Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Т.е. номер 3. понятно. спасибо.

уточнение: меняем их?

5412b99e81352.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ставил защиту автоброня, отзовитесь! где-то задевает. дребезжит. как лечится?

Установил автоброню ничего нигде не дребежит и не задевает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточнение: меняем их?

Угу, те что стоят на прежнем рисунке под номером 8.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос: ктл чем обклеивал пороги? Я осенью заламинировал их матовой пленкой

В продаже появились металлические наклейки на пороги для Кобальта. Цена 45000 сум за комплект на Сергелях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продаже появились металлические наклейки на пороги для Кобальта. Цена 45000 сум за комплект на Сергелях.

А можно фото?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продаже появились металлические наклейки на пороги для Кобальта. Цена 45000 сум за комплект на Сергелях.

 

Я тоже спрашивал, никелированные, 40 тыс вроде сказали.

Но они только на пластик.

А что делать с кузовом, который дальше торчит?

И зачем там столько места? Лучше бы салон и сиденья пошире сделали. Где-то 10см с каждого бока торчит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже спрашивал, никелированные, 40 тыс вроде сказали.

Но они только на пластик.

А что делать с кузовом, который дальше торчит?

И зачем там столько места? Лучше бы салон и сиденья пошире сделали. Где-то 10см с каждого бока торчит!

значит из за безопасности конструкторы тоже не дурные же если можно было они бы это сделали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать с кузовом, который дальше торчит?

пацталом... :rofl:

цитата кандидат в аналы...можно кувалдой поправить на крайняк...

по серьезу - правильно конструкторы заложили для укрепления кузова, по тестам вроде как у Кобольта неплохая жесткость кузова...

но после того как наклеил эти полоски, как то автоматом на подсознательном уровне стал ноги выше поднимать, то есть намного меньше чиркаю ботами по краю чем когда там не было ничего блестящего :facepalme:

ну и они не совсем на пластик, я их поставил перед пластиком...и не только я...

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но они только на пластик.

ИМХО пластик больше всего задевается ногами и коцается. Но ИМХО самые лучшие накладки - типа таких

 

post-50984-0-78266600-1410518926_thumb.jpg

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха старий друг я Вас узнал. Слдующие год вы будите получить своей машины. После повышение цены.

 

русский гиде учйил мясоооо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продаже появились металлические наклейки на пороги для Кобальта.

А на лачетти есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нейтралке и при минимум оборота идет от середины торпедки идет звук дребезжания. Отчего может быть?

А эти резинки глушителя можно ли укрепить кусками шланга установив их как втулку между родными резинками и глушителем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

русский гиде учйил мясоооо

Кто мясо это вы нечего незнаете. учйил
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стали плавать обороты 7,8,заехал на с-рахимова,прочистили дроссельную заслонку,сделали компьютерную диагностику,стало все в норме,цена вопроса 20000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как сделали? Собственноручно?

Нет, не сам, делал по обьявлению о хромировании, так как экспериментальный образец, мастер взял вроде как дешевле, но это с его слов. Цена вопроса 100 нашими за три решетки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти резинки глушителя можно ли укрепить кусками шланга установив их как втулку между родными резинками и глушителем?

Можно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но они только на пластик.

А что делать с кузовом, который дальше торчит?

Они именно на кузов.

 

А можно фото?

К сожалению, я не снял, так как не было необходимости.

 

А на лачетти есть?

На Лачетти вроде всё закрыто пластиком. По крайней мере у меня на Лачетти и Джентре всё закрыто и нигде не царапается. Да и в принципе я на Кобальте проездли 1,5 года и нигде по кузову не поцарапал. Только вот передние двери и бардачок сильно исцарапались.

 

ну и они не совсем на пластик, я их поставил перед пластиком...и не только я...

Те накладки, про которые я говорю, шире и на них надпись COBALT. При встрече с другом сфоткаю и выложу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра я сфоткаю эти пороги с надписью COBALT!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо фигня это все - царапанная пластмасса на порогах... Это отнюдь не показатель качества машины.

Если в какую продажную тачилу садились в медицинских бахилах - то зная наш менталитет - уверен что на бахилы экономили на масле и других запчастях. На продаже именно так пыль в глаза и пускают - акя - ни одной царапины, ни одной сигареты, пятен тоже нет.... Значит дрыгатель натянули "экономичной" ездой на ослиной моче, и свечи\фильтра не меняны с завода.

Весь пластик кроме торпеды - делается у нас. Сегодня его нет - завтра он будет по себестоимости. Так что беречь пластмассу на порогах вообще не актаульно. Их скоро будет их заменить не сложней чем пленку для их защиты.

Edited by dmitry.uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та что справа на последнем фото.

А мне поставили те, что слева :icon_eek:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

со страховкой на 133т.с. без ограничений

Страховка левая. на кобальт без ограничения почти 160 тыс. Советую позвонить в головной офис СК и уточнить по поводу действительности этого полиса. Телефоны на обратной стороне полиса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне поставили те, что слева :icon_eek:

Теже резинки что и справа.. только без кольца на "прорыв". Там они не рвутся, так что считается. Окамление это для супер беспокойных. Вам можно не переживать. Все нормально.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те накладки, про которые я говорю, шире и на них надпись COBALT

да на моих тоже есть волшебная надпись легитимности ;) ...я просто показал картинку подходящую, целеуказание так сказать :) ...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не сам, делал по обьявлению о хромировании, так как экспериментальный образец, мастер взял вроде как дешевле, но это с его слов. Цена вопроса 100 нашими за три решетки.

Какая у вас позиция? 2 или 3ья? Сама рамка (контур) хромированный с зала был? Или же и это тоже работа мастера? Имхо очень не плохо получилось, только вчера брат такую идею подал - снять и захромировать все самим, я чет только побаиваюсь, машина только из салона :). Кстати 2я поза у меня - рамка, как и решетка черная

 

* выше - не «с зала был», а «с завода была»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая у вас позиция? 2 или 3ья? Сама рамка (контур) хромированный с зала был? Или же и это тоже работа мастера? Имхо очень не плохо получилось, только вчера брат такую идею подал - снять и захромировать все самим, я чет только побаиваюсь, машина только из салона :). Кстати 2я поза у меня - рамка, как и решетка черная* выше - не «с зала был», а «с завода была»

Позиция 1 евро, решетка была полностью черной, вот фото утром

post-75568-1410573443,8252_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.