Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

спарки А/Т на базаре дешевле

на базаре может и быть дешевле, так как берут в основном спарк чтоб таксовать, а с акпп не кайфно таксовать- жрет больше, а вот среди прекрасного пола Спарк с акпп очень популярен, у жены многие подруги именно авто ищут сакпп и жалеют что не вупускают щас у нас Спарк с акпп.

 

а сомнения в том, что читал тему по кобальту- весьма не мало косяков у него, вот и задумываемся- менять или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пленка не кристаллайн, а корейский какой-то

Подскажите сколько отдали за пленку + работа? Как смотрится (в смысле аккуратно наклеили)? Стекла темнее стали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мхо колобок расчитан на эксплуатацию до 100 кмч. Далее абсурд + глупый адреналин.

Абсолютно с вами согласен. На кобальте не комфортно ездить на высоких скоростях...нет такой уверенности как на лаче. Это имхо, но данное время владею двумя машинами одновременно и это разница есть. Также, по ходовым качествам, да Кобальт мягкая,но по личным ощущениям чувствуешь в нем себя как на мячике ;) (давление шин 2,1) , не знаю может быть это из-за легкости кузова? Но в плане современного дизайна, динамики и экономичности мне она очень понравилась.

Edited by margin
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько отдали за пленку + работа? Как смотрится (в смысле аккуратно наклеили)? Стекла темнее стали?

Необходимую площадь пленки приобрел за 50$(клеили все зеркала кроме задних), за работу отдал 45тыс(знакомые братишки). Все аккуратно сделали за 1,5 часа. Стекла в принципе остались не заметны,но если хорошенько приглядеться(под углом), то можно замечать помутнения слегка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос кто нибудь оставлял колобка на 15-20 дней в гараже как считаете аккумулятор снимать лучше или как? Стоит сигналка мажик...

у меня бывало до месяца стояло, езжу редко, зимой практически не издил - ничего не снимал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы клемму снял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему машина у него свежая, соотв-но аккум тоже свежий.

На 15-20 дней ничего не стоит снимать - у моей нексии с 3-х летним аккумом месяц даже спокойно стоял и ниче.

 

Ну, а для своей же успокоенности можно просто не ставить на сигналку, если конечно есть гараж, а закрыть двери на ключ.

Главное чтоб мэжик был настроен технически правильно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польный бак 80-го? Значит до горла заливали..Какая скорость средняя была? Думал, я установил рекорд, поездив 517 км при таком же расходе... :biggrin:

Залил до горла 80-го. Средняя скорость 100км/ч. Осталось бензина на одно деление меньше половины бака:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Кто нить подскажет, где можно купить присоску для радар-детектора, а то у мну одна отарвалась Заранее спс.(Извеняюсь за оффтоп)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил до горла 80-го. Средняя скорость 100км/ч. Осталось бензина на одно деление меньше половины бака:)

По любому датчик гонит, остаток бензина в баке может и не хватить даже на 150 км, так что не обольщайтесь:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, остаток бензина в баке может и не хватить даже на 150 км,

так оно есть, эти нижние деления тают на глазах.. хотя на одном верхнем делении при полном под завязку баке можно проехать 250 и более км.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По любому датчик гонит, остаток бензина в баке может и не хватить даже на 150 км, так что не обольщайтесь :)

Можеть быть..Но этого легко проверить, заправив бак до горла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня реально достала одна проблемка. После мойки , из под кожуха крепления зеркала, стекает тонна воды тонкой струйкой, там уже русло появилось. Может кто-нить знает как это победить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста ,у меня 4 позиция местный вариант , проблема с родной сигналкой , не срабатывает звуковой сигнал при отпирании ключом , то бишь при взломе машина молчит ! в чём может быть дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема с родной сигналкой

а она у Вас есть? Нет сигналки на кобальте, просто открытие/закрытие дверей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый купил первую позу экспортную, при открывании дверей или багажника ключем машина начинает орать. ( сигналить), пульт есть, в книжке заявлено что штатная сигнализация входит, центр-замок срабатывает а звука нет, может он где то включается???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый купил первую позу экспортную, при открывании дверей или багажника ключем машина начинает орать. ( сигналить), пульт есть, в книжке заявлено что штатная сигнализация входит, центр-замок срабатывает а звука нет, может он где то включается???

На местных позициях эта функция (сигнализации) отсутствует. Так же смею думать что это чисто програмная фишка, которая у нас отключена. Попробуйте обратиться к чиптюнерам. Но имхо расходы будут сопоставимы с установкой простой сигналки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может он где то включается???

