Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Сегодня поцарапал низ где пороги об бордюр, и порог слегка погнулся внутрь, можно ли это выпрямить, и как быть с окраской. И если можно подскажите примерную цену вопроса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там даже скорее не царапины, а протертость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно знаю - камри шестерка, с двиглом в 2.4 ресурс 300 тыков, с 3.0 - 600, корола с 1.6 170-200 предел, но отнюдь не миллион.

Что за шестерка камри,проехал на сороковке 2,4 акпп,400000 вообще без прблем,также знаю корллу с 300000 пробегом,тоже все в норме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там даже скорее не царапины, а протертость

Ну тогда обойдётся без покраски, а потёртость заполируют, ничего заметно не будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Есть магнитола от 2й позиции, а также 1я евро позиция. По слухам, надо прошивать магнитолу, чтобы установить на евро позицию. Может кто объяснить, зачем это нужно?

Чтоб звуки от ремня и поворотников выводились на колонки, а также термометр. Термометр у тебя на табло, а звуков и так нет, так что ставь и не парься.

И да, прошивают машинку, а не майфун

Edited by predator111
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб звуки от ремня и поворотников выводились на колонки, а также термометр. Термометр у тебя на табло, а звуков и так нет, так что ставь и не парься.

И да, прошивают машинку, а не майфун

А ну тогда хорошо, значит неправильно проинформировали, спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно знаю - камри шестерка, с двиглом в 2.4 ресурс 300 тыков, с 3.0 - 600, корола с 1.6 170-200 предел, но отнюдь не миллион.

Что за шестерка камри,проехал на сороковке 2,4 акпп,400000 вообще без прблем,также знаю корллу с 300000 пробегом,тоже все в норме

сорри, четверка. Здесь я говорил о пробеге "сел-поехал". Вы то наверняка машину прогревали. Серия моторов z разработана совместно с американцами. Ресурс ограничен. А королее просто повезло -если мотор зетка - сломаться может единовременно, раз и горшки раздуваются в бочку..... особенности конструкции.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра получаю машину, кому нужны шины(3-я поз.), обращайтесь в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотела спросить, чем чревата езда на непрогретой машине? все времени нет сигнализацию перекинуть,а утром всегда тороплюсь, грею от силы минуты 3, потом медленно на 1 скорости со двора выезжаю.... критично это?

 

большего и не надо, 3 минуты это оч хорошо! ...потом только сразу до 6000об/м не крутите, это уже минут через 7-10 езды))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же (датчик) зависает, еще в первый месяц помню, указывает 6.4л и все.

Попробуйте сбросить, вместе с показаниями расхода топлива можно сбросить показания средней скорости

 

грею от силы минуты 3

Я прогреваю минут 5, зимой дольше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же (датчик) зависает, еще в первый месяц помню, указывает 6.4л и все.

Он не зависает, а показывает усреднённый расход. При постоянной манере маршрутах езды, показания будут примерно одинаковые. Попробуйте сменить манеру на более агрессивную, и показания через несколько дней начнут меняться в большую сторону.

А в общем показания БК носят чисто информативный характер. Сбрасывать можно в любое время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо, могу дать телефон мастера с Маш. базара, который мне снимал, очень грамотный мастер.

Да, буду признателен!

А что с вашими зеркалами делали?

Edited by Messir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер ставил корпуса с поворотниками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с вашими зеркалами делали?

Ой я промолчу о том, что с его зеркалами сделали :facepalme: :facepalme: :facepalme::D :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы подогрев реализовать... зима впереди...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нашей зимы подогрев зеркал особо и не нужен!

Ездил с подогревом и без, плюс от него только когда мороз и снег налип.

Лучше бы подогрев лобового на месте парковки дворников.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотела спросить, чем чревата езда на непрогретой машине? все времени нет сигнализацию перекинуть,а утром всегда тороплюсь, грею от силы минуты 3, потом медленно на 1 скорости со двора выезжаю.... критично это?

Нет.не критично.у вас нормальный режим.в вашем случае нечем не чревато.я например вообще машину не прогреваю..зимой если только и то из тех соображений чтоб стекла оттаяли...и салон про6релся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложу температуру ОЖ через 1, 2, 3 минуты работы на малом газу.

Лучше на ХХ. Пущай мотор сам обороты настраивает как сочтет нужным. И обязательно температуру ОЖ в момент запуска (это будет уличная температура). Заранее большое спасибо, очень интересно!

Да, буду признателен!

+99893 3851444 Шухратака.

А вот и сей чудо струмент:

u11557f349999l.jpg

 

Ой я промолчу о том, что с его зеркалами сделали :facepalme: :facepalme: :facepalme::D :D

В рот их вииграли!(с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрев по женски.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина то вроде лачетти ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нашей зимы подогрев зеркал особо и не нужен!

Почему не нужен? Очень удобная штука
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотела спросить, чем чревата езда на непрогретой машине? все времени нет сигнализацию перекинуть,а утром всегда тороплюсь, грею от силы минуты 3, потом медленно на 1 скорости со двора выезжаю.... критично это?

Нет.не критично.у вас нормальный режим.в вашем случае нечем не чревато.я например вообще машину не прогреваю..зимой если только и то из тех соображений чтоб стекла оттаяли...и салон про6релся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма ошибочное мнение.

Поясню - "можно не греть" это дань экологам, которая платится ресурсом движка. Причем довольно большим. Физику тепловых расширений пока никто не отменял, какие сказки бы про масло и технологии Вы не слушали. Если здоровье движка - важно, то греть хотя-бы до 50-60 градусов обязательно. Ну если без этого никак - то до прогрева 50-60 градусов ехать на оборотах не более 2000 и не выше чем на 3ей передаче. Если же планируете ездить год-два, до ресурса в 60 тыков а потом продать, то конечно, можно вообще не греть, пусть это будет проблема следующего хозяина.

Да и производителю выгодно - клиент откатал 100 тыков, машину в утиль и вприпрыжку за новой.

 

Что то я не поняла общий ресурс двигателя уменьшится на 60 тыс, например от 300 тыс, или всего ресурс будет 60 тыс, и потом начнутся проблемы?

 

Нет.не критично.у вас нормальный режим.в вашем случае нечем не чревато.я например вообще машину не прогреваю..зимой если только и то из тех соображений чтоб стекла оттаяли...и салон про6релся.

 

и еще вопрос, зимой когда дистанционно завожу, с вечера оставляю печку на 1 скорости, что бы салон прогрелся, к моему выходу из дома. Нормально это? если печка сразу включена? На кобальте еще не зимовала. На предыдущей машине так делала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально это? если печка сразу включена?

Нормально это.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.