Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

блин, второй день на тему напали знатоки из "Что, Где, Когда" :rofl:

не томи душу...машина "раскрылась"?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости не правильно включал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, второй день на тему напали знатоки из "Что, Где, Когда" :rofl:

не томи душу...машина "раскрылась"?

Я бы сказал наоборот - закрылась.

Видимо превый хозяин ездя только на работу-с работы машину не прогревал. При прогреве идет богатая смесь, а катализатор еще не нагревается до рабочей температуры и на нем осаждается то, что он должен дожигать - масло, нагар и прочее. И только вот он нагрелся до рабочей температуры - тут все, пункт назначения. Так же прежний хозяин оказывается крутил двиг до 2.5 тысяч.

В итоге катализатор большей частью закоксовался, и двиг работал нормально только на низких оборотах.

Приятель пока привыкал к машине ездил не особо активно - расход был нормальным. Но как стал крутить движок - так забитый кат дал о себе знать - чрезмерное давление в выпускном коллекторе, движек на высоких не тянет а работает на продув. Вот и расход стал чрезмерным.

Незнаю сколько денег отдал - но починил машину.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При спекании катализатора помогает только его замена. Или его удаление с перепрошивкой ЭБУ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я за эту проблему тоже переживаю...у меня пробеги короткие, бенз отстой, а автомат в городе движок и не дает крутить сильно... :huh:

проехал ужо 7500 как проверить энту приблуду от экологов - катализатор? только притапливать и смотреть тянет или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я за эту проблему тоже переживаю...у меня пробеги короткие, бенз отстой, а автомат в городе движок и не дает крутить сильно... :huh:

проехал ужо 7500 как проверить энту приблуду от экологов - катализатор? только притапливать и смотреть тянет или нет?

Просто прогревайте машину перед короткими поездками - как обороты хх упадут - можно ехать, смесь нормальная поступает. Кстати - на автомате двиг работает в нормальном диапазоне. Можете не переживать, акпп не дает пенсионерить и загадить кат.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП на Колобке наоборот пенсионерит! При спокойной езде держит обороты не более 2700, и то на момент переключения. На скорости 70км/ч обороты 1500. Поэтому иногда позволяю себе на прогретом движке резкие старты со светофора, что бы переключения происходили хотя бы на 4000-4500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При спекании катализатора помогает только его замена. Или его удаление с перепрошивкой ЭБУ.

насчет перепрошивки при удалении - терзают меня сомнения что это просто развод. Если не изменяет память у нас стоит только один лямбда датчик, это означает что кат никак компом не контролируется. Нет ни второго после ката датчика, ни предварительного подогрева катализатора.

На сурьезных агрегатах двумя датчиками контролируют работу катализатора, в некоторых даже стоит принудительный нагрев. Тогда комп нужно шить. А у нас имхо можно тупо поставить пламегаситель и не париться с программой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяин аккуратный такой - ездил только из дома на работу и обратно.

Так это самое беспонтовое для машины. Частые пуски двигателя и небольшие расстояния быстрее изнашивают машину, чем длительные поездки.

 

Можете не переживать, акпп не дает пенсионерить и загадить кат

Дим, тут АКПП наоборот сделан для пенсионеров. Загадит движок, как два пальца.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП на Колобке наоборот пенсионерит! При спокойной езде держит обороты не более 2700, и то на момент переключения. На скорости 70км/ч обороты 1500. Поэтому иногда позволяю себе на прогретом движке резкие старты со светофора, что бы переключения происходили хотя бы на 4000-4500.

возможно я не верно высказался. С акпп трудно пенсионерить. На холодном движке он разве поедет в описываемом вами режиме ? Да и 20 кмч на третьей в натяг нивжисть не поедет. А некоторые экономисты умудряются на механике на 5ой с 40 кмч педалировать. "А чё - движок хороший, тянет"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Колобке два ДКК. Один перед, другой за катализатором!

 

Да и 20 кмч на третьей в натяг нивжисть не поедет.

Запросто на холодном движке едет!

 

Даже спокойно без натяга на малом газу трогается на третьей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, тут АКПП наоборот сделан для пенсионеров. Загадит движок, как два пальца.

Икром, коробка переключает по своим усредненным понятиям. Но их заложил производитель. А пенсионер переключает по своим, которые в него заложили волга, камаз и каток. Так что в городском цикле пенсионер не сможет на автомате ехать на пятой со скоростью 40 кмч,а на механике - легко.

