Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Как в распорка между стойками в Нексии. Даже при легком ударе в область переднего крыла, едет весь передок

Распорка между стойками в нексии ставится для того, чтобы они (стойки) через энное время не разъехались, из-за того что мощный двиг.(я имею ввиду 1,6) не совсем сочетается со слабой конструкцией кузова. В свою нексию я сразу поставила эту распорку. Хотя, что говорить, передних ударов, слава Богу не было, поэтому конечно трудно судить, какую роль бы эта распорка сыграла при ударе

 

Нормальная защитка!

Подтверждаю. Не жалею, что поставила
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, кто в курсе, минимальные цены на следующее:

1. Облицовка - хром (от третьей позиции)

2. Хром.полоска на задний бампер над номером

3. Хромированные накладки (полоски) на решетку радиатора

4. Брызговики

5. Пороги хромированные

6. Подставка под номера (хром)

что ещё необходимо для второй позиции из салона, 7. салонный фильтр?

 

Во сколько обходится замена колёс второй позиции на колёса от третьей и не будут ли от такой замены меняться показания спидометра (за счёт изменения радиуса колёс)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрых выходных!

Вчера сосед вытащил Колобка 4 поза, на багажнике уже не ставят Шильдики "АТ6". Сперва удивился, спросил, говорит не было его с салона. "Наш любимый АС"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jojr! Приблизительные цены:

1.200-230 тысяч (отдаёте свою)

2.40-50 тысяс

3. Внутрен облицовка- 30-40 тысяч

4. 30-40 тысяч(разные)

5. Пороги никел 40-50 тысяч.

6. 20-30 тысяс (разные)

7. Салон фильтр простой-15-20 тысяс, угольный вроде 30 тысяс

Ну а колеса, свои отдаёте +200-250 у.е. доплата. Остальное что ещё поставить на свой вкус и карман.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jojr! Приблизительные цены:

1.200-230 тысяч (отдаёте свою)

 

3. Внутрен облицовка- 30-40 тысяч

 

Спасибо! 1. Облицовку сейчас предложили за 250 без своей взамен. 3. А насчёт внутренней облицовки вы наверное имеете ввиду что то другое, я имею ввиду комплект из металлических никел.полосок сотовому из трёх частей - нижняя часть под номером, средняя под шильдиком шевроле и третья самая маленькая над шильдиком, вчера на фарх.предлагали за 110, в сергелях за 100, или это мне так заряжают?

 

* не «сотовому» , а «состоящий»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распорка между стойками в нексии ставится для того, чтобы они (стойки) через энное время не разъехались, из-за того что мощный двиг.(я имею ввиду 1,6) не совсем сочетается со слабой конструкцией кузова.

Отнюдь. Распорки стали ставить задолго до появления Нексии II с мотором 1,6, потому что сам кузов у нее был туфта, и при больших пробегах стойки складывались и за ними метал трескался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облицовку + хром.решетки + брызговики + заднюю полоску над номером, всё отдали за 370 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Jojr! Приблизительные цены:

1.200-230 тысяч (отдаёте свою)

2.40-50 тысяс

3. Внутрен облицовка- 30-40 тысяч

4. 30-40 тысяч(разные)

5. Пороги никел 40-50 тысяч.

6. 20-30 тысяс (разные)

7. Салон фильтр простой-15-20 тысяс, угольный вроде 30 тысяс

 

 

 

посоветуйте хороших мастеров где это можно всё поставить +хор

оший электрик

Edited by Farhod1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Farhod! Мне на Сергелях всё это ставили,

Напротив машиного базара, сервис "Castrol"

Там и электрик хороший(имхо) мне всё поставили чётко!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте форумчане владельцы кобальта ,

 

после езди, слышно какой то звук или стук (тык, тык, тык) изнутри мотора, или из радиатора, раньше такое не слышал. что может быть? в сервисном центре быль, мастер сказал, это звук от радиатора проста во время охлаждение это нормально говорить.

 

у кого ещё такое стук слышно, изнутри мотора кобальта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Maks!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого ещё такое стук слышно, изнутри мотора кобальта?

