Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

при сгорании бензина в идеале должен получаться водород

У Вас пробелы по органической химии школьной программы.

В идеале продукт сгорания должен состоять из углекислоты (СО2) и воды (Н2О). Но это в идеале, а фактически имеем ещё угарный газ (СО), окись азота (NO2) и ещё всякую гадость.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил написать в этой теме вопрос- знакомая хочет продать Спарк 1.0 с акпп 2012 года и взять Кобальт АКПП, (так же сам задумался - у жены тоже такой же Спарк белый) так вот вопрос- стоит ли менять, какие у Спарка и Кобальта плюсы и минусы при данной замене

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто небудь сталкивался - после езды некоторое время, не могу переключить на 3ю скорость, когда машина холодная - проблем нет. начинается после пол часа, час езды..

показывал мастеру - говорит разсихронизовалиьс шестерны.. но нечем особо не помог... в чем может быть проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно снять эти панели отдельно?

По ходу вы хотите обшить эти части торпедки алькантарой, не? Мне тоже это интересно, как снимать.

 

Вот так выглядит мой внешне измененная руль :)

Кстати, наклеил атермальную пленку кроме заднего лобового...

post-10467-0-91595200-1406618539_thumb.jpg

Edited by margin
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил написать в этой теме вопрос- знакомая хочет продать Спарк 1.0 с акпп 2012 года и взять Кобальт АКПП, (так же сам задумался - у жены тоже такой же Спарк белый) так вот вопрос- стоит ли менять, какие у Спарка и Кобальта плюсы и минусы при данной замене

Сам например, сел со спарка 3 позы на кобу 2-позы..Много чего у кобы идентично со спарком..Не жалею что поменял..салон большой, багажник есть..у спарка автомат на литровым движке..мощности не хватает..У кобы автомат круче чем АК 47 (я так думаю) ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие у Спарка и Кобальта плюсы и минусы

-Разница в цене маленькая. Спарк на базаре наверно 14 стоит, а 4 поза Кобы в салоне 18 и ждать в среднем 2 недели.

-Расход бензина почти одинаковый. Коба при нормальной езде в 8 л/100км вписывается запросто.

-Салон большой, больше чем на Лосе.

-Багажник вообще рекордных размеров.

-Дорожный просвет так же рекордный, бордюры не страшны.

-Высокая посадка

-бортовой комп

Сам сначала хотел Спарк взять, но на него на год вперёд нет договоров, поэтому взял Кобу и ничуть не жалею.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько ждать кобальт акпп? договора на автомат проблемно получить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько ждать кобальт акпп? договора на автомат проблемно получить?

Максимум месяц, исходя из постов, кто получил 4-позы..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто через 3 дня, кто через месяц. Зависит от салона и цвета.

Самый быстро выходит цвет GAN, серебристый металлик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евро 4 это ещё рециркуляция выхлопных газов (EGR), которая мощности не убавляет!

Как раз таки она не слабо душит двигатель. Кислорода то меньше попадает!

У кого такое присутсвует ? Может зря паникую ?

Зря паникуешь, звук от бензонасоса при включении зажишания в предпоследнее положение едваль не громче чем на Нексии. У меня так по крайней мере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так выглядит мой внешне измененная руль

Кстати, наклеил атермальную пленку кроме заднего лобового.

руль симпотный получился! где делали? а пленка какая, кристаллайн 3м, эффект есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки она не слабо душит двигатель. Кислорода то меньше попадает!

а если еще и бензин-полукровка ;) так и вся недогоровшая бяка в камеру сгорания со всеми вытекающими...

ЕГР задумывался для езды на чистокровном бензине, ну а у нас это из серии "нет сынок - это фантастика" :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки она не слабо душит двигатель.

В конце 80х такое приспосабливали с другом на ВАЗ, так эффект получался обалденный!

Пропадала детонация на АИ-76 и тяги явно прибавлялось.

 

предпоследнее положение едваль не громче чем на Нексии

У него как раз при заведённом двигателе высокий звук от бензонасоса.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Margin! А можно фото руля с разных ракурсов, заранее спс!

А то мой руль обшили, но не все острые углы руля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря паникуешь, звук от бензонасоса при включении зажишания в предпоследнее положение едваль не громче чем на Нексии. У меня так по крайней мере.

Поздно уже пить боржоми. Заказал по гарантии. Говорят до месяца ждать. Потом послушал у других - шумит. Сильно.

Ну ниче - лишний блок в хозяйстве пригодиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ниче - лишний блок в хозяйстве пригодиться.

Мдя... А сервисмены как посмели что их так лоханули? Они че не слышали, что нормально все работает? Ты же я так понял на халяву его получишь?

 

В конце 80х такое приспосабливали с другом на ВАЗ, так эффект получался обалденный!

Ипона мать...

Офигеть, а пацаны то и не знали!(с)

Откуда может быть эффект если кислорода попадает меньше чем должно быть?

Пропадала детонация на АИ-76 и тяги явно прибавлялось.

А откуда вообще у шахи может быть детонация на 76-м? Отлично она на нем себя чувствует.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если еще и бензин-полукровка ;) так и вся недогоровшая бяка в камеру сгорания со всеми вытекающими...

