Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

@maks300777,

мои поздравления. Ни гвоздя, ни жезла!!! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Кто прав?

На нейтралке расход бензина будет больше.. :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нейтралке расход бензина будет больше.. :rolleyes:

С чего бы?По моему наоборот.А для двигла как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы?По моему наоборот

Наоборот было на карбюраторных движках, а на инжекторных так и есть.

А для двигла как?

Не знаю..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы?

потому что при разгоне сожжешь его больше, чем при равномерном движении с одной скоростью. И еще потому, что у меня на машине датчик расхода топлива, когда я например торможу на нейтралке, кажет расход топлива 2-3 литра, а когда на скорости - кажет 0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на нейтрале не желательно катить даже со спуска, так в марзилки пишут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на нейтрале не желательно катить даже со спуска, так в марзилки пишут

 

а также когда едешь на нейтралке, а потом втыкаешь какую-либо передачу, то синхронам в КПП придет быстро п..ц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а также когда едешь на нейтралке, а потом втыкаешь какую-либо передачу, то синхронам в КПП придет быстро п..ц.

Сцепление для этого надо выжимать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не для Кобальта, а вообще. На нейтралке ездить нельзя. И не потому, что расход бензина и пр. а потому, что ухудшается устойчивость и управляемость. К тому же, для включения передачи, в случае необходимости маневра, потребуется дополнительное время.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей, столько и мнений. Я знаю, что на АКПП накатом точно не советуют ездить, плохо не для движка, а для коробки. А на механике не вижу препядствий ехать на нейтралке по прямой сухой дороге.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление для этого надо выжимать

от этого не зависит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нейтралке ездить нельзя

В горах на спусках. Ездить можно, вреда от этого абсолютно никакого нет. Но и выгоды особой нет тоже. Ограничение в 100, разгон делаю на спусках(не в горах) примерно до 120 и на нейтраль, катишься примерно до 90, небольшая перегазовка и вперед на пятую. Из-за невысокой скорости и наличия 5 передач, нет никакого смысла так делать, двигатель работает на средних оборотах при такой скорости, в отличие от 4х скоростных коробок. Да и перегазовка, хоть и небольшая съедает тот сэкономленный бензин, поэтому качусь на нейтралке только когда рельеф позволяет это делать, хоть в городе, хоть за городом. На двигателе и ходовой это никак не сказывается, абсолютно.

а потому, что ухудшается устойчивость и управляемость

Абсолютно не связано с движением на нейтральной передаче, никак. Если скорости за 150-180, хоть как езжай, всё равно опасно и машина по любому держится на дороге значительно хуже чем на 100 на нейтрали. ИМХО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил КОЛОБКА 2 поза (евро) (мокрый асфальт)

Поздравляю Макс! С приобретением и вхождением в нашу "группу колобководов"

(читая ваши посты вспомнилось свои ощущения от первой езды на колобке после ксю)

Пока не понравилось заднее окно, можно даже сказать что его вообще нету.

Зря вы так, скоро привыкнете - дело времени и навыков.

В этом также помогают большие и информативные боковые зеркала плюс еще с электронной регулировкой! Давно мечтал иметь кнопочное управление ими :p

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сразу на 15 литые от 4 позы и шины хорошие поставил.

Какие поставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так, скоро привыкнете - дело времени и навыков.

В этом также помогают большие и информативные боковые зеркала плюс еще с электронной регулировкой! Давно мечтал иметь кнопочное управление ими

не соглашусь. Колобок по сути сити кар. Но Ну вот опять эти передние стойки + огромные уши с плоскими зеркалами - огромная мертвая зона. Я если честно утомляюсь постоянно шею вытягивать что-б из-за них выглянуть. Имхо зеркала можно было-б и выпуклыми слегка сделать и естественно поменьше за счет выпуклости.

А что до регулировки - ну как часто Вы их регулируете, что-б это качество затмило огромные передние стойки и огромные плоские зеркала ?

Edited by dmitry.uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ минусы наверное еще какие то будут, просто пока только это заметил.

Ещё всего один вещевой ящик, хотя это же замена ксюхи там тоже одна была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, если хромированные решетки поставить на 1ю позу - нормально будет смотрется, если не поменять родные диски?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня LT

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня LT

Отличия от 3 позы местной - бк, 15 диски/резина, абс. + У вас есть попогрейки. По моему так. Ждали месяц, 3 поз тоже ждут около того. В цене разница 3 млн. Может стоило 3 брать? Или плюшки на это не тянут? А еще магнитофон у вас стоит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алихан. Если честно я не жалею, уже привык к ОГРОМНЫМ боковикам, да и камера тоже установили, а еще туда шторку поставил типа (бархат) вроде смотрится классно(на вкус и цвет...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, если хромированные решетки поставить на 1ю позу - нормально будет смотрется, если не поменять родные диски?

если речь идет о родных решетках, то нормально. Если подразумеваете только "гриль" - то с черной решеткой смотрятся не очень.

Имхо решетки с никелем+гриль смотрятся отлично с любыми дисками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азимут. Я поставил Bridgestone Turanza T001 205/60/15 (видончик нормальный) протектор всё посмотрел, как советовали все форумчане, ну если честно этот парень(Саша) вроде по ушам даже и не пытался пинать.

Так же были Нексен, Ласса и ещё что-то.

Да и КСТАТИ, Цены упали немножко, например сейчас Нексен 205/65/15 если не ошибаюсь 70 бачинских(сорри за ОФФтоп)

Саша из Магазина сказал что дорогу будет отлично держать даже в очень сильный дождь, (не реклама) да и вообще шины Классные (имхо) не жалею за лишнюю отданную копейку))

 

 

Да и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все поздравления!!!

очень приятно теперь чувствовать себя Полноценным хозяином Колобка среди вас!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, готовьте машину к наворотам:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра отгоню машину на шумку. Мастер обещал фотоотчет. Как (если) получу - выложу здесь. Может кому будет интересно. Естественно - насчет прокатится-оценить, предложение в силе. Имхо с понедельника - шумку 2 дня будут делать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как часто Вы их регулируете

только тогда, когда даю назад, или паркуюсь - помогает :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.