Читал как то в экспортной мурзилке кобальта, что сигналку включают вторым нажатием той же кнопки.

Попробуйте...

 

Кстати, если кому надо - настоятельно ;) советую/рекомендую проверить и отрегулировать свои фары на кобальте у Александра на сервисе Учкахрамон!

Там мужик среднего возраста, с усами :) (ну эт для ориентировки).

После его регулировки - фары просто четко и ярко, и как надо светят. А про дальние говорить даже уже не стоит, т.е. тоже классно освещают всю дорогу включая оба боковые.

Словом, доволен как слон.

 

Спасибо тем, кто навел меня к нему.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал как то в экспортной мурзилке кобальта, что сигналку включают вторым нажатием той же кнопки.

Попробуйте...

 

Кстати, если кому надо - настоятельно ;) советую/рекомендую проверить и отрегулировать свои фары на кобальте у Александра на сервисе Учкахрамон!

Там мужик среднего возраста, с усами :) (ну эт для ориентировки).

После его регулировки - фары просто четко и ярко, и как надо светят. А про дальние говорить даже уже не стоит, т.е. тоже классно освещают всю дорогу включая оба боковые.

Словом, доволен как слон.

 

Спасибо тем, кто навел меня к нему.

угу я у него на днях тоже регулировал после с.рахимова. Те кулибины , умудрились косоглазие сделать - правая фара светила влево, левая - в право.

Так же он посетовал что левая фара ограниченна в повороте налево. Почитал - чисто американская фишка что-б фару на встречку не выкручивали. Кто у него будет - так и передайте что это не дефект а особенность конструкции.

А так после его манипуляций фары светят достойно.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что левая фара ограниченна в повороте налево.

чисто американская фишка что-б фару на встречку не выкручивали

Дим, вот это я не понял - у меня после регулировки у Саши наоборот стало также светит в левую боковину еще больше...

 

на "стиральной доске"

и вот это что за доска? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с проблемой, при разгоне на любой передаче, только между 2-3 обминов, слышится кратковременный свист 2-3 сек. Что это может быть и как с этим бороться? 3 поз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, вот это я не понял - у меня после регулировки у Саши наоборот стало также светит в левую боковину еще больше...

 

 

и вот это что за доска? :D

Ну и у мну влево тоже светит. Если обратишь внимание по конструкции фар они светят потоком немного скошенным - левый край ниже правоготу обеих фар.

Он посетовал что при нормальной регулировке - левая фара выкрученна почти до упора. Без запаса.

Ну а насчет стиральной доски... раньше, до стриральных машин люди стирали вещи при помощи доски на которой были вырезанны волны.

На асфальте такое втречается - волны, когда участок дороги как-бы ребрист. Если траектория движения перпендикулярна этим волнам - это нерпиятно но не так страшно. А вот если угол не прямой....

Представь - сначала удар например по правому колесу - 60% примерно гасится правым амортизатором, 10% балкой.... а 30% левым амортизатором. В этот момент идет удар в левое колесо - а его амортизатор в этот момент гасит 30% удара в правое. Значит ослаблен. В свою очередь уже повышеная нагрузка перелается на правое, а тут и в него удар. И так по кругу. В итоге получаем практически отсутсвие сцепления задней части авто. Если при этом рулять - то .... Короче опсная ситуация. А если подвеска независимая - то неприятно, но ничем особо не грозит.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с проблемой, при разгоне на любой передаче, только между 2-3 обминов, слышится кратковременный свист 2-3 сек. Что это может быть и как с этим бороться? 3 поз.

Имхо егр.

Так как впускной коллектор переключат трубы на 4000 примерно, то мало вероятно что он.

Мож на егр прокладка криво села - вот и свистит. От 2000 до 3500 - это зона активной работы егр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так оно есть, эти нижние деления тают на глазах.. хотя на одном верхнем делении при полном под завязку баке можно проехать 250 и более км.

Нижние деления идут по 3 литра, выше - по 4 л, дальше больше...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

а сомнения в том, что читал тему по кобальту- весьма не мало косяков у него, вот и задумываемся- менять или нет.

самый большой косяк не в сабже а в его цене :ph34r: купишь за 18200 продавать через год/два за ~15900 (вся"нац.мечта" накрывается медным тазом) но некоторым на это НАСРплевать :rolleyes:

 

и если не сложно озвучь косяки ... попробуем разрушить легенды:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.