Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Поставил решетку, старую оставил, новую поставили, сергели, делали очень аккуратно, аж удивился, сам продавец, за все про все 260 000 + старая решетка, есть только в 3 магазинах, в остальных кончились, видимо разбирают быстро, смотрится отлично, теперь вторая моя стала третей, хотя бы внешне:)

Решетка в одном магазине стоит 250 тысяч, свою берут за 50

Задний хром оригинал за 150 тысяч на клипсах, кривой хром Китай за 60 на 2хсторонем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опасные мастера однако

ну да. Единыжды поставленная печть дьявола остается навечно. Правда вечно длится с такими покровителями не долго. :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты перепутал! 999- это счастливое число, а вот 666 - это дьявольское!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты перепутал! 999- это счастливое число, а вот 666 - это дьявольское!

не .. не перепутал - 999 это изворот дьявола. 666 вверх тормашками. Почитайте литературу.

Хотя если честно - я просто шутил. Но в жизни я остерегаюсь ка 666 так и 999.

Имхо просто не стоит, даже в фотошопе так заигрывать. Имхо лучше просто нумер замазать. Вот у меня два номера - и ни один я не буду замазывать - B449HA и S449SA. Первый на рейсере, второй на колобке...

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник спор.

Товарищ на Кобе делает разгон,потом ставит нейтралку и катится.Потом опять на скорость-разгон-нейтралка -и тд.

Я сам на разгони и обгони использую ручной управлений(M). Если честно нейтралку вообще не использую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решетка в одном магазине стоит 250 тысяч, свою берут за 50

Задний хром оригинал за 150 тысяч на клипсах, кривой хром Китай за 60 на 2хсторонем :)

250 тыс а поменять ее сколько стоит? Мне почему-то во всех магазинах цену ниже не назвали сегодня, говоря что последние и вообще скоро кончится везде) В итоге выбрал там где продавец сразу сказал, что сделает все без царапин и если хоть одна царапина или скол краски будет, потому что бампер нужно снимать, он поставит новый бампер, так и сделал, очень аккуратно и с резиновыми ковриками, чтобы не поцарапать) Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я там не могут найти причину.

езжайте к другим. Поспрашайте про опытных мастеров и к ним. На форуме будут только догадки
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спрашивал. долата 1 200 000.

Что-то дорого. Я вчера в автомир ходил. Диски от 3-ей позы 500тыс за комплект. Баллоны зимние Маршал 300 тыс. Всего 1 млн. 700 тыс. Получается от 2 позы баллоны с дисками всего 500 тыс стоят чтоли. Зарядили вам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азимут. В магазине, Саша сказал что даже на очень мокрой дороге, будет отлично держать дорогу, так как канавки там вообще огроменные, да отзовы в росс форумах писали:что даже на 120 км на мокром асфальте едит уверенно (без аквапланирования)заводом написано 90км не будет никаких неудобств.

На счёт дальности Сигналюги, согласен, вроде с далека берет, но и Меджик тоже вроде хорошо.

 

Улуг, а почему надо выключить функцию Slave, ведь если выключить эту фишку, то теряется весь кайф от Старлайна...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Person. А что снизу решеточку не поставили?

Как и защита так и класиво смотрится))

Да кстати, под мотором защитный картер у всех стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под мотором защитный картер у всех стоит?

Нет, только в экспортных
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется у всех на переходе со 2ой на 3 передачу вибрирует ручка КПП...!???

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. Где можно установить зашиту картера и по чем? Заранее спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется у всех на переходе со 2ой на 3 передачу вибрирует ручка КПП...!???

да,ранее отписывались под обшивкой потолка сломать надо направляющие...

 

Доброго всем дня. Где можно установить зашиту картера и по чем? Заранее спс.

200 тыс Южный, металл 3 мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да,ранее отписывались под обшивкой потолка сломать надо направляющие...

 

 

200 тыс Южный, металл 3 мм

Контакты в личку, плизз. Спс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется у всех на переходе со 2ой на 3 передачу вибрирует ручка КПП...!???

 

У меня нету этой вибрации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос тем, кто недавно оплатил 85% за Кобу 2-поз:

1. оплата по МПК или сум?

2. Какой фонд и крайний срок поставки по договору?

3. Какой цвет Кобы-2 быстрее выходит?

4. Сейчас можно найти договор на Кобы-2?

...Заранее спасибо за ответы

Edited by B e n o m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сосед сегодня хвалился, что у него подруга взяла экспортную LTшку за 4 дня. Это первая поза экспорт, немного проще нашей 2й, но дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

200 тыс Южный, металл 3 мм

Дайте конт.тлф в личку.

Заранее спасибо

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сосед сегодня хвалился, что у него подруга взяла экспортную LTшку за 4 дня. Это первая поза экспорт, немного проще нашей 2й, но дешевле.

Это вторая позиция LT,просто бюджетная, урезаная, как у Макса, оплатила по мпк, получила быстро так как их никто не берет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте конт.тлф в личку.

Заранее спасибо

контакт не взял.Подъедете в АС-там спросите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евро поза бывает разная.

Когда я получал, был ещё один чел который получал Евро и там ее было кондишника, так что евро тоже бывает разные...

А так если честно, то разница не такая прям большая, Что-то урезали, что-то добавили, например регулировки руля и сидушек, попагрейки, картер, стойки, а на местной единственное что АБС наверное важное(а так кто сядет после Ксюх, этой разницы не увидет (ИМХО) потому что Тормоза итак Отличные)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вторая позиция LT

Это экспортная первая. На экcпорт идут только 3 позиции. LT, LT AT, LTZ AT.

Вторая и третья автоматы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде Любую позу кроме 4 ой сейчас сразу не возьмешь(ну если только не по перечухе или с головными уборами)

А на счет что никто не берет, я даже не слышал, тот чел БЫЛ ТАК РАД(даже без кондишника)

 

Азимут, вам повезло))

 

А да кстати!!! А салон вроде тоже отличается... или я не прав...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так если честно, то разница не такая прям большая, Что-то урезали, что-то добавили, например регулировки руля и сидушек, попагрейки, картер, стойки, а на местной единственное что АБС наверное важное(а так кто сядет после Ксюх, этой разницы не увидет (ИМХО) потому что Тормоза итак Отличные)

Вот ты страный парень, то голову тут морочил, брать или ждать теперь лучше своего болота нет нечего :)

У тебя нет птф, мафона, задних эсп, Лючок с ключом и ты отмечааешь только абс нет :)

Я, все понимаю, но стойки и ручки дверей дело пару часов, сиденье перекинуть тоже не много труда :)

 

 

Это экспортная первая. На экcпорт идут только 3 позиции. LT, LT AT, LTZ AT.

Вторая и третья автоматы.

Ну мы же судим по нашему, и продают ее вам как вторую :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now