Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Может мафынка какая была бракованная

Или водила не дожал в пол, или коврик мешает нажать до кикдауна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, надо именно давануть как следует...потом легкий завис и рев полета :D как в мультах, герой сперва как бы подвисает в тишине, а потом в точку уносится :facepalme:

если недожмешь, то совещание решит что " а неее, торопится не надо - т. Саахов"

а при несильно дожатой педали - мой вообще жировать начинает - чуть выше 2000 раскручивается...а так вообще 1500 держит... :icon_eek:

Edited by dalailama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в любом случае мне моя ручка нравится - хочешь тут кик даун до 7 тысяч, хочешь как пенсионер едешь, да и масло в коробке мнеять не треба. Потому ручку и взял - хоть все твердили бери автомат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в любом случае мне моя ручка нравится - хочешь тут кик даун до 7 тысяч, хочешь как пенсионер едешь, да и масло в коробке мнеять не треба. Потому ручку и взял - хоть все твердили бери автомат.

но тыж не объективен гонял только на ручке :) вот она те и нравиться :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не агитирую за АКПП

мне ручка тоже нравилась, просто АТ было самое быстрое что мог взять, а теперь понравилось вот только осталось освоить идеально с места в карьер без искуственного насилия АКПП, вообще нирвана буде

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит пробовать, коробка дорогая, да и режим кикдаун на Колобке нормально реализован.

Скоростя начинают переключаться при достижении 6500об/мин.

Ну а если при 60км/ч сделать кикдаун, то коробка скидывает сразу на 2 или 3 и так же раскручивает движок до 6500.

боле 6200 не выкручивает по компу, как вы 6500 увидали?

и второй вопрос сколько стоит коробка ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тыж не объективен гонял только на ручке :) вот она те и нравиться :D

Гонял на разных. Но ты прав - привык к ручке, на автомате тянусь дернуть рычаг.... Хотя это актуально для машин с мелким движком.

Ездил на гелике амг 63 - движок зверь, за 5.5 сотню набирает. Вот только на нем почувствовал прелесть автомата - я ТАК быстро дергать ручку не смогу.

Имхо на колобке не хватает режима спорт... все эконом да эконом....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я еще так и не смог попробовать на идеальном бензе, на пойле она хоть и рвет,

но без музыки и открытых окнах, иногда слышно, что сперва все ж пару раз стуканет, а потом автоматика уже вносит коррективы, получается уже не идеальная динамика,

а по поводу спорт режима, все рыскаю по инету, авось склепают для колобка навесной круиз-контроль...

читал описание, вставляется в разьем электронной педали акселератора а управление на торпедку возле руля( грят есть и вариант на руль) там есть три режима в фенечке -, эконом, нормуль и спорт...но для Кобальта пока вроде проши нет... :unknw:

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Имхо на колобке не хватает режима спорт... все эконом да эконом....

 

а не допускаеш что и на колобке тоже при кикдауне автомат переключает правильнее и быстрее человека

 

...надо как нить проверить))

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы 6500 увидали?

В проге "Torgue".

Стоимость АКПП на замену механике по прайсу GM 1501330 сум.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не допускаеш что и на колобке тоже при кикдауне автомат переключает правильнее и быстрее человека

 

...надо как нить проверить))

ну насчет правильней - это по его мнению, от водителя не зависит, а насчет быстрее - с гидромуфтой то ?

Бережней автомат все делает - это да....

А так даже спорить не буду на тему кто быстрей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на российском форуме "Механик" прошивает Колобки и дорабатывает дроссельную заслонку.

По отзывам пропадает задумчивость АКПП и значительно улучшается динамика.

Жаль у нас пока это не доступно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на российском форуме "Механик" прошивает Колобки и дорабатывает дроссельную заслонку.

По отзывам пропадает задумчивость АКПП и значительно улучшается динамика.

Жаль у нас пока это не доступно.

у нас тоже делают. Chip.uz позвоните - у них кажется есть. Если нет - мне в личку напишите. Я дам номер. Но предварительно знайте - повышаются как расход бензина так и требовательность к его качеству. Оно Вам надо ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас делают совсем не то!

