Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 422 posts in this topic

Добрый день!

Странная штука. Машина (АКПП) утром заводится нормально, доезжаю до работы, стоит, после работы тоже заводится нормально.

НО, если куда-нибудь еду в обед, стартер крутит 2-3 секунды, потом только заводится. Дальше опять нормально, с пол-оборота. Такое было 2 раза, за последние 2 недели.

Кто знает, почему так?

Поведал эту историю сервис инженер форда, начальство поручило ему разобраться с неисправностью, официально претензия звучала так “ Если купить ванильное мороженое в магазине, форд не заводиться, если купить любое другое то автомобиль заводился”

Все посмеялись над претензией, но делать нечего, нужно разбираться. Отправили этого инженера к клиенту для изучения обстоятельств такой странной неисправности.

Подошли к авто, завели его, сели и поехали, приехали в магазин и взяли шоколадное мороженое, вышли, попробовали завестись, завелась.

Спустя время отправились за мороженым повторно, купили ванильное, сели в автомобиль, заводить, а не заводиться! Инженер сервис центра изрядно напряг свои мозги, чтоб понять такую нелепую неисправность )) И оказалось вот оно что…

Ванильное мороженое одно из самых популярных, его продавали сразу на входе, время на его покупку занимало порядка 3-5 минут. А любое другое, было в конце зала, в холодильниках, иногда требовалось подозвать продавца чтоб он достал его. Время на эту покупку уходило до 15 минут. И инженер выявил техническую неисправность, связанную с этой времянкой зависимостью. После отключения зажигания, машина не могла попросту сразу завестись. Ей нужно было порядка 10-15 минут, как раз того времени , что требовалось на покупку шоколадного мороженого ))

 

Здесь примерно тоже. Обратный клапан стоит не около форсунок, а в баке. На горячем движке топливо вытесняется обратно в бак при стоянке. При заводе - насос начинает качать вместе с работой стартера - и те 2-3 секунды уходят на вытеснение воздушной пробки из системы.

К вечеру пробка "рассасывается" а за не продолжительное время не успевает образоваться. У меня так после 30 минут простоя, в течении час наверное. У вас может по другому.

Имхо где-то так.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На горячем движке топливо вытесняется обратно в бак при стоянке. При заводе - насос начинает качать вместе с работой стартера - и те 2-3 секунды уходят на вытеснение воздушной пробки из системы.

К вечеру пробка "рассасывается" а за не продолжительное время не успевает образоваться.

 

Вот это действительно интересно, большое спасибо за Ваш ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отключения зажигания, машина не могла попросту сразу завестись. Ей нужно было порядка 10-15 минут, как раз того времени , что требовалось на покупку шоколадного мороженого ))

Нормальная такая машина:завел,проехал 5км,остановился поболтать по телефону, заглушил и всё,фиг там,сиди жди. Все же люблю я свой матиз, завел,загушил,завел,заглушил хоть сколько раз и всё пучком))И не нужны мне всякие такие форды)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

об этих кронштейнах идет речь?

542192c19a830.png

Заменил подушки

54244d2c7c112.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На горячем движке топливо вытесняется обратно в бак при стоянке. При заводе - насос начинает качать вместе с работой стартера - и те 2-3 секунды уходят на вытеснение воздушной пробки из системы.

К вечеру пробка "рассасывается" а за не продолжительное время не успевает образоваться.

А по мне, так все гораздо проще. Это бензин такой.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне, так все гораздо проще. Это бензин такой.

а какой ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил подушки

А что за круги над резинками? Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму,чё парятся все с этими несчастными резинками...

Мне подогнули крюки под глушителем (находятся где-то под водительским сидением) и баста,всё аккурат-ажур.Далайлама сделал вроде так-же.

Никаких шумов и болтушек!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла проблема: вчера записал CD с новой музыкой, вытащил диск который нормально играл до этого, вставил новый, говорит ошибка диска. Теперь ставлю любые диски (которые прежде прекрасно работали) и такая же фигня... Посоветуйте что делать?

PS магнитола штатная. радио работает.

Edited by leon47
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у всех так? - при последнем делении бензобака сразу загорается красная лампа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у всех так? - при последнем делении бензобака сразу загорается красная лампа?

 

..такая-же фигня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алихан! У меня тоже также, но вроде ещё где-то 40 км можно проехать(поправьте если не прав)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(поправьте если не прав)

около 30 км, по мурзилке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте что делать?

Сбросьте магнитоллу на заводские настройки, потом настройте заново, как Вам нужно
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то 40 км можно проехать

я 50 км проезжал...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем в среднем около 35-40 км ещё можно проехать(буду знать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой ?

плохой

 

Вот пошел дождь, и выяснилось, что обогрева зеркал у меня нет.

Кто разбирал, там его реальео нет или не подключен? Cobalt 2 поз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что обогрева зеркал у меня нет.

у многих его нет... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если электрическая регулировка зеркал есть то должен быть и обогрев, насколько я знаю... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировка есть. Подогрева нет :(

Заехал сегодня по пути в АС на Южном, сказали, что подогрев бывает только на экспортных моделях. Но тут писали, что у многих есть и на наших авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировка есть. Подогрева нет :(

Заехал сегодня по пути в АС на Южном, сказали, что подогрев бывает только на экспортных моделях. Но тут писали, что у многих есть и на наших авто.

даже на 3, 4-поз. нет? :icon_evil::facepalme: Я думал подогрев есть во всех позициях кроме 1-го. :icon_eek: Завтра проверю у себя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 3ей греет. У сотрудника на 2.2 - тоже....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня по пути в АС на Южном, сказали, что подогрев бывает только на экспортных моделях. Но тут писали, что у многих есть и на наших авто.

 

У меня местная вторая. Подогрев есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 4й есть...обогрев зеркал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья посоветуйте хорошую диагностику для колобка че-то расход бензина увеличился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.