Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 418 posts in this topic

Что то я не поняла общий ресурс двигателя уменьшится на 60 тыс, например от 300 тыс, или всего ресурс будет 60 тыс, и потом начнутся проблемы?

Если коротко, имхо, поступайте следующим образом:

Если машину будете продавать с пробегом до 100 тысяч км, то можно не заботиться о прогревах и других щадящих мерах.

Если же машину планируете оставить на длительную эксплуатацию (более 100 тк), то лучше прогревать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не нужен? Очень удобная штука

Я не говорил, что не удобно. Просто эта опция не первой необходимости при наших зима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не говорил, что не удобно. Просто эта опция не первой необходимости при наших зима.

Если не первой, то второй необходимости. особенно, если машина все время на улице стоит и на морозе.

 

Был у меня в эксплуатации автомобиль с подогревом зоны парковки дворников. На ходу это ничего не давало. Щетки прекрасно забивались снегом и обмерзали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня в эксплуатации автомобиль с подогревом зоны парковки дворников. На ходу это ничего не давало. Щетки прекрасно забивались снегом и обмерзали.

Я себе заказал вот такую фигню. :650х400 китай почта не принимает (другой почтой +$30), пришлось заказывать 600х450, имхо более практично чем зона подогрева.

Жаль вот что нет непосредственного подогрева стекол у колобка, но оно и понятно, не гелентваген....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я обычно зимой на ночь оставляю дворники поднятыми..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе заказал вот такую фигню. :650х400 китай почта не принимает (другой почтой +$30), пришлось заказывать 600х450, имхо более практично чем зона подогрева.

Жаль вот что нет непосредственного подогрева стекол у колобка, но оно и понятно, не гелентваген....

Хорошая штука судя по описанию...странно что к нам не завозят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе заказал вот такую фигню

Такую фигню делал для себя сам из ХОРСовских щеток.

Вот результаты замеров:

Утром ТОЖ = 12о

через 1мин = 21о

через 2мин = 31о

через 3мин = 40о

Edited by Candid
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая штука судя по описанию...странно что к нам не завозят

Потому что если машина стоит хотя-бы под самым вшивым навесом, эта штука нафиг не нужна:)

А если без навеса то нужна она раза 3-4 в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что если машина стоит хотя-бы под самым вшивым навесом, эта штука нафиг не нужна

А если без навеса то нужна она раза 3-4 в год.

:D по твоему получается что зима нужна только что-б водку пить ?

К замерзающим щеткам еще как-то можно приспособиться, но сугробы которые они нагребают под себя - реально бесят.

Мне приходится ездить в любую погоду, а когда снег валит - то щетки с обогревом самое то.

Кстати, вшивый навес имеет склонность к обрушению под тяжестью снега. Прошлыми зимами много случаев слышал.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 6000, резина кумхо 205х65х15, качал от 1.8 до 2. Машина ездит ужастно жестко в сравнении с другими, может амортизаторы убил? Подскажите что может быть, можно ли проверить амортизаторы и при необходимости их прокачать. Заранее благодарен.

Edited by predator111
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли проверить амортизаторы и при необходимости их прокачать.

Это на совковом авто можно было прокачать амморы, а здесь только под замену.

Машина с самого начала была такая жёсткая?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на совковом авто можно было прокачать амморы, а здесь только под замену.

Машина с самого начала была такая жёсткая?

Вроде как

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 6000, резина кумхо 205х65х15, качал от 1.8 до 2. Машина ездит ужастно жестко в сравнении с другими, может амортизаторы убил? Подскажите что может быть, можно ли проверить амортизаторы и при необходимости их прокачать. Заранее благодарен.

ну для начала я бы посоветовал проверить жесткость шин (боковин) на сто.

Мало вероятно что амортизаторы испортились. Редко когда они становятся жестче - чаще начинают стучать или плохо гасить колебания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну для начала я бы посоветовал проверить жесткость шин (боковин) на сто.

Мало вероятно что амортизаторы испортились. Редко когда они становятся жестче - чаще начинают стучать или плохо гасить колебания.

Посоветуйте где это все проверить

Edited by predator111
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кумхо тоже бывает китайская подделка!

Обжатие шин при давлении 2кг/см2 должно быть около 1 см.

Попробуйте замерить давление другим манометром.

У Вас машинка Евро, так может их укомплектовывают более жёсткими амморами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кумхо тоже бывает китайская подделка!

Обжатие шин при давлении 2кг/см2 должно быть около 1 см.

Попробуйте замерить давление другим манометром.

У Вас машинка Евро, так может их укомплектовывают более жёсткими амморами.

Пол Ташкента проехал по манометрам, а вот насчет аморов пожестче - не в курсе, у товарища тож евро и все в порядке

Edited by predator111
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте где это все проверить

Ну на шиномонтаже грамотный мастер скажет - в порядке ли резина или задубела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на шиномонтаже грамотный мастер скажет - в порядке ли резина или задубела.

Резина в порядке, брал у хорошего товарища, не на...ет.

Edited by predator111
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот насчет аморов пожестче - не в курсе, у товарища тож евро и все в порядке

Надо сравнить номера на амморах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сравнить номера на амморах.

Типа код детали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, последняя цифра означает жёсткость аммора. Обычно чем больше цифра, тем более жёсткие амморы, но управляемость, сцепление с дорогой лучше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, последняя цифра означает жёсткость аммора. Обычно чем больше цифра, тем более жёсткие амморы, но управляемость, сцепление с дорогой лучше!

Ну я особо не летаю, и по-моему такую как у меня жесткость заводом не предусматривали, я уже полсалона перетянул от скрипов и все равно то же. Если есть на заметке хорошие мастера по амморам был бы весьма благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина в порядке, брал у хорошего товарища, не на...ет.

Нисколько не сомневаюсь в репутации товарища, но отдать 3-5 тс сум за то что колесо разбортуют и проверят жесткость - имеет смысл перед тем как проверять амортизаторы.

Если после проверки убедитесь что это не резина, имхо, можете по этому вопросу обратится к Андрею. Предварительно обсудив по телефону.

Имхо если вибрации мелкие, как-бы чувствуются все кочки, даже маленькие - обычно это резина. А вот если стук в кузов от крупных неровностей - то тогда амортизаторы.

Жесткие амортизаторы на коротком ходу примерно одинаковы с мягкими, их жесткость проявляется на длинном ходе. Надеюсь понятно объяснил.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нисколько не сомневаюсь в репутации товарища, но отдать 3-5 тс сум за то что колесо разбортуют и проверят жесткость - имеет смысл перед тем как проверять амортизаторы.

Если после проверки убедитесь что это не резина, имхо, можете по этому вопросу обратится к Андрею. Предварительно обсудив по телефону.

Имхо если вибрации мелкие, как-бы чувствуются все кочки, даже маленькие - обычно это резина. А вот если стук в кузов от крупных неровностей - то тогда амортизаторы.

Жесткие амортизаторы на коротком ходу примерно одинаковы с мягкими, их жесткость проявляется на длинном ходе. Надеюсь понятно объяснил.

Спасибо, будем пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.