Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Вот результаты замеров:

Утром ТОЖ = 12о

через 1мин = 21о

через 2мин = 31о

через 3мин = 40о

В принципе что и требовалось доказать. При нынешней температуре пары минут достаточно для прогрева, а затем щадящего движения.

Ну и раз пошла такая пьянка, Кандид, будь добр. Сделай замер температуры в зависимости от стрелки тахометра. Т.е. 1000 оборотов - уличная температура, а затем 900 оборотов какая температура, 800 оборотов какая температура. Ясно что при 700-750 там уже все 90 градусов.

:D по твоему получается что зима нужна только что-б водку пить ?

И на лыжах со сноубордами кататься, да и ащще зимой в горах хорошо :)

сугробы которые они нагребают под себя - реально бесят.

У любого нормального авто(и у наших с тобой в том числе) под щеткам есть пластмассовая решетка из которой при движении как раз идет довольно теплый воздух и весь снег тает. На Кобе еще не проверял, но на Ксе зимой у меня из этой решетки аж пар валил периодически.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко, имхо, поступайте следующим образом:

Если машину будете продавать с пробегом до 100 тысяч км, то можно не заботиться о прогревах и других щадящих мерах.

Если же машину планируете оставить на длительную эксплуатацию (более 100 тк), то лучше прогревать.

Ваще не вариант...В жизни всякое случается... Что если придётся ездит на машине, больше запланированного еще тыщ 200?! Или продать родственнику или другу? Будет вспоминать ласковым словом:) Или купить б/у у такого же хозяина, который до 100.000 скидывает и эксплуатировал авто без прогрева?!

 

вот что рекомендует ЗА РУЛЁМ https://www.youtube.com/watch?v=m9b6WKcIk9o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У любого нормального авто(и у наших с тобой в том числе) под щеткам есть пластмассовая решетка из которой при движении как раз идет довольно теплый воздух и весь снег тает. На Кобе еще не проверял, но на Ксе зимой у меня из этой решетки аж пар валил периодически.

У мну есть Рейсер, арабский вариант, на снег вообще не рассчитан, удивляюсь как там вообще печка осталась.... Обогрева стекла нет.

Колобок тщательно осматривал, под щетками отверстий для прохода воздуха с двигательного отсека нет. Только решетка забора воздуха для салона. Сотрудник, перезимовавший уже один раз говорит что снег в отличии от ксюхи копится....

И на лыжах со сноубордами кататься, да и ащще зимой в горах хорошо

Ну до туда доехать нужно, уворачиваясь от местных на цепях и городских сноукаров на летней резине....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и раз пошла такая пьянка, Кандид, будь добр. Сделай замер температуры в зависимости от стрелки тахометра. Т.е. 1000 оборотов - уличная температура, а затем 900 оборотов какая температура, 800 оборотов какая температура. Ясно что при 700-750 там уже все 90 градусов.

Ок!

Только уже завтра, сегодня движок горячий.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

под щетками отверстий для прохода воздуха с двигательного отсека нет.

Зер гуд эмас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане отзовитесь. Кто ездит на Кобальте 4 позиции. Какой расход топлива на 100км в городском режиме? Много ли преимуществ в 4 позиции? Стоит ли брать именно 4 позицию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и опять косвенное подтверждение. Как тока стрелка тахометра опустилась ниже единицы - можно ехать.

Кандид - большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой расход топлива на 100км в городском режиме?

Расход сильно зависит от манеры езды, района города.

У меня при спокойной езде, живу в Сергели, без кондея около 7,5л/100км, если чуть энергичнее и в центре города, то может дойти до 8,5-9 л/100км.

Преимущества все в удобстве езды. И за АТ коробку доплата всего получается около 300$, почти бесплатно!

Из минусов - расход на 1 л больше механики. А стоит не стоит Вам решать.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при спокойной езде, живу в Сергели, без кондея около 7,5л/100км

А у механики тогда сколько??? да и разница 2 и 4 позой например 54254000 против 47300000 = 6954000, думаю существенная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход сильно зависит от манеры езды, района города.

У меня при спокойной езде, живу в Сергели, без кондея около 7,5л/100км, если чуть энергичнее и в центре города, то может дойти до 8,5-9 л/100км.

Преимущества все в удобстве езды. И за АТ коробку доплата всего получается около 300$, почти бесплатно!

Из минусов - расход на 1 л больше механики. А стоит не стоит Вам решать.

Спасибо за исчерпывающую информацию. А как насчёт эксплуатации машины в целом? Запчасти и расходные материалы сильно бьют по карману? Планирую эксплуатировать её в основном в загородном цикле. т.е возможно и по бездорожью нашей необъятной родины.

 

А у механики тогда сколько??? да и разница 2 и 4 позой например 54254000 против 47300000 = 6954000, думаю существенная.

