Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

 

А какие колодки ставили? На сергели есть за корейские и оригинальные. Разница в цене заставляет задуматься.

корейский дубликат,брал за 35000 с

 

 

А какие колодки ставили? На сергели есть за корейские и оригинальные. Разница в цене заставляет задуматься.

корейский дубликат,брал за 35000с
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменил в коробке масло

А почему меняли? сколько по регламенту вообще на завод можно ездить? и полностью или частично? скока литров вмещается? какой бренд выбрали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему меняли? сколько по регламенту вообще на завод можно ездить? и полностью или частично? скока литров вмещается? какой бренд выбрали?

был на очередном то,проверили состояние масла в короб.было прогоревшее,поменял в два этапа,залили 4 л,через 500км ,еще 3,75,немецкое арал

 

 

В мурзилке по реглам.каждые 75000пишут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
был на очередном то,проверили состояние масла в короб.было прогоревшее,поменял в два этапа,залили 4 л,через 500км ,еще 3,75,немецкое арал

Я бы порекомендовал замену масла АКПП в СЦ Man. Адрес: Свернуть в сторону Сергелийского хокимията, и дальше до конца улицы. Меняют спец. девайсом за раз. (Обе свои Лачетти менял там). Правда не знаю сколько масла необходимо для Кобальта. Для Лачетти было необходимо 10! литров масла.

У них есть и свое масло. Mannol если не ошибаюсь. Я оба раза привозил свое масло. Можно оплатить и по карточке. Цена замены была полгода назад 53.000 тыс. СЦ очень современный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!!! Уважаемые, пжл у кого 4 поза Кобальта, хотелось бы подробнее ознакомиться об отзовах, особенно тех у кого уже большой пробег. как ведёт себя двигатель,коробка,ходовая, есть ли какие недостатки, расход бенза, как ведёт себя в гололёд и тд. ??? Заранее благодарю за ответы.

Пока 5500, расход около 10 литров, после 4500 мотор стал както шумно работать (до этого звук от мотора был тише). А так вроде неплохо...один раз машина не захотела заводиться, хотя стоял рычаг на паркинге, открыл крышулечку возле рычага, воткнул отверточку, скорость туда-сюда, опять на паркинг и она завелась...что было так и не понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4я поза, заправляю всегда полный бак, когда остаётся крайнее деление. Пробег составляет 550-570км, заходит ~45литров, расход ~ 8,1 л/100км. Бортовой комп не сбрасывал около 3000км, так же показывает средний расход 8,1.

Общий пробег 5500км, тоже показалось, что движек стал немного шумнее, может только кажется, потому, что сейчас езжу без кондея с открытыми окнами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, кто знает, где можно раздобыть багажник на крышу достойный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

багажник на крышу достойный?

Достойный и стоить будет достойно, к нам такие и не завозят из за цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

тоже жду не дождусь, оплатил 85% 04 сентября 2014, в АС "ХУМО" на Ю.Абаде (кольцо, универсам) Cobalt 2 позиция цвет тёмно серый (мокрый асфальт). На момент подписания договора сотрудники АС обещали получение заветного авто до декабря месяца 2014 года крайний срок, а так скорее всего раньше получится.

по состоянию на 22 сентября был №20 в очереди. сегодня утром по телефону запросил очередь, сказали 19. Получается за неделю в АС продали всего лишь одну машину данной позиции и цвета!????! Странно как то! На эти возмущения сотрудник АС мне ответил то что, на заводе нет каких-то зап.частей и в связи с этим поставка 2 позиций задерживается и еще так в догонку подсказал если бы оформил 3 позицию, был бы по очереди 3-им. В голове сразу промелькнула мысль! Не в тюбитейках или шапках ли дело???? Кто что, подскажет? посоветуйте пожалуйста.

Странно как то я платил 2 июня АС Учкахрамон. обещали в декабре дать . крайний срок по договору февраль 2015, а вы 4 сентября и тоже декабрь....ХМММ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно как то я платил 2 июня АС Учкахрамон. обещали в декабре дать . крайний срок по договору февраль 2015, а вы 4 сентября и тоже декабрь...

Просто надо творчески подходить к покупке машины.

Я сначала объехал все доступные салоны с целью узнать сроки поставки нужной позиции и цвета, и оплатил в том, где пообещали самые ранний срок. Во всех салонах разные сроки, и сильно зависят от цвета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо творчески подходить к покупке машины.

Я сначала объехал все доступные салоны с целью узнать сроки поставки нужной позиции и цвета, и оплатил в том, где пообещали самые ранний срок. Во всех салонах разные сроки, и сильно зависят от цвета.

