Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

ещё 29095 сум за счёт-справку

Что то дорого за счёт- справку, она вроде как стоит не больше 15% от минималки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то дорого за счёт- справку, она вроде как стоит не больше 15% от минималки.

Десятая часть минималки вроде была, девять с копейками.. Теперь десять с копейками.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Десятая часть минималки вроде была, девять с копейками.. Теперь десять с копейками.. :rolleyes:
в расшифровке оказывается помимо счёт справки за 10 ксум ещё и журнал авто олам за 18, вот и получилось 29, правда сам журнал не дали, сказали что нету сейчас :) а как привезут, обещали несколько штук дать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в расшифровке оказывается помимо счёт справки за 10 ксум ещё и журнал авто олам за 18, вот и получилось 29, правда сам журнал не дали, сказали что нету сейчас :) а как привезут, обещали несколько штук дать

даже за журнал взяли вперед деньгами и какой вы в очереди за журналом?:)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подробней можно что нужно оплатить

при выходе машины с салона?

Edited by Farhod1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя и так тоже прикольно - возить должников в багажнике можно

54075c774caf0.jpg

Вот тут надо возить должников, Да, Игорь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже за журнал взяли вперед деньгами и какой вы в очереди за журналом?:)
:):))) завтра обязательно поинтересуюсь и буду регулярно звонить в салон расспрашивая, когда же наконец дадут разрешение на печать журнала :rolleyes:

 

по подробней можно что нужно оплатить

при выходе машины с салона?

Я оплатил оставшиеся 15% суммы за машину, а также 29тыс. с копейками за счёт-справку, из них, как выяснилось позже, 18 тыс. за журнал автоолам
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magic! Чинабадский бенз есть на Электроаппарате, буквально 100 м. рельсы проехали в сторону Рисового(справа Заправка)

Сам там пару раз заправлялся, пистолетчик сказал вроде (Хороший Чинабадский бензин,ака) пальца вроде не стучали, да и тяга вроде тоже была в норме...

Сам пару дней назад залил 95, (можно сказать попросил чтоб залили) в перемешку:91-10лт+95-20лт. Так вот, тяга стала сумашедшей(даже с кондёром)-имхо)

Сорри за ОФФтоп!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а канистру с бензином не запаслись?:)

Бензин для меня вообще не проблема.

 

 

 

Дешевый какой-то, неудобный к тому же. Не понимаю...

:unsure:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль обычный. От Malibu. Если не ошибаюсь то слева круиз контроль и т.д с права хэндс фри, управление магнитолой и т.д ...

Интегрировать будет электрик. Он все сам поймет

Имхо интегрировать не будет возможности в силу того что этих функций нет в колобке. Даже если брать дополнительный блок кк, менять аудио систему, все равно в малибу кнопки привязанны неосредственнно компу по цифре. Сложная задача на мой взгляд.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут надо возить должников, Да, Игорь?

В той коляске по ходу должников можно и в салоне возить судя по тому как ходуном ходило заднее ветровое стекло!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо интегрировать не будет возможности в силу того что этих функций нет в колобке. Даже если брать дополнительный блок кк, менять аудио систему, все равно в малибу кнопки привязанны неосредственнно компу по цифре. Сложная задача на мой взгляд.

Естественно что интегрировать все не получиться. Сделает все что возможно интегрировать. В основном магнитолу, очень удобно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magic! Чинабадский бенз есть на Электроаппарате, буквально 100 м. рельсы проехали в сторону Рисового(справа Заправка)

Спасибо!

 

Поменял колеса от 2 поз на 15 диски (Андижан) и шины Нексен 205/65/15. Кажется ходовая жестче стало, особенно по неровностям. Давление 2 Атм. Но через рельсы проходит мягко почему то.

Edited by magic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял колеса от 2 поз на 15 диски (Андижан) и шины Нексен 205/65/15. Кажется ходовая жестче стало, особенно по неровностям. Давление 2 Атм. Но через рельсы проходит мягко почему то.

