Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Нашёл-таки простой способ,завтра и попробую.

Потом обязательно расскажи как получилось.Тоже подумываю сам поменять.Ездил в сервис,а там очередь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

dalailama

Я очень рад что у Вас с чувством юмора все отлично,но лучше людям помочь советом если ЗНАЕТЕ!!!А не посылать на бестолковый сайт!Ниже обратите внимание,человек подтвердил вариант с камушком,за что я ему благодарен!И не ссылаюсь на бестолковый сайт!Завсегдатай Вы наш уважаемый!)

Добрый ГЕНИЙ

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

dalailama

Я очень рад что у Вас с чувством юмора все отлично,но лучше людям помочь советом если ЗНАЕТЕ!!!А не посылать на бестолковый сайт!Ниже обратите внимание,человек подтвердил вариант с камушком,за что я ему благодарен!И не ссылаюсь на бестолковый сайт!Завсегдатай Вы наш уважаемый!)

Добрый ГЕНИЙ

Спасибо!

Ну на то он и добрый что в энцатый раз рассказать про волшебный алмаз в чашке.... а по сути зря на Ламу наехали - как спросили так и ответил. Ранее обсуждалось много раз про фантомные шумы передней подвески. Подразумевается что прежде чем задать вопрос Вы прочитали ранние посты и не нашли ответа. Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что поделать, знаю, притом на собственном опыте 3 раза ездил из-за этого дебильного камушка, и выше выкладывал...

ну а раз лениво читать форум, присутствовать по принципу "вынь да положь" и затронул тонкие фибры души...

то исренне приношу свои извинения...

у меня с самодостаточностью все впорядке...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. сервисмены все в отпуске до вторника,сделаю сам. Нашёл-таки простой способ,завтра и попробую.

 

 

...проще и удобней.

Данную процедуру лучше проделывать на разогретом двигателе. В этом случае масло легче откачать. Выньте масляный щуп из отвода картера. Возьмите полиэтиленовую трубку от медицинской капельницы, длиной не менее 1м. Протолкните ее в отвод на максимальную глубину. Другой конец трубки соедините со шприцом, который будет работать по принципу вакуумного насоса. Потяните за поршень. Масло поднимется в трубку и заполнит шприц. Отсоедините его от трубки. Слейте масло в подготовленную емкость. Повторите.

 

Преимущества данного способа очевидны. Поскольку известен объем шприца, количество откачанного масла легко определяется с точностью до миллиграмма и не нужды «ловить» нужный момент. Откачать излишек можно в любом удобном месте, не пролив при этом ни капли.

Имхо можно и не париться с небольшим колличеством излишенего масла. Это критично для старых движков где коленвал черпает масло из поддона для смазки вкладышей (соотвественно бОльший уровень приведет к вспениванию масла). У нас имхо сантиметр больше - не достанет до плоскости в которой ходит коленвал, а смазка принудительная через насос мало критична к превышению уровня масла на 300 грамм. Если конечно не ездить по экстримальным уклонам\спускам постоянно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем!Да признаюсь, лень и времени нет читать форум!Я просто всегда приверженец того:Если знаешь, и не лень подсказать, подскажи!А не перевоспитывать,типа кури форум!

Вообщем проехали:)Всем удачи во всем!)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

критично для старых движков где коленвал черпает масло из поддона для смазки вкладышей

Такая система смазки называется барботаж, и двигатели эти уже около века не делают. Все движки последние лет 80 с принудительной системой смазки.

Повышенный уровень ведет к повышенному давлению картерных газов, система суфлирования может не справится. Но в общем двигатели проектируют с некоторым запасом. А слить до нормы это дело хозяина, я бы слил от греха подальше. В дикие 90-е бензин бодяжили солярой, уровень от такого компота рос как на дрожжах. Один раз не уследил и у меня выбило сальник коленвала, хорошо заметил падение давления масла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая система смазки называется барботаж, и двигатели эти уже около века не делают. Все движки последние лет 80 с принудительной системой смазки.

Повышенный уровень ведет к повышенному давлению картерных газов, система суфлирования может не справится. Но в общем двигатели проектируют с некоторым запасом. А слить до нормы это дело хозяина, я бы слил от греха подальше. В дикие 90-е бензин бодяжили солярой, уровень от такого компота рос как на дрожжах. Один раз не уследил и у меня выбило сальник коленвала, хорошо заметил падение давления масла.

