Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Спасибо за советы...как в известном советском фильме бриллиантовая рука сказал гл герой ...."Будем искать"

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречается такая проблема когда резина чуток неверно лежит на бортах диска

у меня такое было(4 поза). машину не то что колбасило, её вело слегка в сторону, когда получил, не критично и не сразу заметно, но было, поехал на схождение, хорошо мастер оказался порядочным просто сказал сперва на балансировку, на мое робкое "а может..." :blink: ответил "не может - сперва балансировку" :icon_eek:

приехал туда а там мастер колеса прокрутил, одно сразу расчертил мелом и отдал подмастерью на перебортовку, отбалансировал затем все и...пока проблем нет и не ведет и не бъет, на схождение ехать не пришлось...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на уго заправляюсь...2 года катаюсь 4поза...без проблем..ни свечи ни колодки не беспокоят.правда пробег 7тыс у меня...вру есть проблемма ..нужен совет...вчера ездтл в джизах ..так на скорости со 104 до 114 руль как бы трчсется туда сюда..как крупная вибрация...2 раза балансировку делал...не помогает...дайте совет куда обратиться ...по ходовке..мастера говорят что у меня все ок...куда поехать ..дайте мастера плиз...заранее спасибо..и вообще что это может быть...больше жалоб нет не гудит не шумит...просто руль туда сюда трясется..

Надо делать финишную балансировку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в очередной раз поменяла масло и поставила защиту картера. Защита села идеально, но при замене масла ее все равно придется снимать, т.к. при сливе отработки будет затекание на защиту

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но при замене масла ее все равно придется снимать

Думаю это не проблема, всего 4 болта. А пользы от неё больше.

При включённом кондее уже не стоишь в облаке пыли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос! А если стоит заводской Картер, то его тоже надо снимать при замене масла, кто уже сталкивался с этим??? А то скоро 1 ТО надо будет масло менять...

 

LadyAvto! А какое масло заливаете в своего Колобка и сколько проезжаете км? Сорри за ОФФтоп!!!

 

Да и Ребята, подскажите плиз, какой фильтр (маслянный) при замене масла лучше купить или в сервисе нормальный поставят??? Заранее спс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если стоит заводской Картер

Картер это блок цилиндров и масленый поддон, а Вы имеете ввиду наверно защиту двигателя. На заводской тоже есть вырезы для фильтра и слива масла, но иногда удобнее мастеру снять защиту, всего 4 болта.

Не заморачивайтесь с этим, не сами же будите делать ТО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы про слив бенза, А ну его т.е запас бенза,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LadyAvto! А какое масло заливаете в своего Колобка и сколько проезжаете км?

MOTUL 5w30, проезжаю на нем 8 тыс.

Насчет масляного фильтра - он есть во всех сервисах

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню когда ксю продавал, сливал бенз с нее

Вот куркуль :facepalme: , 30ку зажал подарить человеку, всё равно на вечер с девочкой ведь не хватило. Хоть не хвастал бы :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе почем задние фары на кобу, нужна одна? А то пока был в командировке, жена подарок сделала на пару с фонарным столбом. Может кто знает конкретные магазины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе почем задние фары на кобу, нужна одна? А то пока был в командировке, жена подарок сделала на пару с фонарным столбом. Может кто знает конкретные магазины.

140-160 тыс, в нескольких магазинах фархадского.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

140-160 тыс, в нескольких магазинах фархадского.

Спасибо икром, вы как всегда оперативно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз убеждаюсь что большинство мастеров дебилы

Часто попадаются такие мастера особенно на развале и вулканизациях!

Неоднократно мне пытались забортовать направленную резину против шерсти, а на южном в Хундай сервисе на развале мастер даже не знает о касторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот...такие люди никогда богатыми и популярными не будут....поэтому у нас все ищут знакомых...мастеров.врачей.поваров.парикмахеров...и т.д.....рад как слон что так легко отделался от своей проблеммы..так дмитрий мне еще вокруг замка зажигания хреновинку красивую подарил....а ля каптива пластмассу вокруг замка закрыл и царапинок не видно и вид эстетичный стал....так еще на уго полный бак 95го залил.(для инфы у них только для своих)а мне оператор хороший достался с широкого плеча на 100 тыс ливанул...не день а прям праздник хоть спать сегодня не ложись..продлевай сюрпризы....сори за офф топ..

Edited by PASS
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

так еще на уго полный бак 95го залил.(для инфы у них только для своих)а мне оператор хороший достался с широкого плеча на 100 тыс ливанул...

Хм.... вообще не рискнул бы лить эту жижу в бак. Если вот казахский или с правительственной заправки - то подумал бы еще. А на уго в 80ый бодяжат фероцин, получают 91ый. А если фероцина поболее то 95. Совсем редко бывает из нефти хороший бензин.

Ушатаешь движок. Он и так у тебя жрет как проглот, учитывая что тяга не очень. Фероцин убивает не только свечи но лямбду, после этого симтомы один в один как у тебя. Сделай диагностику у грамотного мастера, можешь у Марата. Почисти заслонку. Можешь даже не прошивать - но имхо диагностика тебе необходима.

Сам я как и ранее писал лью коктейль из хорошего 80го и отравленного 91го.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он и так у тебя жрет как проглот, учитывая что тяга не очень.

Когда же он успел так ушатать движок, пробег вроде небольшой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Что там насчет защитника? Кто нибудь ставил? Где и почем?

Я поставила сегодня в сервисе. Если надо могу в ЛС написать, где взяла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда же он успел так ушатать движок, пробег вроде небольшой?

А датчики можно убить за 100 км. Сам движок работает у него нормально, но если лямбда дает не верные показания, то и слабая тяга и расход. В этом дрыгателе электроники на движке не меньше чем на малибу. Там только за счет количества горшков на один кат и лямбду больше.

Так же учитывая что у него короткие дневные пробеги, химия от бензина может не успевать прогорать в катализаторе и накапливаться.

Имхо лучше продиагностировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо лучше продиагностировать.

Сделать диагностику на компе и выкрутить и посмотреть, в каком состоянии свечи. Наверняка, в нагаре
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать диагностику на компе и выкрутить и посмотреть, в каком состоянии свечи. Наверняка, в нагаре

Не все так просто. Сейчас снять показаня с компа можно почти на любом сервисе. Но что-б разобраться в их сути тут нужен огромный опыт. Меня всегда смешили "мастера" которые с умным видом смотрели в комп и ничего в этом не понимали. Ошибок нет - значит все ок.

Кстати, хорошей практикой, имхо обладает Саша, который работает на ул. Генерала Узакова, после моста за неотложкой. Только вот не в курсе делает ли колобки, но думаю парень шустрый и умный, уже разобрался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там только за счет количества горшков на один кат и лямбду больше.

И сколько же горшков в наших Малибу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.