Знатоки, посоветуйте, а вообще стоит ли менять шины и диски от 2-позы, (шины шампиро), на другие, скажем те же 205/65/15. И станет ли машинка мягче и как это все скажется на динамике. Заранее благодарю всех тех, кто даст дельный совет! =))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто устанавливал сам, подскажите бюджетный вариант магнитолы с выходом на саб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, посоветуйте, а вообще стоит ли менять шины и диски от 2-позы, (шины шампиро), на другие, скажем те же 205/65/15. И станет ли машинка мягче и как это все скажется на динамике. Заранее благодарю всех тех, кто даст дельный совет! =))

 

Динамика не ухудшилась. Как вариант можно рассмотреть надет на родные диски хорошую шину 185/75/14. Наверно будет в самый раз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, посоветуйте, а вообще стоит ли менять шины и диски от 2-позы, (шины шампиро), на другие, скажем те же 205/65/15. И станет ли машинка мягче и как это все скажется на динамике. Заранее благодарю всех тех, кто даст дельный совет! =))

На зиму обязательно менять покрышки, или не ездить в снег и гололёд. Чампиро пригодна только на сухом асфальте.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

tima.hakim! Динамика ни как не ухудшится(имхо) я поставил 15 литые и шины 205/60/15 не понял даже разницы. Единственное это то, что родные Champiro как мячики скачут.

"Юпитер" поставил 17 тапки, ничего вроде плохого (наверное чуток жестковато, НО ВИД, всё прощает,))

Насчёт мягкости, наверное вы так сильно не почувствуете разницы(имхо) (ВИД-ВСЁ МЕНЯЕТ)

На зиму Чампиро, по словам наших уважаемых форумчан, наверное не пойдёт...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму Чампиро, по словам наших уважаемых форумчан, наверное не пойдёт...

Спасибо, а вы какие шины поставили, ну в смысле фирмы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление 2 Атм. Но через рельсы проходит мягко почему то.

Повысьте давление на 0,1 или 0,2 атм, и будет вам щастье проходить рельсы немягко ;)

Ну... я это к тому, что при 2 атм. машина как то тяжелее движется, чувствуется как будто колеса спущенные.

А при 2,1-2,2 атм - более бодро. Но с чувством всяких неровностей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму обязательно менять покрышки, или не ездить в снег и гололёд. Чампиро пригодна только на сухом асфальте.

А как Continental от 3 позы ведет себя зимой? Стоит ли менять на NEXEN?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повысьте давление на 0,1 или 0,2 атм, и будет вам щастье проходить рельсы немягко ;)

Ну... я это к тому, что при 2 атм. машина как то тяжелее движется, чувствуется как будто колеса спущенные.

А при 2,1-2,2 атм - более бодро. Но с чувством всяких неровностей.

в заводских шинах по паспорту давление 35 psi, а это ~2.4 атмосферы. кстати с салона было 25 psi...

Edited by alexanderyug
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как Continental от 3 позы ведет себя зимой? Стоит ли менять на NEXEN?

Я поменял Continental на Nexen и доволен. Там где зимой Continental не справился, не смог в гололёд заехать на мост, а Nexen справился на ура. К тому же на очень многих машинах видел шины Nexen

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял Continental на Nexen и доволен. Там где зимой Continental не справился, не смог в гололёд заехать на мост, а Nexen справился на ура. К тому же на очень многих машинах видел шины Nexen

А на асфальте ощутима разница в мягкости? Я сейчас на родных шинах каждую шероховатость на дороге чувствую, хотя давление не повышал (как и было с автосалона 2 атмосферы).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на асфальте ощутима разница в мягкости? Я сейчас на родных шинах каждую шероховатость на дороге чувствую, хотя давление не повышал (как и было с автосалона 2 атмосферы).

Особой разницы не заметил, поменял резину только из-за более универсальности Nexen и зимой и летом. На сколько я понял из корейских шин Kumho более мягкая чем Nexen, но соответственно и быстрее изнашивается

Edited by Wost.TT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.