Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 418 posts in this topic

Потому что у каждого бренда есть торговые линейки по классам или категориям ..как вам угодно .....среди китайского хуенпая есть супер дорогая классная резина...и среди мишлена есть полное Г.Так вот то что конти в стоке ставят у нас на наше авто настоящее Г.даже дешевый некстен лучше чем сток.ИМХО

Edited by PASS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 16:17, Inglourious Basterd said:

мне вот интересно, почему во всем мире конти считается хорошей резиной, а наши меняют ее на корейские и китайские очень средние бренды?

Потому что в остальном мире континенталь.

А у нас схема проста - первую партию фирменную покупают, а дальше дешевую реплику. А по документам ставят фирменную. Разница улетучивается. Знал раньше одну контору которая поставляла для узавтосаноата резину. Потом "вдруг" руководство - или посадили или такооой ущерб насчитали....

Просто даже самый дешевый континенталь таким одновременно дубовым и хлипким не бывает.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1996-98 годах у нас в Ташкенте самая дешёвая резина была Бриджстоун! Стоила всего 20$ 175/70/13, а Кумхо 40$. Хотя Бриджстоун одна из самых лучших в мире, но маркетинг разрекламировал Кумхо, с тех пор корейская резина самая брендовая в Таше. На Сергилях спросил о Максисе и Тойя, так продаваны сказали, что это очень дорогая резина, никто её брать не будет и они ею из за этого не торгуют, и давай рекламировать Кумхо, Нексен и.т.п, Цену озвучили от 260000сум и выше. А в Автомаге Максис стоит от 250000, Тойя чуть дороже!

Делайте выводы какую пайду снимают в Сергилях!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 16:50, dmitry.uz said:

Потому что в остальном мире континенталь.

А у нас схема проста - первую партию фирменную покупают, а дальше дешевую реплику. А по документам ставят фирменную. Разница улетучивается. Знал раньше одну контору которая поставляла для узавтосаноата резину. Потом "вдруг" руководство - или посадили или такооой ущерб насчитали....

Просто даже самый дешевый континенталь таким одновременно дубовым и хлипким не бывает.

тобиш уверен что у всех сейчас выходящих с UZ GM авто не фирменная конти а реплика?

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 18:26, TESLA said:

 

тобиш уверен что у всех сейчас выходящих с UZ GM авто не фирменная конти а реплика?

Несомненно то что ставят на наше авто -это фирменная континентал.Просто лоу кост уровня..так не только наш ГМ ставит..абсолютно все бренды ставят резину начального уровня.ну может кроме премиум сигмента......люди которые покупают нулевые премиум авто в узбекистане единицы .так что мы так и не узнаем какая резина выходит с завода у даймлер бенз..бмв...ауди и боже упаси бентли да ролсы ламбо да феррари.если кто из ваших знакомых купит новую феррари познакомте меня с ними хоть посмотрю на этих людей.. ^_^

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 18:26, TESLA said:

тобиш уверен что у всех сейчас выходящих с UZ GM авто не фирменная конти а реплика?

Я не прокурор. Но схема обкатана и нет никакой гарантии что не применяется. Просто не верю что-б континенталь как марка выпусказа такую резину. Имхо вбухивать столько бабла в рекламу и продвижение марки и убивать все пластмассововыми балонами ?

На ксю кажись ставили мафон... кенвуд если не ошибаюсь. Так мастера отвественно заявляли что с брендом эти железки и рядом не валялись.

А в данном случае.... Сам проехался на этих континенталях. Сразу поехал менять. Сколько было резины - такой не встречал... Хотя вру... кажется попадалась - не помню марку но помню что бренд известный был.... потом когда вплотную начал исследовать - оказалось модели такой у них нет просто. Владеющие инфой подсказали - ты купил типа магнитофон "панаслоник" - откровенную залипуху. Чуть похолодание - хоть мазью лыжной маж. Мало каучука, ну очень мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 16:17, Inglourious Basterd said:

а лосе ездил на родных конти 3 года. на кобе тоже на родных конти езжу. для лета отличная резина! езжу на пох , не перестраиваюсь резко перед ямами . ни одной шишки.

  On 7/15/2014 at 16:38, PASS said:

Так вот то что конти в стоке ставят у нас на наше авто настоящее Г.даже дешевый некстен лучше чем сток.

Тоже ежу на лосе стоковых Continental ContiPremiumContact 2 195/55/R15, резина конечно бесшумная, машина управляется отлично. Маленькие ямы глотает нормально. Во время ливня управляемость на этих шинах хорошо. Вообщем, шины как шины, у меня произвели только хорошее впечатление. Вот только на зиму, мне надо купить зимние шины.

  On 7/15/2014 at 16:17, Inglourious Basterd said:

мне вот интересно, почему во всем мире конти считается хорошей резиной, а наши меняют ее на корейские и китайские очень средние бренды?

столько людей столько мнений

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 22:52, Азимут said:

Continental ContiPremiumContact 2

это самая лучшая (бесшумная, мягкая) летняя резина которую я когда-либо встречал за эти деньги, 350000 сум за 4ед.(ровно столько дают за нее продавцы резины, когда едешь менять) :biggrin:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 18:58, dmitry.uz said:

Сразу поехал менять.

