Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 418 posts in this topic

Добрый день!

Извиняюсь за повторный вопрос!

Кто нибудь обшивал торпедку кожей?

Спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При срабатывании, сначала натягивают ремень, что бы прижать к спинке, а потом потихоньку отпускают.

Приношу свои извинения - просто реально провод не заметил когда колобок разобранный стоял :), поэтому решил что стоит механический.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

53f43f21b5f71.jpg

Битый был кобальт, руль стоял от круза. Подушки не сработали, ремни тоже остались целые.

 

При срабатывании, сначала натягивают ремень, что бы прижать к спинке, а потом потихоньку отпускают.

Кстати, после срабатывания патрона, ремень вообще перестает двигаться. Даже как простой механический ремень уже не работает. Пришлось разбирать механизм.

 

53f4404b22b06-s.jpg

Edited by ikrom100
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для этого и нужен салонный фильтр.

Сразу же как купил Колобок, первым делом поставил фильтр. Окна открываю очень редко. За почти 4 месяца салон не требует пылесоса.

Тем у кого нет кондиционера, трудно так ездить. Пробовал на вентиляторе - все равно дышать трудно, приходится включать кондер

 

 

Для этого и нужен салонный фильтр.

Сразу же как купил Колобок, первым делом поставил фильтр. Окна открываю очень редко. За почти 4 месяца салон не требует пылесоса.

Тем у кого нет кондиционера, трудно так ездить. Пробовал на вентиляторе - все равно дышать трудно, приходится включать кондер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот сказали что 4 е позы теперь раньше чем через 3..4 мес от момента заключения договора покупатели не получат

Смотря на кого нарвёшься. Мне например сказали - выбирай любую позу и цвет, получишь максимум за месяца полтора. Выбрал вторую позу, белую. Теперь жду. Тоскааа... Кепон 400. Перечухой на свою фирму :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть тех параметры дисков штамповок на кобу? Хочу поехать взять штамповки но меня смущает что вообще не знаю параметров кроме как диаметр 15 дюймов. Там же вроде еще вылет есть, ширина диска и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть тех параметры дисков штамповок на кобу?

У штамповок, что продают у нас на базаре, нет разного вылета. Тебе на выбор или заводские или ферганские, без разницы 14 или 15
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или заводские или ферганские

Вы не в курсе , сколько стоят заводские 15 от кобальта, без резины?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же вроде еще вылет есть, ширина диска и т.п.

разболтовка как на Нексию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не в курсе , сколько стоят заводские 15 от кобальта, без резины?

от 300 до 450 тысяч за 4 диска ферганских.

Которые типа Корейские те около 700 тысяч за 4 диска.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от 300 до 450 тысяч за 4 диска ферганских.

Которые типа Корейские те около 700 тысяч за 4 диска.

спасибо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил масло Манолл 5w-30 dexos 2 за 95 тыков. Хотел ликви взять цена правда кусается около 134 тыков с допуском дексос 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа Корейские те около 700 тысяч за 4 диска.

Мне в мае на сергелях их продали за 570 тыс. На тот момент эта цена была завышенная :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от 300 до 450 тысяч за 4 диска ферганских.

Которые типа Корейские те около 700 тысяч за 4 диска.

а в чём разница между ферганскими и корейскими? Качество метала или что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чём разница между ферганскими и корейскими? Качество метала или что?

небольшая разница в металле и исполнении. Имхо на нашем высоком профиле разница нивелируется. Главное что-б сами диски не били - проверять нужно при покупке. А ушатать их как на матизе на колобке сложно имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество метала или что?

Говорят что в качестве метала. Но на внешний вид различить нельзя и я сильно сомневаюсь, что кто-то будет тут продавать корейские диски когда есть отечественные в два раза дешевле.

Главное что-б сами диски не били - проверять нужно при покупке.

Что значит били? Диск штампованный, т.е. мягкий, при попадении в яму он мнется. А на счет "били" - это от балансировки зависит.

А ушатать их как на матизе на колобке сложно имхо.

Не знаю что ты имеешь ввиду под "ушатать". У меня на Нексии после каждой зимы приходилось диски молотком (а на 3-й год и прокатывать) выправлять. Для этого их и ставят на зиму, они очень ремонтопригодны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть тех параметры дисков штамповок на кобу?