 

В Колобке два ДКК. Один перед, другой за катализатором!

 

 

Запросто на холодном движке едет!

 

Даже спокойно без натяга на малом газу трогается на третьей.

мдя.... я сколько его не искал - не нашел.... думал экономят. Если два то шить придется. Буду на подъемнике гляну - чёж я так его проглазел то... Мурзилка мурзилкой - а эконмисты из узджиэм они такие, за ними глаз да глаз нужен. То у них евро 4, то евро 2 получается.....

А "в натяг" это с хорошо нажатой педалью но на повышенной передаче. И не в ручном режиме. Тоже пробуете как попенсионерить на автомате ? :D

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда плавно работаешь газом, коробка сразу начинает пенсионерить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому иногда позволяю себе на прогретом движке резкие старты со светофора, что бы переключения происходили хотя бы на 4000-4500.

ну если подобные финты хоть немного помогают продуть катализатор... тогда я в теме, со светофора или чаще из подворотни я так нет-нет выскакиваю ;) , ну пару-тройку раз в день получается... :blush:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если подобные финты хоть немного помогают продуть катализатор...

Я тоже надеюсь на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А некоторые экономисты умудряются на механике на 5ой с 40 кмч педалировать. "А чё - движок хороший, тянет"

Установив ГБО народ перестаёт этому удивляться.

 

Короче звонит приятель - хвастает купил колобок 3ий- пааачти новый, годовалый с пробегом в 6 тыков. Все запчасти родные. Хозяин аккуратный такой - ездил только из дома на работу и обратно. Неделю кайфовал - "обкатывался". Расход 7,5 литра. Потом звонит - беда Ну вот опять, свечи резко приехали - жрет 11 литров и вяло тянет на высоких. Заменил свечи - таже фигня. Вся электрика в порядке, комп ошибок не находит.....

Кто из форумчан догадается в чем дело ?

Может не той ногой на педаль газа нажимал? Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установив ГБО народ перестаёт этому удивляться.

Думаю, если поставить ГБО 4-поколения и выше, перепрошить компьютер и залить нормальное масло (под ГБО) - результат будет неплохой.

У нас многие (много вижу в областях) арзонщики, хотя подешевле - 1/2 поколение ГБО без прошивки - вот и тяги нету, высокий расход и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залить нормальное масло (под ГБО)

Это совсем не обязательно. На результат разгона на 5-ой передаче с 40 км\ч не отразится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, если поставить ГБО 4-поколения и выше, перепрошить компьютер и залить нормальное масло (под ГБО) - результат будет неплохой.

У нас многие (много вижу в областях) арзонщики, хотя подешевле - 1/2 поколение ГБО без прошивки - вот и тяги нету, высокий расход и т.п.

Кстати, вполне нормально езет и на 3 и на 4 поколениях газа. Просто попробуйте проехаться на ПРАВИЛЬНО настроенной машине. Я удивился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятель - хвастает купил колобок 3ий- пааачти новый, годовалый с пробегом в 6 тыков

За сколько взял, на базаре или на торге ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Поменял всю аудио систему. Звучание стало классное(ИМХО) (кстати после шумки и родные тоже хорошо играют, но...)

Конечно ещё не хватает буфика(но в дальнейшем обязательно поставлю)

Перед и Зад 2-х компонентки

Особенно классное звучание сзади

Цена более 600 уешек

post-89250-0-05563700-1411625200_thumb.jpg

post-89250-0-92580100-1411625435_thumb.jpg

post-89250-0-57554400-1411625500_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс,а майфун какой?

Edited by ikrom100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майфун простой- CLARION 501 (вроде нормально, но всё равно не ахти)

Наверное в дальнейшем поменяю на ALPINE 178 или 137 модель

наверное если всё поставил Pioneer то наверное вышло бы 300 или 400 уе, но просто всё это поставили (друзья) в кредит:)

 

Икром ака! Как думаете если бошку поменяю, добавлю буф, хотелось бы услышать ваше мнение! И мнение других форумчан!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мнение других форумчан!

ты бы лучше в другую ветку форума пошел, вот сюда - тут тебе все грамотно и расскажут и подскажут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Странная штука. Машина (АКПП) утром заводится нормально, доезжаю до работы, стоит, после работы тоже заводится нормально.

НО, если куда-нибудь еду в обед, стартер крутит 2-3 секунды, потом только заводится. Дальше опять нормально, с пол-оборота. Такое было 2 раза, за последние 2 недели.

Кто знает, почему так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.