я прежде чем оплатить так же объездил несколько салонов и везде фонд был на декабрь...P.S. в конце августа был 13-м
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прежде чем оплатить так же объездил несколько салонов и везде фонд был на декабрь...P.S. в конце августа был 13-м

какой цвет колобка у вас? стою там же где и вы цвет у меня асфальт 2 местная 2 в очереди
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такими темпами в начале следующего года по городу увидим только 2-поз колобки мокрого асфальта, сам знаю больше 4-х чела ждущие такого же цвета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить у знающих. У меня 2 поза экспортный колобок. Читал тему по поводу стука пальцев, даже на местных колобках. У меня естественно тоже стучат в основном на 80 бензине. Стоит ли прошиваться на евро 2 и убирать егр(вроде). Если есть хорошие мастера посоветуйте пожалуйста. Не всегда имеется возможность найти 91 или тем более 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, доброе время суток, холода наступают ) Поэтому возник вопрос. Возможно уже вопрос задавался, прошу сильно не пинать)

Кобальт у меня 2 поз. Хочу купить баллоны 15, с колпаками от 3 поз. Шины 15 65 195, во что это по деньгам выльется? И где лучше покупать, что бы было оптимальное

соотношение цены и качества, шины, колпаки и резина. И еще, что посоветуете из шин? Что бы в грязь и кашу было не скользко.

 

Хотел спросить у знающих. У меня 2 поза экспортный колобок. Читал тему по поводу стука пальцев, даже на местных колобках. У меня естественно тоже стучат в основном на 80 бензине. Стоит ли прошиваться на евро 2 и убирать егр(вроде). Если есть хорошие мастера посоветуйте пожалуйста. Не всегда имеется возможность найти 91 или тем более 95.

У меня не экспортный и заливаю только 91, но треск бывает, особенно когда довольно быстро бросаю сцепление, при маневрах на парковке. Заметил что если поднимать обороты где то до 1200-2000, и плавно отпускать сцепление, то треска нет. В движение треска не замечал, при подъеме перехожу на пониженную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЦ очень современный

Не реклама, но я тоже постоянно там меняю масла и пр. текучки по регулярному обслуживанию своего авто... Вначале нексии, а теперь - и кобальта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто помнит, что я тоже вначале "жаловался" на повышенный шум, гул мотора после первой замены масла по ТО-1 (2000 км).

 

Всем, кому не показывал, говорили, что мотор обкатывается и соответственно, детали имеют место быть/работать шумным по мере обкатки.

 

Так вот, недавно, при пробеге уже 6500 км (не дождался этих "установленных" 7000 км пробега) сделал второе ТО-2 и также заменил масло (опять той же марки).

И на удивление, тот шум, гул двигла пропал - она стала работать уже приятнее, тише. Напоминаю, что обороты не менял, стиль езды также как и раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gooner! У меня тоже "экспо" но у меня нет треска палец, и на 80 и на 91, стараюсь заливать 95, но в последние 2 раза не было, залил 91 и 80 треска не было на низких оборотах.

Да и кстати, если убить этот ЕГР, то расход не увеличится ли???

 

Алихан! А вы не проверяли состояние масло МКП? И что вообще советуют заливать по регламенту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не проверяли состояние масло МКП?

проверял только при покупке с салона.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера произвел 2-ТО..Пробег 6850 км..Залил масло Виско 5-30 Дексос-2..Предыдущей раз тоже было залито это масло..Перед сливом масло проверил, уровень на месте, цвет масла не изменилась..

На коробку залили 0,5 литра трансмиссионного масла.. Скаазали что с завода недоливом идет..хотя в салоне проверяли уровень.. :icon_eek:

Оплатил 18 тысяч + 12 тысяч на трансмиссионную ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..хотя в салоне проверяли уровень..

проверял только при покупке с салона.

Так что получается при покупке в АС, вернее при получении долгожданного авто нужно полностью проверять а/м не только на дефекты кузова, салона и т.п., но и еще уровень масла в двигателе, масло в КПП, тормозную, охлаждающую жидкости, короче делать полную диагностику........ :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что получается при покупке в АС, вернее при получении долгожданного авто нужно полностью проверять а/м не только на дефекты кузова, салона и т.п., но и еще уровень масла в двигателе, масло в КПП, тормозную, охлаждающую жидкости, короче делать полную диагностику........ :icon_evil:

Так и должно быть. Во всех нормальных салонах перед тем как забрать автомобиль его полностью проверяют. Должны на ваших глазах поднять на подъёмнике показать состояние днища авто и подтянуть все болтики и винтики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, доброе время суток, холода наступают ) Поэтому возник вопрос. Возможно уже вопрос задавался, прошу сильно не пинать)

Кобальт у меня 2 поз. Хочу купить баллоны 15, с колпаками от 3 поз. Шины 15 65 195, во что это по деньгам выльется?

Админы настоятельно рекомендуют обсуждать тему шин в соседней ветке...там уже даже ценник обсуждался...удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что получается при покупке в АС, вернее при получении долгожданного авто нужно полностью проверять а/м не только на дефекты кузова, салона и т.п.

Я предполагаю, что вы тоже в ожидании своего "чуда-железного коня" ...?

 

Вот вам вкратце, типа инструктаж перед забиранием авто с салона:

 

Строго следовать ему ("инструктажу") - не обязательно :rolleyes:

То, что надо сделать перед покупкой.PDF

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да а что делать если выше перечисленные факты не совпадают при осмотре авто в АС .. Что нужно предъявить в АС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.