Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Отлично смотрится, спасибо за фото. А нижнюю решетку под номером, черную докупали? Она же с завода не идёт вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще я немного опоздала на второе ТО, на несколько дней, будут ругаться?

Я тоже опоздал на первое ТО на неделю, никто не ругался, просто с гарантии сняли и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, лежат (имхо) нормально, ничего не отклеивается(зажается на 2-х сторонний скотч.

Кмх,пороги смотрятся солидно. Вот конечно на заднюю дверь чуть чуть подлиннее были бы,вообще ништяк. А так крутотень))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже опоздал на первое ТО на неделю, никто не ругался, просто с гарантии сняли и всё.

:D :D :D

Ну да, а зачем ругаться, нащайника:) Надо просто с гарантии снять( 438 все:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отлично смотрится, спасибо за фото. А нижнюю решетку под номером, черную докупали? Она же с завода не идёт вроде

Докупал за 22 килосум, на базаре должно быть дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился едва уловимый скрип свист при начальном торможении.Колодки? Пробег 13т.

Edited by Добрый ГЕНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докупал за 22 килосум, на базаре должно быть дешевле

Сколько времени ушло на покраску? Демонтаж и монтаж решётки тоже входит в стоимость услуги? Гарантию на покраску мастер дал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не сам, делал по обьявлению о хромировании, так как экспериментальный образец, мастер взял вроде как дешевле, но это с его слов. Цена вопроса 100 нашими за три решетки.

 

ИМХО не надолго сия красота.Решётки не пластиковые,а капроновые и хром со временем послетает кусками.Думаю её надо было чутка полирнуть нулёвкой...ХЗ,а так цена вкусная.

 

Пороги (никель)...

 

У меня такие-же и честно говоря,за всё время эксплуатации,не разу не задел их :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько времени ушло на покраску? Демонтаж и монтаж решётки тоже входит в стоимость услуги? Гарантию на покраску мастер дал?

Работа заняла пару дней, снимал и одевал сам, со слов мастера, учитывая что эксперимент, взял меньше, но сказал что будет делать дороже, если нужен номер, то 1676733 Мирсобит, договаривайтесь сами. Не сочтите за рекламу.

 

 

ИМХО не надолго сия красота.Решётки не пластиковые,а капроновые и хром со временем послетает кусками.Думаю её надо было чутка полирнуть нулёвкой...ХЗ,а так цена вкусная.

 

У меня такие-же и честно говоря,за всё время эксплуатации,не разу не задел их :lol:

Слетит, не слетит не спорю не знаю. Видел начальный процесс - обработали грунтовкой, по окончании химиопроцесса покрыли двумя слоями лака навол 590 (докупал сам), у него вроде лак другой. Он собирался ставить это дело на поток, так что спрашивайте у него. Кстати гарантию дал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа заняла пару дней, снимал и одевал сам

Чтобы снять решетку, нужно ли снимать бампер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы снять решетку, нужно ли снимать бампер?

Да, 14 саморезов, 6 болтов, три клипсы, прямые руки, 10 минут времени, ну и инструкция, там все в картинках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спешу уведомить!

уважаемый BlackShield выполнил свое обещание и сегодня защита на Кобальт прибыла на базу в Ташкенте к моим ребятам, уплочена была ранее заявленая цена...

решаем логистику до меня, поэтому пока сам не видел в живую и оценку не могу дать...

но по оценке товарища принявшего груз(человек не случайный) - сделано добротно!

Спасибо!

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она вся дырявая :-) у мя к сожалению нету...

Вот! И это заводская защита, которую умные люди со специальным образованием проектировали, закладывали все эти отверстия, тестировали как воздух ходит, какова вентиляция моторного отсека, как происходит деформация при ДТП, как происходит непосредственно защита при столкновении с препятсвием и т.д. и т.п.. А у тебя лист метала изогнутый по форме родной защиты. Так что одному богу известно что там будет с повышенной температурой, кузовом при попадении в ДТП да и как вообще она будет защищать двигатель и т.п.

PS Вот как выглядит заводская защита:

20140606_06.jpg

Заводская металлическая защита двигателя легкая и прочная, с удобным и надежным креплением. Но из-за больших вентиляционных окон нагребет немало грязи при штурме бездорожья.(с)

Источник - статья из журнала "За Рулем".

Вот же фото твоей защиты, глухой как паранжа восточной красавицы:

post-89001-0-65938400-1410435920_thumb.jpg

 

Разница очевидна, не правда-ли?

Завод ничего просто так не будет делать и количество отверстий на заводской защите явно удорожает и усложняет ее производство, но если уж завод ее ставит в таком виде, значит не спроста!

