Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Да нет, всё не так. Это они про нас думают. Если сделать интерьер и двигун на уровне мирового качества, то у нас она стоит будет подороже Малибу, с нашими то наценками и стоимостью деталей местного производства, а так, средненького качества, правда цена всё равно на уровне Мерса выходит :facepalme:

Хм. Не согласен - у нас цена не конкурентная. То есть цена "устанавливается" с потолка. Да и стоить она дороже не будет. Эти все фенечки не намного "удорожат" машину. Салон-мафон и прочее баков на 300. Ну а дрыгатель - разница в цене 1.5 и 1.8 - баксов в сто.... ну и наддув 300 бачей.... итого 700, 800 максимум. Но тогда малыбу вообще никто брать не будет. Хоть их и так почти не берут.

Факт в том что машина намеренно урезанна гораздо больше чем удешевленна. Вот именно это и не приятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас цены вообще неадекватны из за отсутствия конкуренции. В Раше наши же машинки почему то дешевле!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млиииин, когда я узнал КАКАЯ бразильская машина,

Дмитрий, где вы такое нашли??? С чего вы взяли, что бразильские машины лучше?

У меня на заводе есть знакомые и как раз они испытывали бразильские экземпляры. Пластик такой же, приборка такая же.

По салону все одинаковое, за исключением мафона с юсб и флешкой. Да, и еще у них нет корректора фар.

543819e6d9eeb.jpg

P.S если конечно вы не говорите от концепте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и наддув 300 бачей

Обычно турбина от 1500$, контролер от 500$, плюс ещё интеркулер, и по мелочам ещё на 300-500$

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, я говорю со слов человека который там был и то юзал. Что имено поставили сюда на завод - не в курсе. Если не прав - извиняюсь :)

 

Обычно турбина от 1500$, контролер от 500$, плюс ещё интеркулер, и по мелочам ещё на 300-500$

Есть наддув и элекстрический.... Он не такой эффективный, но дешевый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж какой генератор для полноценного наддува нужен будет!

Электрический вообще не имеет смысла. Только привод от выхлопных газов, или механический!

 

А то что предлагают на ТОРГ.уз электрический наддув, бесполезная трата денег!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и стоить она дороже не будет

Дмитрий, вы случайно свою кандидатуру на выборы не представили, у вас тезисы подходящие для этого. :D
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер сказал еще придти когда проеду 23000 км для промывки инжекторов!

А мне мастер сказал, что с инжекторами - не раньше 40 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер сказал еще придти когда проеду 23000 км для промывки инжекторов!

Глаз-алмаз прям! С такой точностью определяет когда форсунки забьются!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати обратите внимание на фото икрома, ручка переключения коробки передач с кольцом, как на нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странный звук при разгоне на 2-3 передачах (подвеска глушителя)

Икром-ака, а что решили с подвеской глушителя?

 

С чего вы взяли, что бразильские машины лучше?

Наверное с картинок. Они реально лучше!

open-uri20110922-66770-pq8907.jpgopen-uri20110922-66770-18fwj28.jpg

 

 

open-uri20110922-66770-kaq4nu.jpg

Edited by Messir
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кобальта руль по высоте настраивается ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 и 4 позе точно настраивается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагали бы и наши на выбор как предлагали корейцы в свое время optra.

на выбор двигателя, позиции до там 7-8 (точно не помню).

наши штампуют почти все одинаковые, а потом норот сам колхоз-тюнингом занимается ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное с картинок. Они реально лучше!

Я же говорю - разоваривал с человеком который реально их знает.

Просто политика компании жесткая. Для нас разрешили выпускать машины урезанные в функционале. Не просто удешевленные а именно урезанные. И без согласования с джиэм даже блютуз модуль в голову не вставишь. Тем более круиз контроль по кан шине. Даже дхо - лампы, разъемы, предохранительтесть, а проводов и программы в бисиэме нету.

Так же если ты думаешь что более качественная пластмасса на много повысит себестоимость, то знай по экономике производства - весь пластик в машине подорожает не более чем на 10-15%.

Это сделанно намеренно, что-б подчеркнуть разницу с тем же крузом - который имхо имеет практически ту же себестоимость что и кобальт, но на рынке выдвигается в более дорогом сегменте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплю с перегона, для себя диски от 2 позиции +998935008086

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ikrom100 (17 Май 2014 - 01:07) писал:

странный звук при разгоне на 2-3 передачах (подвеска глушителя)

Икром-ака, а что решили с подвеской глушителя?

Решил сегодня вопрос с этим странным звуком. Заменил подвесы глушителя на подвесы от Lacetti. Звук пропал.

 

5439419ce1856-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще заморочился сегодня подогревом зеркал. Точнее, решил посмотреть наличие проводки для этого.

Итак, сообщаю, что в моем кобальте LT, 2-я позиция, азиатская, вся проводка до зеркала имеется! А вот в самом зеркале уже ничего нет.

Обратите внимание, что разъем зеркала (правая сторона) имеет только 3 пина!

 

54394607caf88-s.jpg

 

В то время, как на приходящей фишке все 5.

 

Кто знает, можно ли где-то купить отдельно шнурок с разъемами и как его засунуть в корпус зеркала?

 

Чтобы разобрать корпус, надо по идее распрячь пружину, которая держится стопорной шайбой.

 

5439469acc884-s.jpg

 

Кто-нибудь разбирал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на фархадском наконец-то купила новые дворники силиконовые за 45 тыс. Размер 600-450. подошли вроде нормально, в левом нижнем углу лобового остается совсем маленький участок, куда не достает левый дворник. Еще купила комплект резинок на торпедку - 30 тыс.сум.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще купила комплект резинок на торпедку - 30 тыс.сум.

Купил на Сергели за 27.000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на фархадском наконец-то купила новые дворники силиконовые за 45 тыс. Размер 600-450. подошли вроде нормально, в левом нижнем углу лобового остается совсем маленький участок, куда не достает левый дворник. Еще купила комплект резинок на торпедку - 30 тыс.сум.

Неужели полики на торпедку появились ура...слава автопрому нашему 2 года ждал...отл новость

Завтра же на фархадский

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на фархадском наконец-то купила новые дворники силиконовые за 45 тыс. Размер 600-450. подошли вроде нормально, в левом нижнем углу лобового остается совсем маленький участок, куда не достает левый дворник. Еще купила комплект резинок на торпедку - 30 тыс.сум.

 

А можно посмотреть на эти резинки, как они выгледят на торпедке? если можно фото выложите.

Edited by Farhod1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купила новые дворники силиконовые за 45 тыс

Родные не выбрасывайте, пригодятся ещё. ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные не выбрасывайте, пригодятся ещё. ;)

Конечно не выброшу :)

 

если можно фото выложите.

попозже выложу
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не выброшу

Это правильно, потому как силикон почему то на морозе дубеет и щетки практически не чистят стекло, а в старых можно резинки поменять и откатать спокойно сезон. :) Уже проходили такой курс, знаем. :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.