Это подходит только для механики, задумчивость коробки не устраняют.

Мощности и крутящего момента хватает и без перепрошивки.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если на светофоре держа тормоз притопить газ тыщ до трех, на гидромуфте - эфект будет фееричным при старте. Не так что-б гуд для коробки, но в принципе не выходит за рамки заложенных конструкцией возможностей. Старт будет со всеми делами - и в сиденье вдавит, может даже и колесами слегка скрипнуть по асфальту.

Я пробовал так сделать на машине одного форумчанина (мокр асф). Не получается. И с нейтрали пробовал резко переключиться после перегазовки для более резкого старта. На нейтралке выше 3 тыс не поднимается стрелка тахо, а при нажатом тормозе в положении D не получается быстрее дернуться с места, чем просто так до конца нажать на газ.

Вот одно не попробовал - это положение М. Быть может так что то можно сделать необычное.

Edited by ikrom100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается.

Я сам видел в Таше, как Колобок с шильдиком 6АТ срывался с пробуксовкой. Может это был только шильдик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а что на 95 (УГО) никто разница не почувствовал? Или всё из одной бочки?

 

У меня например, звук звенящих палец воообще пропал(ммм с кондером тоже)

Да тяга вроде тоже норма, вот и пытаюсь теперь только 95 заливать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам видел в Таше, как Колобок с шильдиком 6АТ срывался с пробуксовкой. Может это был только шильдик?

пробусковки есть, не спорю, даже при кик-дауне буксует. Кстати, лепить шильдики АТ6 стало модно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а что на 95 (УГО) никто разница не почувствовал? Или всё из одной бочки?

 

У меня например, звук звенящих палец воообще пропал(ммм с кондером тоже)

Да тяга вроде тоже норма, вот и пытаюсь теперь только 95 заливать...

Правильно лью тоже только 95й разница есть...а то на форуме все агитируют за 80й с 91м смешивать во имя мифического благо свечей....уже почти 2 года лью 95 и иногда 91й и все отлично со свечками и с авто..свечи не менял все это время пару раз выкручивали нет красного нагара.а 80й бензин даже бензином то назвать нельзя..на данный момент пробег около 9ти тысяч..может после появится нагар но я к этому моменту продам колобок наверно к концу года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я к этому моменту продам колобок наверно к концу года.

Привет Андрей. Уже поднадоел кобальт? Или просто хочешь обновить машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа.........

ясно. одного класса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт АТ.

Сломалась (серебристая) кнопка на рычаге переключения передач, залипает, не могу поставить на паркинг.

Где у нас можно купить кнопку или рычаг?

Предлагают поставить рычаг от Малибу, цена вопроса около 70 у.е. без работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобальтводы, если родные оригинальные дворники увидите – прошу сообщить.

Смену резинок не предлагайте, это не надолго. Родной прослужил год примерно. Сейчас продаются короткие 50 см, а нужен 60-65 см. И крепления у cobalt чуть больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет Андрей. Уже поднадоел кобальт? Или просто хочешь обновить машину?

Привет...нет не надоел...ты же знаешь мой принцип менять авто каждые пару лет...летом искал малибу за 21 тыс...но таких что то нет:)просто время подходит нужно менять...

 

Уважаемые кобальтводы, если родные оригинальные дворники увидите – прошу сообщить.

Смену резинок не предлагайте, это не надолго. Родной прослужил год примерно. Сейчас продаются короткие 50 см, а нужен 60-65 см. И крепления у cobalt чуть больше.

Я брал не родные...немного короче но функциональность не страдает.правда крепления были идентичные ну идеально подошли..берите смело.родных когда искал не было вообще..

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт АТ.

Сломалась (серебристая) кнопка на рычаге переключения передач, залипает, не могу поставить на паркинг.

Где у нас можно купить кнопку или рычаг?

Предлагают поставить рычаг от Малибу, цена вопроса около 70 у.е. без работы.

было залипание,но все функции работали,устранил залипание смазав селиконовой смазкой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.