АБС и создана лишь для того чтоб сохранить курсовую устойчивость и контроль над автомобилем во время выполнения маневра с тормозами - цена этому - увеличенный тормозной путь в некоторых ситуациях.

 

Вы чет путаете АБС с ЕСП. АБС может и не сработать при резких поворотах или маневрах, по опыту знаю, так как мучил вопрос что это за зверь АБС. Зимой пробовал на пустой площадке, разогнался и резко нажал на тормоза вывернув колеса, так АБС не сработал, так как инерция толкала машину вперед, машина пошла юзом. Потом почитал маленько в нете понял что АБС, это только анти блокировочная система тормозов, и срабатывает только при определенных условиях, а никак не система контроля устойчивости... А вот сохранение курсовой устойчивости это как раз работа ЕСП. Но жаль что у нас отсутствует. Вещь!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял что АБС, это только анти блокировочная система тормозов, и срабатывает только при определенных условиях, а никак не система контроля устойчивости...

Пару лет назад, когда возвращались на моем ласетти с гор друзьями ночью, со мной чуть не произошло дтп с летальным исходом.

Скорость была приличная, где-то под 140км/час даже не ощущалась при закрытах окнах. Сначала по нормальной дороге ездил, привыкать начал, типа машина хорошо держал дорогу(траекторию), но вдруг начался участок дороги(без знаков) с покрытой скользким битумом(предподготовка участка к асфальту) при этом дорога слегка изменила свое направление на лево, т.е приближался поворот. Я осторожно по тормозам, и вдруг чувствую, что машина полная людьми стала не управляемым, абсолютно вышел из под контроля и немножко заходил в правый бок в занос при таком скорости! Вижу до бордюра далеко, но кажется все ближе и ближе. Я был в шоке и весь в холодном поте ... а в салоне все спят, ни о чем не подозревают даже. Инстинктивно нажал сильнее на педаль и руль повернул в сторону заноса...и дррркк дррк АВС заработал! Машина вернулся на исходную траекторию т.е. с помощью абс приобрела курсовую устойчивость, ...я сбавил скорость.

Потом смотрю вдоль дороги собрался уйма народа и смотрят вниз на что-то как текин томоша. Спросил что там не выходя из машины, оказывается матиз сбив бордюр, вылетел на обочину и перевернулся :wacko2:. Не стал смотреть.

С тех пор дал себе слово, что никогда не выйду в путь ночью и всегда куплю машину с абс. Вот и взял 2-поз.

Макс, вам советую немножко подождать, абс это вещь! Не берите евро!

Edited by margin
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивается, а зачем эти "закрылки" если это спецом сделана для кобы?

Нет, там если посмотреть видно как не закреплено напольное покрытие. Вообщем всякий мусор туда будет собираться!

По типу дефлекторов там нужно установить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто ставил датчик света/дождя, круиз контроль, доводчик дверей и другие удобства на кобу ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.