Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

эту кнопку необходимо удерживать хотя бы 1,5 сек,

Гм... у меня нет таких проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... у меня нет таких проблем

У тебя наверное,реакция замедленная.....кнопку не так резко нажимаешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде у каждого такая тробл,(кустарник как ни как)

Надо попробовать 1.5 подержать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или два раза подряд нажать. тоже помогает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... у меня нет таких проблем

Тоже потверждаю, и у меня нет таких проблем с кобой 2 поз.

Всё как обычно нажал кнопку, открыл багажник и закрыл. Всё так просто...Честно сказать , я здесь узнал что у некоторых такие проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откиньте спинки заднего дивана, за ними крючки!

Спасибо. Вчера при детальном осмотре наткнулся на эти зацепы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему дело в самой кнопке, например многие ставят от лося, у меня от калины-чёрная (ещё не раз не глючила, и с реакцией всё в порядке)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде у каждого такая тробл,(кустарник как ни как)

Надо попробовать 1.5 подержать...

Сегодня на мойке Кобальт мокрый асфальт с серией 80 помылся знатно, хозяин открыл багажник, а закрыть не может. Было утро раннее, город пустой, я смотрел минут 5 на его чесания/ковыряния в носу и не только. Когда он начал от безысходности силой хлопать, подсказал ему, что бы пару раз нажал кнопку в салоне, сработало, он счастливый поехал к себе в область. Я к чему - сам был на Хонде, так на ней та же байда с кнопкой, если резко не отпустишь, замок не срабатывает. Так что не горюем и зря колобок не хаем.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к чему - сам был на Хонде, так на ней та же байда с кнопкой,

Ну в данном случае это говорит лишь о том что Хонда выпустила паршивую тачку, ибо считаю для Хонды такая кнопка это запор всей модели. А для местной недомашины вроде Кобальта это суровая реальность.

На Кобальте этой кнопки нет вообще и ставят ее все кому не лень, от чего им только в голову взбредет. Тут косяк именно установщиков, ибо как минимум уже 2 форумчанина нашлось у которых все норм с кнопкой.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по всему дело в самой кнопке, например многие ставят от лося, у меня от калины-чёрная (ещё не раз не глючила, и с реакцией всё в порядке)

Я тоже поставил кнопку от лося. никаких проблем не возникает.

 

Edited by azamat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй ТО вроде надо проходить при 5000 км пробеге или 3 мес., не так ли?

2й ТО при пробеге 5000км. И уже без срока 3 месяца...Вроде так

Это на первом ТО срок 3 месяца был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2й ТО при пробеге 5000км. И уже без срока 3 месяца...Вроде так

Это на первом ТО срок 3 месяца был

Не путай людей. 2ой ТО также в течении 3х мес или общий пробег не более 7000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в данном случае это говорит лишь о том что Хонда выпустила паршивую тачку, ибо считаю для Хонды такая кнопка это запор всей модели. А для местной недомашины вроде Кобальта это суровая реальность.

Вау, эк нас колбасит та на узких тряпичных сидухах..Кнопка на паршивой Хонде заедает из-за коврика с ворсом, который так и норовит влезть при обратном ходе. Так что беда скорее не с маркой авто, а с юзером :D. В остальном полностью с тобой согласен, особенно про недомашину :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ТО через 5000 км после первого, или через полгода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ТО через 5000 км после первого, или через полгода.

2 ТО через 5000 км первого (2000 км) или через 3 месяца..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первой ТО через 2000 км или через 3 месяца

каждое последующее через 5000 км или 3 месяца - независимо сколько пробежал!

то есть если после первого ТО проедешь меньше 5000(например 3000 км) будь любезен на ТО2 и тебе напишут приехать через 5000 км или 3 месяца

(тобишь уже будет указанно 2000+3000+5000 = 10000 км или 3 месяца)

далее прибыв на ТО 2 опять без пробега(например проехал опять 3000 км всего) получишь запись о прибытии на ТО3 через 5000 км или 3 месяца(то есть 2000+3000+3000+5000 = 13000 или 3 месяца) и т.д.

прошу учесть это отнюдь не значит что подобным образом теряется смысл гарантии на 20000 км пробега, если вдруг захочется попутешествовать и после ТО3 "откроется клапан" :D то никто не запрещает за оставшееся время гарантированного года набегать оставшиеся 7000 км гарантии и пройти еще пару ТО ;)

как-то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нафига каждые 3 месяца проходить ТО.

1 ТО было на 2000 км, через 3 месяца и 10 дней после покупки. На гарантию не поставили.

сейчас общий пробег 6000 км, машине 7,5 мес.

на 2 ТО собираюсь через 1000 км, а это примерно через 1,5 мес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для местной недомашины вроде Кобальта

вот какая штука получается, эта недомашина cobalt имеет наибольшее количество постов. Но я так считаю: по соотношению качество дорог / качество машины cobalt оптимален. Ещё надо подождать лет 5 или 150-200 тыс. км посмотрим как машина стареет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау, эк нас колбасит та на узких тряпичных сидухах.

Привык я к ним и теперь они мне даже нравятся, высоко сидишь - далеко глядишь.

В остальном полностью с тобой согласен, особенно про недомашину :rolleyes:

Я как владелец могу так говорить ибо имею на это объективные причины, тебе-же как не владельцу так говорить несколько не красиво:)

Но я так считаю: по соотношению качество дорог / качество машины cobalt оптимален.

Нексия намного оптимальнее и у нее есть кнопка открытия бензобака и чуть лучший пластик.

А вообще все что выше матиза простушки есть уже не оптимально, но комфорт рано или поздно берет верх на практичностью.

Кнопка на паршивой Хонде заедает из-за коврика с ворсом, который так и норовит влезть при обратном ходе. Так что беда скорее не с маркой авто, а с юзером :D.

Проблема точно с юзером, раз при возможносте выбора другого авто, он выбрал авто у которого даже кнопку сделать не могут:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, когда делал шумку - мастер сказал что кузов у колобка сделан очень хорошо - контактная сварка, ребра жесткости и прочее на уровне хороших иномарок. По его словам - конструкция и исполнение самого кузова не уступает каптиве.

Да я и сам убедился - на подъемнике все двери свободно открываются в отличии от нексии например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратил внимание - правый боковой показывает меньше чем левое боковое зеркало, раньше были и др машины но...

 

кстати поставил датчик света. в сумерки автоматом вкл-ся габарит, а когда темно ближний свет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати поставил датчик света. в сумерки автоматом вкл-ся габарит, а когда темно ближний свет.

Здрасте! За сколько ставили и где?

Не глючит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас можно заказать ярко красный цвет LTZ AT евро?

Вроде такой цвет выпускался только в 2012 году. Друг тогда в декабре такой себе купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Где и за сколько ставят защитник на картер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Где и за сколько ставят защитник на картер?

Можете заказать у меня :-)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.