Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

можете не гадать отчего звук, поменяйте аммортизатор звук пройдет. для интереса почитайте российский форум там все расписанно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А счетчик расхода топлива в какие сроки обнулять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А счетчик расхода топлива в какие сроки обнулять?

Когда хотите. Можете и не обнулять
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу свечей.....

Откатал я на "чампионах" 1000 км максимум и все восторги по их поводу пропали.

Выкрутил сегодня - состояние идеальное, но функционал не айс. Если в агрессивном режиме стоковые свечи работают как положенно, то "чампионы" начинают барахлить. На хх дрыгатель после именно дрыгается :). Видимо недостаточный отвод тепла у этих свечей. Пока не остынут достаточно - не комфортно.

Буду искать или бошевские оригинальные или джиэм американские на замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду искать или бошевские оригинальные или джиэм американские на замену.

Если найдете, пожалуйста дайте координаты в личку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно купить крашенную верхнюю часть на зеркала,сегодня на Фархадском не нашёл,купил крашенные ручки 90т.сум (на замену отдавали за 70,не стал менять).Хром накладка на задний бампер из пластика,но идеальная 35т.сум.

 

Касаемо антифриза... если купить красный для доливки,то какой марки,бренда хороший?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Есть магнитола от 2й позиции, а также 1я евро позиция. По слухам, надо прошивать магнитолу, чтобы установить на евро позицию. Может кто объяснить, зачем это нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотела спросить, чем чревата езда на непрогретой машине? все времени нет сигнализацию перекинуть,а утром всегда тороплюсь, грею от силы минуты 3, потом медленно на 1 скорости со двора выезжаю.... критично это?

Edited by Anel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотела спросить, чем чревата езда на непрогретой машине? все времени нет сигнализацию перекинуть,а утром всегда тороплюсь, грею от силы минуты 3, потом медленно на 1 скорости со двора выезжаю.... критично это?

особенно в такой погоде, я прогреваю 2 минуты и потом 150 метров на первой передачи, пока не выйду на главную дорогу..Думаю, хватит.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные двигатели вообще не нужно греть. Это же не копейка или москвич. Прогрев на малом газе самый нерасчётный режим работы двигателя. Только при очень сильных морозах рекомендуется прогрев не более 5 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем чревата езда на непрогретой машине?

если не будете топить и буксировать на непрогретой машине, то это чревато только уменьшением расхода топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех последних машинках ездил по 150-200 тыщь, движки были как первозданные, с нулевым расходом масла, с полностью раскрытой тягой! Естественно движение на непрогретом двигателе без фанатизма. Товарищ ни TIKO вообще открыл движок только на 870 тыщь для смены колец. А Вот прогрев на малом газу дает больший износ двигателю.

 

Главное не скупится на масло, почаще менять и качественное. И движок отблагодарит длительным пробегом без капиталки!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясню - "можно не греть" это дань экологам, которая платится ресурсом движка.

Согласен. Даже тут об этом написано: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/4197-nado-li-progrevat-avtomobil-pered-poezdkoi

Но я считаю, что лучше все же греть именно при движении, на средних оборотах и без ускорений.

 

Карбюраторные двигатели надо было греть обязательно, потому как иначе они просто не ехали.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карбюраторные двигатели надо было греть обязательно, потому как иначе они просто не ехали

Это относится только к совковому автопрому.

Был Мерин 81 г.в., карбюраторный. Ездил без прогрева в любые наши морозы. На нём стояла система автоподсоса. Да и на наших Дамасах стоит автоподсос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем не менее, никто и не будет надеяться на ресурс движка в 500-600 тысяч км., мало кто даже до 300 тысяч км. доедет. уменьшение ресурса не настолько драматичное, как вы себе это представляете. ну будет вместо 500 тысяч ресурса 400 тысяч - кого это волнует? главное не гонять на холодную, 2000-2500 об/мин и ничего страшного не случится и даже ресурс не особо сократится.

Учитывая что ресурс этого движка никто не знает..... Сколько туда заложили - хз, но учитывая опыт вполне современной ёпики или каптоса, логично предположить что речь о полумиллионнике не идет. GM и другим производителям ВЫГОДЕН уменьшенный ресурс.... Уже никто, даже фрицы не делают миллионников. Точно знаю - камри шестерка, с двиглом в 2.4 ресурс 300 тыков, с 3.0 - 600, корола с 1.6 170-200 предел, но отнюдь не миллион. И это японцы...

Так что с определенной долей вероятности, могу предположить что ресурс этого движка стоит в 150 тыках, о чем кстати говорят вполне авторитетные мотористы. То есть, если не греть, ездить как хочется - врят ли, имхо, этот движок сможет пройти больше.

А вот если греть и щадить - то ресурс может увеличиться в двое.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только стрелка тахометра падает ниже 1000 обминов, смело можно ехать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда хотите. Можете и не обнулять

Так он же (датчик) зависает, еще в первый месяц помню, указывает 6.4л и все. Потом в сервисе говорю, а они "А Вы что не обнуляете?"

Поэтому и спросил. Ну вот опять, никак не могу дочитать мурзилку, может там об этом написано!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...могу предположить что ресурс этого движка стоит в 150 тыках... ...А вот если греть и щадить - то ресурс может увеличиться в двое.

При этом нагадив на экологию, да и на свои легкие. Зимой когда на стоянку захожу(утром в час-пик), там такой смрад стоит от десятков греющихся машин, и все водили стоят в этом дыму и еще и курят в ожидании пока их кони прогреются. Не, лесом эти вшивые 100 тысяч пробега. Сажусь в машину, 2-3 минуты и олга! Выше крыши хватает, я уверен.

 

Ну вот опять, никак не могу дочитать мурзилку,

Буквы не знакомые попадаются?

 

Кто-нибудь разбирал?

Самостоятельно не разберешь. Там специальный инструмент нужен(самодельный). У ооочень редких людей он есть. Если надо, могу дать телефон мастера с Маш. базара, который мне снимал, очень грамотный мастер.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что с определенной долей вероятности, могу предположить что ресурс этого движка стоит в 150 тыках, о чем кстати говорят вполне авторитетные мотористы.

С таким ресурсом в Рашке бы не давали гарантии на наши Колобки 100000км.

А авторитетные мотористы так говорили ещё с появления первых ВАЗов, потом на ДЭУ ТИКО вообще они придумали, что движок одноразовый, неремонтопригодный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотела спросить, чем чревата езда на непрогретой машине? все времени нет сигнализацию перекинуть,а утром всегда тороплюсь, грею от силы минуты 3, потом медленно на 1 скорости со двора выезжаю.... критично это?

В принципе пока нету зимы Вам этих 3 минут хватит. Но зимой лучше 8-10минут грет советую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра измерю и выложу температуру ОЖ через 1, 2, 3 минуты работы на малом газу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В торге наткнулся на объяву : Дистанционный запуск двигателя на Cobalt родного пульта.. Кто-нибудь ставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нейтральной, когда оборот двигателя максимально низкий идет звук дребезжания то ли от центральной части торпедки, то ли от моторного отсека. У кого такое было и чем это лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.