Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

это "Интран" напротив Макро?

Там что-то в последнее время только 80ый - сколько проезжаю, на табло смотрю. А так когда 91ый есть - не намного лучше чем на уго по ощущениям. Но вот 80 там всегда хороший. Я именно из него коктейли мешаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я именно из него коктейли мешаю.

с 91-м от УГО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форумчане, сколько курил тему, так и не пришел к окончательному выводу. чем отличается 2 от 3 позы? в чем разница 2 экспортной от 2 позы?

что лучше покупать? (по срокам 3 поза кажись на данный момент быстрее выходит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 91-м от УГО?

Ага, в нем стока химии - на весь бензин хватает :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во сегодня отдал свою за 370000 пока не поздно

на какую променяли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форумчане, сколько курил тему, так и не пришел к окончательному выводу. чем отличается 2 от 3 позы? в чем разница 2 экспортной от 2 позы?

что лучше покупать? (по срокам 3 поза кажись на данный момент быстрее выходит)

во 2 местной есть абс противотуманные фары 2 подушки все 4 электрические стеклоподъемники магнитола на экспортной этого нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

во 2 местной есть абс противотуманные фары 2 подушки все 4 электрические стеклоподъемники магнитола на экспортной этого нет

тобеш 3 от 2 местной отличается только хромом и эл приводом зеркал?

склоняюсь ко второй тогда ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во 2 местной есть абс противотуманные фары 2 подушки все 4 электрические стеклоподъемники магнитола на экспортной этого нет

На экспортном автомат, передние электростекподъемники, а задние механические. Одна подушка у водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тобеш 3 от 2 местной отличается только хромом и эл приводом зеркал?

склоняюсь ко второй тогда ))

эл привод зеркал тоже есть во второй местной

отличие хром и диски ну и конечно 5 миллионов сумм

Edited by kimis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличие хром и диски

не уж то хром и диск на 5 лямов тянут?

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспортные и местные очень сильно отличаются.

Экспортные: LT- это между нашей 1 и 2 позой,

LT AT - это тоже самое только с АКП

LTZ - это наша 4 поза, только немного навороченее.

И все экспортные под ЕВРО4, наши ЕВРО2.

Среди наших, самые невыгодные это 1 и 3 поза.

1 совсем голая, 3 дорогая относительно наворотов.

разница 2 и 3 : хром, 15 диски, бортовой комп,внутренняя отделка салона (чехлы, руль, все ручки хромированы)

Разница 3 и 4 : Литые диски 15, коробка автомат и всего за разницу в 1890000сум. Одни диски почти так стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не уж то хром и диск на 5 лямов тянут?

Забыли самое ценное - БК. Приборка от ЛТЗ стоит порядка 500 у е.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыли самое ценное - БК.

Ещё руль, оббивка сидений, все крутилки и ручки, иве эти мелочи недешёвые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыли самое ценное - БК.

Эт да... Бортовой Калькулятор эт :) дюже серьезно, вот езжу я на своей 2-й позе без оного и понимаю, ну не езда это! :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт да... Бортовой Калькулятор эт :) дюже серьезно, вот езжу я на своей 2-й позе без оного и понимаю, ну не езда это! :rolleyes:

Да вот я с другом решил потягаться на кобальтах, стартанули,а он гад ушел вперед. Потом остановились, ну он я ему говорю, у тебя же 3 поза, бортовой компьютер есть, поэтому так таскает. Он такой гордый был:)

У меня тапки 16, а у него родные 15. Это и сыграло роль в динамике.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в наличии БК, а в ценообразовании, а дальше каждый сам решает, что он хочет.

Для меня основным было наличие кондея и АКПП, но тогда не было экспортных LT AT, только в салоне стоял один выставочный экземпляр. Даже спрашивал, не продаётся ли он, вот и пришлось брать 4 позу, и буквально в мае у нас пошли в продажу экспортные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тапки 16, а у него родные 15. Это и сыграло роль в динамике.

надо было залить 95й - тапки бы дымились)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока просто лежит, не устанавливал - будут ставить те кто шумку будет делать, все сразу.

Насколько я понял из конструкции:

1. Откручиваются петли и замок багажника.

2. По отметкам сверлятся отверстия в обшивке и самой крышке багажника под клипсы.

3. Устанавливаем обшивку на клипсы.

4. Прикручиваем замок и саму крышку на место.

5. Регулируем зазоры.

Да, точно так это и делается. Сегодня прикупила себе такую штуку, установка обошлась 40 тыс.сум. Смотрится прикольно :rolleyes:

 

Уважаемые! кто нибудь ждет авто на сергелинском салоне, на тлф. не отвечают который написан на договоре, как с ними связаться? спасибо

Съездить
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже спрашивал, не продаётся ли он,

Кстати, если это про АС Южный, то я там тоже видел оного и также спрашивал не продается ли... оно :)

 

Но вот 80 там всегда хороший

Вроде соглашусь, т.к. до недавнего времени заливал тока УГО 91-й.

И при красном залил 80-го с того "зел. Интрана" (91-го не было тогда), так вот уже заметно, что на 80-ом тяга намного получше стало.

Да и с кондером пробовал - вроде без изменений в худшую.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё руль, оббивка сидений, все крутилки и ручки, иве эти мелочи недешёвые.

А еще третья поза выходит максимум за месяц! Это было для меня самое большое отличие второй от третьей.

Сегодня ездил в Чарвак. Вывод лось едет по резвее в горочку, мотор делает свое дело. Но никакого дискомфорта не ощутил. Еще заметил на трассе при скорости 100 км- тахометр показывал 2700-2800 об. на 5 скорости. На лосе при такой скорости 2000 об показывало(был АКПП). Это просто сейчас обкатка и обороты упадут, или это нормально для мотора колобка. Кондер зверь действительно на 2 скорости молотит- очень холодно, на 1 ехал. А есть еще один плюс от лося- колобок реально глотает неровности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, точно так это и делается. Сегодня прикупила себе такую штуку, установка обошлась 40 тыс.сум. Смотрится прикольно :rolleyes:Съездить
Прикольно или чотко?! А кто устанавливал? Между накладкой и крышкой багажника войлок или стп клеили? Edited by Wost.TT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно или чотко?! А кто устанавливал? Между накладкой и крышкой багажника ватин или стп клеили?

Смотрится нормально :)

Устанавливал шумоизоляторщик на учкахрамоне, ничего не клеили. Он сказал, раз были в этом магазине( у Тимура), захватили бы материал и сразу бы сделали шумку багажника. Я что-то не догадалась предварительно позвонить ему. А да ладно, и так сойдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще заметил на трассе при скорости 100 км- тахометр показывал 2700-2800 об. на 5 скорости.

Это с МКПП, а с АКПП 2000об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил на трассе при скорости 100 км- тахометр показывал 2700-2800 об. на 5 скорости. На лосе при такой скорости 2000 об показывало(был АКПП).

с оборотами все ок... на механике у всех такие обороты на 100 км.ч. правда у меня не кобальт а джентра но обороты тоже под 3 тыщ при 100км.ч Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится нормально :)

Устанавливал шумоизоляторщик на учкахрамоне, ничего не клеили. Он сказал, раз были в этом магазине( у Тимура), захватили бы материал и сразу бы сделали шумку багажника. Я что-то не догадалась предварительно позвонить ему. А да ладно, и так сойдет

Имхо правильно сделали - я шумку крышки багажника делать не буду тоже. Туда хоть что клей, в салоне шума меньше не будет. Если только под градом с открытыми окнами не ездить.... А так - из багажника в салон звуки совсем мало проникают, и зачем утяжелять и крышку и саму машину ?
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.