не надо торопиться менять, резина тоже должна пройти обкатку (500-800 км.) , тогда она становится в разы лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, доброе утро! Раньше за Чойхона саломом в автомастерской работал кастоправ, Геной его звали по-моему. Номер остался МТСовский. Никто не знает его номер? Можно в личку. Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 11:57, dmitry.uz said:

накладка на крышку багажника

dmitry.uz а как она по качеству например в сравнении с такой же штукой на лосе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая существенная польза от этой накладки на крышку багажника? :icon_eek:

Кроме как удержания в каком то проценте жары и холода для багажного отделения и эстетичности...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые! кто нибудь ждет авто на сергелинском салоне, на тлф. не отвечают который написан на договоре, как с ними связаться? спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 05:15, phone said:

dmitry.uz а как она по качеству например в сравнении с такой же штукой на лосе?

не знаю какая на лосе - но эта.... Обычная тонкая накладка, шумки не даст особо, ну разве совсем малость теплообмен замедлит. Легкая. Основная причина для меня - эстетичность, а то позор какой-то, открываешь багажник, а крышка изнутри голая. Спасибо конечно что хоть окрашена. Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 13:20, Candid said:

Брал в Автомаге.

Где он находится? Это не тот что недалеко от Малики на кольцевой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытал работу мотора на 80-м. Сравнивать не могу, т.к. никогда такой не лил, но не трещит. У всех так или это благодаря прошивке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлокотник бар какой лучше и какой подойдет идеально? Кто нибудь уже ставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 09:05, leon47 said:

Где он находится?

Это сеть магазинов. Один из них на МКАД недалеко от Малики и там же есть шиномонтаж, другой на Дружбе народов, пр-т Бунёдкор д.6, он вроде как основной, есть на Куйлюке ещё.

 

  On 7/16/2014 at 09:29, FORS.UZ said:

Сравнивать не могу, т.к. никогда такой не лил, но не трещит.

Если не трещит, это ещё не значит, что нет детонации. У Кобы очень большая степень сжатия, 9,2!

В жару даже на 91 проявляется детонация, проверял лично с помощью OBD.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 09:29, FORS.UZ said:

Испытал работу мотора на 80-м. Сравнивать не могу, т.к. никогда такой не лил, но не трещит. У всех так или это благодаря прошивке?

Я вообще с самого начала залил полный бак 80-го. Ничего не трещало, машинка была резвая и веселая. Но, при трогании с включенным кондиционером звон был. На 91-м звона нет, но и резвости той тоже нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 08:49, dmitry.uz said:
Основная причина для меня - эстетичность, а то позор какой-то, открываешь багажник, а крышка изнутри голая.
Дмитрий, Вы уже ее установили? Как она смотрится после установки: все ли хорошо подогнано. И как вообще ее устанавливать- дырок под клипсы на крышке багажника я не увидел. Edited by Wost.TT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 03:36, zak said:

это самая лучшая (бесшумная, мягкая) летняя резина которую я когда-либо встречал за эти деньги, 350000 сум за 4ед.(ровно столько дают за нее продавцы резины, когда едешь менять) :biggrin:

Во во сегодня отдал свою за 370000 пока не поздно, пробег 1500 сказал что 500:), перегон укя:).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 10:31, Wost.TT said:

Дмитрий, Вы уже ее установили? Как она смотрится после установки: все ли хорошо подогнано. И как вообще ее устанавливать- дырок под клипсы на крышке багажника я не увидел.

Пока просто лежит, не устанавливал - будут ставить те кто шумку будет делать, все сразу.

Насколько я понял из конструкции:

1. Откручиваются петли и замок багажника.

2. По отметкам сверлятся отверстия в обшивке и самой крышке багажника под клипсы.

3. Устанавливаем обшивку на клипсы.

4. Прикручиваем замок и саму крышку на место.

5. Регулируем зазоры.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 10:22, Messir said:

На 91-м звона нет, но и резвости той тоже нет.

Если заправляли 91 на УГО, то так оно и будет. Они какую то гадость мешают в 91 для поднятия октанового числа, но не тянет. Попробуйте Чинабадский 91 и будите удивлены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 10:22, Messir said:

Я вообще с самого начала залил полный бак 80-го. Ничего не трещало, машинка была резвая и веселая. Но, при трогании с включенным кондиционером звон был. На 91-м звона нет, но и резвости той тоже нет.

Не трещит особо - потому что УЗ комп уводит назад и езда получается на позднем зажигании.

Сам заметил что на 91ом бензине хоть и зажигание впереди, тяга не очень, как будто энергия сгорания бензина низкая. Путем экспериментов определил соотношение смеси 80го и 91го - на 30 литов хорошего 80го 20 литров 91го. И машина тяговита и пальцы не трещат при старте даже с кондером.

Сейчас езжу без кондера, средний расход на таком коктейле 6.7-6.9 литра по городу на мкпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/16/2014 at 11:15, Candid said:

Попробуйте Чинабадский 91

это "Интран" напротив Макро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.