ЕГР задумывался для езды на чистокровном бензине, ну а у нас это из серии "нет сынок - это фантастика" :facepalme:

Не совсем так. Мощность падает, да. Но при этом падает температура в камере сгорания, соответственно меньше риск прогорания клапанов, меньше склонность к детонации, выхлоп на катализатор будет чище. При плохом бензине - егр дает больше пользы чем вреда.

 

Мдя... А сервисмены как посмели что их так лоханули? Они че не слышали, что нормально все работает? Ты же я так понял на халяву его получишь?

Ну почему сразу лоханули. Все по честному - бензонасос шумит ? Шумит. Сильно ? Сильно... Если сломается в дороге, где нибудь в области - эвакуатор пришлете ? Нет у нас эвакуатора, мы Вам насос поменяем если Вас звук этот раздражает.

А так реально - при работающем двигателе шум от насоса довольно сильно слышен.

На рейсере (аналог нексии по конструкции и запчастям) при таком звуке от насоса я его сразу менял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при этом падает температура в камере сгорания,

Это вообще не существенно. На нормальном моторе при нормальных клапанах, оные скорее умрут по причине механических воздействий, нежели увеличенной температуры сгорания. На авто переведенных на газ температура вообще выше и что? Живут клапана и все в порядке.

При плохом бензине - егр дает больше пользы чем вреда.

При плохом бензине любая фигня направленная на повышение экологической безопасности наоборот ухудшает технические характеристики двигателя. И чем хуже топливо тем сильнее заметны ухудшения.

А так реально - при работающем двигателе шум от насоса довольно сильно слышен.

А ну если так то да, у меня слышно только первые пару секунд после включения зажигания и до заводки двигателя, когда насос давление в системе поднимает, а когда заведусь тишина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда вообще у шахи может быть детонация на 76-м? О

ТАЗы расчитаны под АИ=93, и детонируют похлеще Нексий.И кислорода поступает с ЕГР наоборот немного больше, для дожигания производных азота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАЗы расчитаны под АИ=93,

Какая степень сжатия у Жигулевского двигателя? Высокая степень сжатия это самая первая причина детонации, а у совкового тазика врядли она превышала 8,5.

И кислорода поступает с ЕГР наоборот немного больше, для дожигания производных азота.

Утомил меня этот спор :)

Система рециркуляции выхлопных газов.

 

Читаем:

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

 

Еще будем спорить уважаемый? :)

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Юпитер, видать Вы на ТАЗах не ездили. Да, на них ст. сж. 8,5 но нет никакой электроники. Недаром , что бы перевести на А-76 приходилось ставить или 2 прокладки, или спец вставку.

На Кобе 10,2, но благодаря электронике даже на 80м не слышно детонации, но она есть!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду кобальтоводам будет сказано, но кобальт оказ-ца машина городского вождения - на трассе она ни в какую :sleep: :facepalme:

 

Все таки нексия, ласетти намного лучше держат дорогу. А кобальт после 100 км/ч - уже без комфорта.

 

Кто ездил по трассе под 120-130 км/ч, скажем, на нексии, и это же если попробовал на трассе с кобальтом - меня поймет :)

 

А про гармошки - можно и не говорить :angry:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметил такое. Особенно если в шинах 2.5кг/см2. Но если соблюдать скоростной режим согласно ПДД не более 100км/ч, то всё Ок!

Вы наверно на первых Ксюхах не ездили. На скоростях более 150 на них тормозов практически не было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду кобальтоводам будет сказано, но кобальт оказ-ца машина городского вождения - на трассе она ни в какую :sleep::facepalme:

Да точно! Еще не удобно на ней участвовать на формуле 1 :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

видать Вы на ТАЗах не ездили.

Сильный аргумент, действительно на Жигулях почти не ездил. Не буду далее спорить, а целиком положусь на мнение уважаемого оппонента по данному вопросу!:)

Не в обиду кобальтоводам будет сказано, но кобальт оказ-ца машина городского вождения - на трассе она ни в какую

А вот здесь пожалуй упрусь рогом!:)

У меня была Нексия 1,6, сейчас Кобальт (правда колеса стоят 17-шки с широким профилем резины 215/55). Таки вот, все мы знаем верхнюю трассу на Чарвак или трассу на Алмалык. На этой трассе я по молодости (каюсь, грешен) на ксе пару тройку раз гонял и на 150кмч и на 200 кмч. Таки смею вас заверить уважаемый, на ксе 1,6 после 120 едешь и чихнуть боишься, ибо совладать с машиной дюже не просто, нет-нет да и погуливает она по дороге при условии новых амморов и резины. Приходится рулем отлавливать. Сейчас на кобе все лето езжу на Чарвак по верхней трассе и единственный раз вчера превысил 100 кмч, разогнавшись до 150. Машинка чутка увереннее себя ведет на дороге, может и из-за дисков ХЗ. Но одно я знаю точно, так как кренилась нексия в поворотах это алес капут. В целом управляемость у кобы много лучше чем у Кси.

А если судить объективно, то лесом такие споры, пусть Коба хоть вообще не рулится после 100, я больше чем на 100 не езжу:)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.