Если типа металлического треска после того как заглушиш двигатель, то это температурные деформации, это на всех машинах так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрых выходных!

Вчера сосед вытащил Колобка 4 поза, на багажнике уже не ставят Шильдики "АТ6". Сперва удивился, спросил, говорит не было его с салона. "Наш любимый АС"

У меня тоже нет. Салонщики говорили, с завода не ставят сейчас.

Может у нас не 6-ступенчатая? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже нет. Салонщики говорили, с завода не ставят сейчас.

Может у нас не 6-ступенчатая? :ph34r:

Наверное, просто экономят))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, просто экономят))

коробку или шильдик? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка у меня на обкатке, расход выходит почти 9 литров на 100. (26 литров Аи-80 хватило на 290 км.) Это норма или еще после обкатки упадет расход?

Но, кому как, мне очень понравился АТ, вот это ВЕЩЬ!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 литров на автомате, мне кажется это хорошо...

У соседа около 10.5-11. литров выходит...

 

А да кстати Ребят!!!

Не хвастаюсь и НЕ (понтуюсь)

Сегодня тягался с Шевроле Круз, вы не поверите, но я его обошел... (на дороге машин почти не было)

Стояли на светофоре, Дернулись одинаково, но потом Круз стал догонять,дошел до 110 км (на 3 передаче, уж все было ясно) потом уже опять светофор, пришлось притормаживать...

Вот так вот, повторюсь--НЕ ХВАСТАЮСЬ, вообще редко так езжу!

просто на сердце стало приятно за моего Колобка!!!)))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка у меня на обкатке, расход выходит почти 9 литров на 100. (26 литров Аи-80 хватило на 290 км.) Это норма или еще после обкатки упадет расход?

Но, кому как, мне очень понравился АТ, вот это ВЕЩЬ!!!

 

расход смотря как ездить...плавно по трассе 110-120км/ч 6,3-6,5, а под горку 2,8 бывает на 90км/ч :D

а если резво то и до 16л/км доходит :facepalme:

 

 

p.s. на 95м

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5415e49a157d0.jpg

на 2-й передаче до 99 получилось раскрутить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, нитко не замечал что на механике на принудительном хх, комп как-бы с заслонкой играет - то машина легко катится, то явно дрыгателем притормаживает ? Причем это действие на мой взгляд человеческой логикой никак не объясняется. Особо заметно на 2-3 передаче.

 

Икром, не понял, а в чем прикол ? Явно не автомат, а механика легко крутится. Я только никак не приноровлюсь к электронике - вторая с пробуксовкой идет, имхо комп зашит на плавное снижение оборотов и стоит медленней дергать ручку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, не понял, а в чем прикол ?

Просто у меня до этого другие кобальты выше 95 км ч на 2 передаче не крутились. А это что то странно. Почти 100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9.3 - Кобальт 4 поза показывает уже давно(месяца два наверное не сбрасывал ;) )...

в основном город, короткие перегоны, кондер, бензин - отстой, пробег 7000 км

так что нормальный расход у автомата нашего :)

 

Почти 100

почему почти, учитывая поголовный минус у ЖМ 3-4 км стольник недотянул, как раз 95... :p

я если по ЖПС еду 70 по спидометру - 74

на Мотьке то же самое было

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у меня до этого другие кобальты выше 95 км ч на 2 передаче не крутились. А это что то странно. Почти 100

завтра у себя гляну сколько до отсечки на второй разгоняется. И кстати заметил отсечка срабатывает +- 200 оборотов - как фишка ляжет.

Я никогда не морочился с этим, знаю что рейсер у меня на 100+ на второй отсечку ловит. Но там заслонка полностью открытой остается, а на колобке неприятно - видать она закрывается и ощущения как будто в глину въехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на фархадке (маг GM) купил салонный обычный фильтр (20 тыс.сум).

 

dmitry.uz, проверил направление воздуха, как в тот день - снизу вверх.

 

Поэтому согласно стрелки Air Flow, установил фильтр стрелкой снизу вверх.

post-10480-0-14609400-1410753891_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому согласно стрелки Air Flow

а как стоял старый фильтр не посмотрели?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.