И на фоне всего вышеперечисленного местный узбекский кулибин со своим детищем (даже не изобретением) выглядит хоть и гордо, но не внушающим доверия! :)

П.С. Ни в коем случае не хотел обидеть ни тебя, ни твой бизнес. Все вышеперечисленное есть ИМХО и направлено лишь на предоставления моим коллегам по цеху обоснованной точки зрения.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как выглядит заводская защита:

блин, понятно, температурный режим и все такое...

но что-то именно с "защитой" как бы с такими дырами совсем туговато... ;)

тем более любое отверстие - потенциальный кандидат за что нибудь зацепиться :D в то время как "глухая" типа "проскользит" :) ...

ИМХО и не приглашение к спору, чисто мнение "обывателя" - потому как если суждено, ничто не спасет... :icon_eek:

ни заводская, ни самодельная...

ну а раз завод просто так ничего не сделал, то что поделаешь - нам приходится выкручиваться как могем :facepalme: ...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страховка левая. на кобальт без ограничения почти 160 тыс. Советую позвонить в головной офис СК и уточнить по поводу действительности этого полиса. Телефоны на обратной стороне полиса.

левая или правая, мне без разницы. ;) Главное, бумага есть, доказательства есть, что без ограничение. :palcy: Для меня, никто придираться не будет на дороге.

Пусть они беспокоятся об этом, это ихние проблемы!

 

Может они вас "заряжали" на 160 т.с.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, понятно, температурный режим и все такое...

но что-то именно с "защитой" как бы с такими дырами совсем туговато... ;)

тем более любое отверстие - потенциальный кандидат за что нибудь зацепиться :D в то время как "глухая" типа "проскользит" :) ...

Если интересно мнение Эпикавода - Жупитер прав. Отверстия служат для решения двух основных задач - температурный режим и прогнозируемая деформация. В случае же с глухой защитой при непрогнозируемой деформации сама защитка может сослужить нехорошую роль. Не забывайте также, что при наезде на скорости на лужу авто с глухой защитой будет экранировать и терять контакт с дорогой. А это аварийная ситуация. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как выглядит заводская защита

Нет, не такая заводская, она сплошная.

Когда посмотрел экспортную 4-ю позу, было темно, я просто посмотрел фонариком зажигалки как смог, вроде сплошная как 2-я фотка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, понятно, температурный режим и все такое...

но что-то именно с "защитой" как бы с такими дырами совсем туговато... ;)

тем более любое отверстие - потенциальный кандидат за что нибудь зацепиться :D в то время как "глухая" типа "проскользит" :) ...

ИМХО и не приглашение к спору, чисто мнение "обывателя" - потому как если суждено, ничто не спасет... :icon_eek:

ни заводская, ни самодельная...

ну а раз завод просто так ничего не сделал, то что поделаешь - нам приходится выкручиваться как могем :facepalme: ...

Нормальная защитка!

Температура ОЖ, катализатора при нашей жаре летом точно такая, как и без защитки.

Данные о температуре снимал с помощью ELM327.

А из плюсов:

- нет пыли при включении кондёра.

Весь поток идет назад вдоль выхлопной системы, тем самым дополнительно охлаждая её!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что удивительно, сам хозяин этого авто не знал что у него под мотором защитка стоит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае же с глухой защитой при непрогнозируемой деформации сама защитка может сослужить нехорошую роль.

Как в распорка между стойками в Нексии. Даже при легком ударе в область переднего крыла, едет весь передок :)

Когда посмотрел экспортную 4-ю позу, было темно, я просто посмотрел фонариком зажигалки как смог, вроде сплошная как 2-я фотка.

Может фонарик в зажигалке барахлил? Так-то фотка авторитетного издания вызывает доверие.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может фонарик в зажигалке барахлил?

Может у меня глаза тогда косые были, под 40 градусом :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 14 саморезов, 6 болтов, три клипсы, прямые руки, 10 минут времени, ну и инструкция, там все в картинках

Неужто инструкция в мурзилке? Или на ютубе стоит поискать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился едва уловимый скрип свист при начальном торможении.Колодки? Пробег 13т.

Рановато. Я больше 30ти тысяч проехала на родных, правда через каждые 5 проверяла состояние
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

левая или правая, мне без разницы. ;) Главное, бумага есть, доказательства есть, что без ограничение. :palcy: Для меня, никто придираться не будет на дороге.

Гаишники на стационарных постах иногда звонят по тел.горячей линии СК и проверяют страховки. В случае выявления поддельной, это уже будут Ваши проблемы. В прошлом году мой знакомый на посту Келеса так попал на штрафную из-за того, что у него полис был на Кобальт, а в базе данных на Тико:) Потом правда сайгак страховщик ему выписал новый полис за свой счёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now