хм.... повышение давления картерных газов - ну это актуально для движков с пробегом от 50-70 тыков, у нас я надеюсь это не актуально.

А за соляру.... ну сейчас цивильные 14ые и соляра стоит дороже бензины :).

Можно и слить конечно - но если вдруг кто-нить обнаружит что ездил на повышенном уровне масла - хвататься за валидол не стоит. Я про именно этот момент.

300 грам до горла не достанут, шланг сбоса газов гораздо выше.... имхо конечно... но если у мну будет перелив в 300 грамм масла - париться не стану.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за соляру.... ну сейчас цивильные 14ые и соляра стоит дороже бензины

Это был просто урок для меня. Теперь на воду дую.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стерпела душа поэта,пошёл и залил стаканчик,пардон...слил стаканчик масла и будет теперь нам с Кобылкой счастье.

На всё про всё ушло 15 минут+1000 сум занёс в аптеку (система+шприц).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Добрый гений, спасибо за способ с капельниицей ;)

пойду пробовать )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!!! Подкажите пожалуйста где купить полный комплект бокового зеркала (левое)... объездил весь Ташкент.. не могу найти или хотя бы ту часть которое крепится к двери.. если у кого есть с удовольствием куплю.. заранее спасибо!!!!!

 

сергили, зеркало - 150тыш(пару мес назад 160 было). с коробкой - 450(было 500) - это на 1ю позу.

 

ранее, писал что есть проблема после нагрева кпп плохо переключается 3я передача. консультировался с несколькими мастерами. вчера один в рохате сказал что надо менять синхронизатор!.

в хайране- где теперь его найти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергили, зеркало - 150тыш(пару мес назад 160 было). с коробкой - 450(было 500) - это на 1ю позу.

 

ранее, писал что есть проблема после нагрева кпп плохо переключается 3я передача. консультировался с несколькими мастерами. вчера один в рохате сказал что надо менять синхронизатор!.

в хайране- где теперь его найти?

а мастера - пробовали чуть поднять педаль сцепления ? Попробуйте, возможно и поможет.

Попробую объяснить - если брак синхрона - вышел бы сразу. Сама по себе коробка передач по сравнении с движком - вечная. Тем более подозрительно что дефект проявляется после прогрева. Лично я бы порекомендовал следующую последовательность действий:

1. Немного увеличить рабочий ход педали сцепления.

2. На горячем движке попробовать отрегулировать тросики переключения.

3. Проверить уровень и качество масла в коробке.

Ну уж если ничего не поможет - только тогда вскрывать коробку передач. А уж после вскрытия будет ясно в чем беда и как ее исправить.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ранее, писал что есть проблема после нагрева кпп плохо переключается 3я передача. консультировался с несколькими мастерами. вчера один в рохате сказал что надо менять синхронизатор!.

в хайране- где теперь его найти?

По ходу у наших машин у всех такая болячка. Например у Спарка диагноз не включения 2 скорости скользящая муфта. Может и у Кобальта тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, сколько стоит салонный фильтр? И если он на Сайрам базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если он на Сайрам базаре?

Есть, 25-28 тыс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 40 тысяч. Самый дорогой - это угольный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр добрый вечер! Блин забыл спросить, у вас есть фильтр (угольный) (цена) а то в тот день что-то забыл совсем у вас спросить.

Когда только купил машину, ребята на Сергелях поставили, а какой точно не помню.

Заранее спс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стала туго включаться 3-я передача. Выход тут уже кто-то писал: надо слегка подать рычаг влево. Мне помогло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня иногда задняя плохо втыкается. и ваще не по уму сделали, на нексии с кольцом удобнее. чёт по запарке несколько раз на ходу заднюю пытался вкл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За то заметьте, что при включении задней скорости нет противного визга как на ксюхе(имхо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр добрый вечер! Блин забыл спросить, у вас есть фильтр (угольный) (цена) а то в тот день что-то забыл совсем у вас спросить.

Когда только купил машину, ребята на Сергелях поставили, а какой точно не помню.

Заранее спс!

да есть. 45000 с установкой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть. 45000 с установкой

что-то он у вас золотой! В фирменных магазинах кастрол дешевле! (не реклама). А на сергели можно еще дешевле найти!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сергели фильтр простой ~15 ксум, угольный ~25 ксум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.