Манера езды играет очень большое значение. Я например на Спарке укладывался в 5литров 80-го бензина на 100км и это в городе со всеми вытекающими светофорами пробками и т.д
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и разница 2 и 4 позой

А причем здесь 2 поза?

Я сравниваю 3 и 4. Между ними разница только в литых дисках и АТ6. В цене разница около 600$ всего.

Запчасти и расходные материалы сильно бьют по карману?

Пока только 6 месяцев эксплуатирую, ничего не ломалось. Проходимость хорошая, клиренс намного больше, чем у Лося. Автомат стоит с возможностью ручного переключения передач.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у механики тогда сколько???

У меня на механике по городу с активным стилем 8, с агрессивным от 8.5.... При обкатке почему то было меньше.

Запчасти и расходные материалы сильно бьют по карману?

Ну расходники такие же как у всех современных авто (свечи и маслофильтр от спарка), а вот запчасти пока загадка, почти ни у кого пока не ломались машины, отсюда и завоза особого нет.

 

клиренс намного больше, чем у Лося

Это визуально, сам клиренс одинаковый практически. Зато ходовка мягче.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на механике по городу с активным стилем 8, с агрессивным от 8.5.... При обкатке почему то было меньше.

Ну расходники такие же как у всех современных авто (свечи и маслофильтр от спарка), а вот запчасти пока загадка, почти ни у кого пока не ломались машины, отсюда и завоза особого нет.

 

Это визуально, сам клиренс одинаковый практически. Зато ходовка мягче.

спасибо. все понял.значит качество в целом на высоком уровне
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При обкатке почему то было меньше.

При обкатке же щадящий режим. Я первую заправку больше 2500 не раскручивал мотор.

Ещё зависит от того где ездишь, количества светофоров, наличия пробок.

В Сергели пока с этим ситуация пока нормальная, в город стараюсь без необходимости не заезжать, на работу езжу по кольцевой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем здесь 2 поза?

Я сравниваю 3 и 4. Между ними разница только в литых дисках и АТ6. В цене разница около 600$ всего.

 

Пока только 6 месяцев эксплуатирую, ничего не ломалось. Проходимость хорошая, клиренс намного больше, чем у Лося. Автомат стоит с возможностью ручного переключения передач.

а пробег какой у вас?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 6000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это визуально, сам клиренс одинаковый практически.

Не только визуально!

У Лося 145мм. а у Колобка 160мм.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато ходовка мягче

А вот на 17 тапках как ходовка если профил 50 или 55 по высоте.??? какие ощущения (то есть как по проходимоси неровностей, ямок итд по жёсткости )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только визуально!

У Лося 145мм. а у Колобка 160мм.

у лося БЕЗ защиты катера 160 как и у колобка без защитки. 145мм у лося с защиткой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у лося БЕЗ защиты катера 160 как и у колобка без защитки. 145мм у лося с защиткой.

Это характеристики Chevrolet Cobalt для России. А в Рашу Колобки поставляются с защиткой.

Да и с установленной защиткой, самая нижняя точка это передняя балка. Сами посмотрите и убедитесь в этом!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это характеристики Chevrolet Cobalt для России. А в Рашу Колобки поставляются с защиткой.

Да и с установленной защиткой, самая нижняя точка это передняя балка. Сами посмотрите и убедитесь в этом!

ну и получается что у лося без защитки как у колобка с ней (спорно). Так в чем прикол про клиренс ? Все же склонен считать что клиренс одинаков. С другой стороны - бывало впендюривался расчитывая на высокий клиренс - щас езжу будто клиренс в 140 мм, Хз как он мереется - но скрежеты по кузову не айс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили в горы на 3х машинах. Лось. Нексия и я на Колобке. Так Лось и Ксюха в некоторых местах выгружали всех пассажиров, и то проходили еле еле со скрежетом, а я никого не выгружая проходил спокойно. Реально клиренс на много больше у Колобка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили в горы на 3х машинах. Лось. Нексия и я на Колобке. Так Лось и Ксюха в некоторых местах выгружали всех пассажиров, и то проходили еле еле со скрежетом, а я никого не выгружая проходил спокойно. Реально клиренс на много больше у Колобка.

Офигеть как обосновал.... лично я ничего не понял кроме того что твои пассажиры выходить отказались, дык это за комфорт. У мну тоже хрен выгонишь...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально клиренс на много больше у Колобка.

О чём спорить.....Видел я на бетонке Лачетти одну,так клиренс у неё был в два раза выше ,чем на колобке.Чего то он туда подложил и нет проблем.

 

На 06 у меня в заднюю пружину была ввёрнута ещё одна.На аммортизаторы задние дополнительно приварили удлинители и она была с таким клиренсом,что при полной загрузке всё равно как джип стояла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.