4x100 ET40 d56.6
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

АС "Хумо" (круг Юнус-Абада) сзади салона ,сервис,электрик Азиз.Кнопку купите на базаре по вкусу и поставят её без проблем.

 

Кнопка самодельная)

На авторынке много подобных...

 

я просто хотел заказать птф и в комплекте есть провода и как сказали включатель. но судя по вотке - не то.

post-41910-0-02611200-1408555958_thumb.jpg

post-41910-0-69537800-1408555966_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят что в качестве метала. Но на внешний вид различить нельзя и я сильно сомневаюсь, что кто-то будет тут продавать корейские диски когда есть отечественные в два раза дешевле.

 

Что значит били? Диск штампованный, т.е. мягкий, при попадении в яму он мнется. А на счет "били" - это от балансировки зависит.

 

Не знаю что ты имеешь ввиду под "ушатать". У меня на Нексии после каждой зимы приходилось диски молотком (а на 3-й год и прокатывать) выправлять. Для этого их и ставят на зиму, они очень ремонтопригодны.

прикинь - новые с завода - бъют по балансике, на некоторых "восьмерка"...

А насчет ушатать - если на обычном профиле влететь в яму - диск мнется - то на высокм профиле - уже сложнее. Получается - чем выше профиль резины - тем меньше нагрузка на диск. Ну естественно применимо если соблюдать давление.

Я лично не люблю литые диски за их жесткость - где может диск прогнуться - там литой или лопается или минимум шишка на боковине - но именно на колобке при хорошей резине даже на литых дисках 15, шишек нет. Как и погнутых дисков - лично я такие ямы ловил что был уверен что диск прогнулся - но они целые....

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Сколько сейчас стоит передний и задний бампера на кобальт (оригинал). Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Сколько сейчас стоит передний и задний бампера на кобальт (оригинал). Заранее спасибо!

Где то 100 у.е.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикинь - новые с завода - бъют по балансике, на некоторых "восьмерка"...

Гм...

Ну это конечно не есть хорошо, но тут тока на свой страх и риск! Я сегодня в обед планирую смотаться на Фархадку прикупить диски, единственное мое средство контроля - глаз, но я сильно сомневаюсь что при покупке он смогет вычислить восьмерку или иной дехфект!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я сильно сомневаюсь что при покупке он смогет вычислить восьмерку или иной дехфект!:)

Можно просто покрутить диск рукой на балансировочном аппарате и все будет видно. На фархадском их много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто покрутить диск рукой на балансировочном аппарате и все будет видно. На фархадском их много.

гм... как вариант, спасибо.

Вообще в идеале, если бы можно было найти зимку заводского размера 185/75 r14 то купив 14-е диски, гори оно все синим пламенем! При таком пятне контакта, эффект от зимки будет как от цепей, да и по зимним ямам можно будет летать ваааще ниочем не задумаываясь, но зимки с таким размером я не видел, поэтому придется брать 15-шки, причем без колпаков ибо на ксе помню за зиму менял как минимум 2 колпака, которые при попадении в яму лопались.

А вообще почем колпаки от 3-ей позиции? Мне чет кошмарили что штучно они не продаются, а комплект из 4-х стоит 120 тысяч.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм... как вариант, спасибо.

Вообще в идеале, если бы можно было найти зимку заводского размера 185/75 r14 то купив 14-е диски, гори оно все синим пламенем! При таком пятне контакта, эффект от зимки будет как от цепей, да и по зимним ямам можно будет летать ваааще ниочем не задумаываясь, но зимки с таким размером я не видел, поэтому придется брать 15-шки, причем без колпаков ибо на ксе помню за зиму менял как минимум 2 колпака, которые при попадении в яму лопались.

А вообще почем колпаки от 3-ей позиции? Мне чет кошмарили что штучно они не продаются, а комплект из 4-х стоит 120 тысяч.

:) 185-75-14 совсем низкая машина будет, зимой чем выше - тем лучше. Не парься, колобок и 195 резину хорошо вдавит. Зимнюю резину начнут ввозить с сентября. Я сам собираюсь брать липучку, главное что-б была произведена в этом году.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.