Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Так вот с сентября года государство придумало новый вид 3% для валютных автомобилей.

это не с сентября, так же и было до этого - комбинировання ставка, так сказать, либо 3% от суммы сделки, либо 10% от МЗРП за каждую лошадиную силу, т.е. какой из этих двух вариантов дороже - по тому и берут оплату.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого тоже тиснули сию блестяшку,вернулась на место по страховке.

Страховка ОСАГО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страховка ОСАГО?

Модер будет ругаться :ph34r: . Обсуждалось в профильной теме,а так только по КАСКО люкс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обещал написать для информации сумму оформления нового автомобиля.

Когда получил свой cobalt 8-октября этого года. Просили люди точно написать. Так вот цены.

 

За номер, регистрацию, тех.паспорт, счёт справку и т.д. и т.п. в общем 193 743 сума + 10 763,50 сума.

 

За дорожный фонд 3% от стоимости автомобиля если вы его за нац.валюту покупали можно рассчитать при выдачи счёт фактуры.

 

А у меня договор был валютный то есть оплата через МПК. Так вот с сентября года государство придумало новый вид 3% для валютных автомобилей.

Теперь надо считать не от сумму автомобиля а от лошадиный силы двигателя. Итог такой.

106 лошадиных сил умножаете на 10% минимальной заработной платы 10 763,50 сум = 1 140 931 сум за дорожный фон 3% налог

 

Итого чтоб оформить cobalt купленный за валюту по МПК ушло 1 345 437,5 сума.

 

Оформлялся в Файзабаде 16-октября серия номера на тот момент именно там шла P 2?? ТА

За номер же вроде 2 минималки было, разве не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделись:)

Я немного поездил на кобе (200 км), в котором ставили 205/65/15... Ну что сказать, можеть быть и есть мягкость, но не ахти..зато шума конечно, меньше..При торможение чувствуется, что тормозная система не справляется так, как на 185/75/14, потому что ширина каждой шины превышает на 2 см, средней радиус колеса на 7,5 мм..Я бы рекомендовал 195/65/15, которого завод ставит... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что, жаловались на багажник, оказывается круто.. :rolleyes:

 

"...Хотя есть в «Акуре» и несколько непремиальных мелочей. Чтобы открыть багажник, нужно нажимать кнопку на ключе. Почему нельзя было внедрить систему, которой пользуется, например, Volkswagen, когда крышка распахивается от «пинка под бампер»? Нужно открыть двери — опять доставай ключ..."

http://auto.mail.ru/article/52629-sedan_acura_tlx_komu_tabletok_ot_zhadnosti/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного поездил на кобе (200 км), в котором ставили 205/65/15... Ну что сказать, можеть быть и есть мягкость, но не ахти..зато шума конечно, меньше..При торможение чувствуется, что тормозная система не справляется так, как на 185/75/14, потому что ширина каждой шины превышает на 2 см, средней радиус колеса на 7,5 мм..Я бы рекомендовал 195/65/15, которого завод ставит... :rolleyes:

205-195=10мм, то есть разница всего в 1 см. А насчет торможения - это зависит не сколько от размеров резины а от качества материалов и рисунка протектора. Ну так же и давление в шинах - чем выше, тем хуже тормозит.

Так что имхо, при выборе резины между 195 и 205 больше внимания следует уделить качеству самой резины и рисунку протектора.

При одинаковом качестве состава резины крупный рисунок менее шумный, но более "скользкий", дольше служит и экономичней по топливу. Мелкий рисунок в точности наоборот.

Так же следует учитывать что чем уже резина - тем выше давление нужно качать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозная система не справляется так, как на 185/75/14, потому что ширина каждой шины превышает на 2 см, средней радиус колеса на 7,5 мм..Я бы рекомендовал 195/65/15, которого завод ставит... :rolleyes:

 

тут на 1-,2- позу надо учитывать размер суппорта и колодки, они на 3-,4-позы большие чем на 1-,2--й ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

тут на 1-,2- позу надо учитывать размер суппорта и колодки, они на 3-,4-позы большие чем на 1-,2--й ИМХО

Правда?по моему одинаковые..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 и 4 позе передние диски и супорта увеличенные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 и 4 позе передние диски и супорта увеличенные.

Не знал..спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так же и давление в шинах - чем выше, тем хуже тормозит.

 

Обоснуй. Азы физики свидетельствуют обратное.

 

Чем меньше пятно контакта, тем хуже торможение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики ну че вы тень на плетень наводите и других смущаете?

На всех Кобальтах оснащенных АБС тормоза одинаковые! Тормоза отличаются лишь на Кобальтах 1-й позиции и ранних выпусках 2-й (без АБС которая).

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Хочу поделиться и узнать ваше мнение уважаемые форумчаны и колобководы. У меня такая ситуация. Вчера еду по трассе, 4-я передача скорость набираю до 160-162 км/ч и переключаю на 5-й передачу + газ до пола, и тут машина начинает сбрасывать скорость до 152-155 км/ч. Снова переключаю на 4-й и тяга появляется и набираю скорость до 160-162 км/ч.

Когда переключаю с 4-го на 5-й при скорости 100км/ч, машина набирает скорость до 145-152 а дальше по просто не хватает тяги.

Вот такая проблема. Что делать пока не знаю. Помогите, кто что знает пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очевидно больше не надо так гонять.

Гоняю там где это можно и безопасно. Думаете что машине надоела такая скорость? :D

Edited by intel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если плохой бензин, то так и будет.

На 5 передаче начинается детонация и автоматом зажигание сдвигается назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаете что машине надоела такая скорость?

машина намекает вам что пора бы снизить скорость :) а если серьезно, то там стоит ограничитель.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина намекает вам что пора бы снизить скорость :) а если серьезно, то там стоит ограничитель.

Или плохой бензин..Ограничителья я пробовал, он стоит после 176 км/час... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, кто что знает пожалуйста.

если размеры колес сток или меньше, то это означает, что передаточные числа вашей коробки подобраны неправильно особенно ПЧ 5ой передачи

если установлены большего размера то меняйте на сток

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Забрал только что с салона свой Кобальт 4 поз. Пробег был 2 км. Машина вся грязная.

П.с. продаю диски с шинами. Обращаться в личку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуй. Азы физики свидетельствуют обратное.

 

Чем меньше пятно контакта, тем хуже торможение.

хм.... Ну а азы русского языка свидетельствуют что ты читал не внимательно. Я написал что чем выше давление в шинах - тем хуже тормозит. Или по твоему с повышением давления пятно контакта увеличивается ? :)

Речь идет естественно о разумных пределах колебаний давления. На спущенной в ноль шине машина вообще не будет тормозить а просто сорвет покрышку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если размеры колес сток или меньше, то это означает, что передаточные числа вашей коробки подобраны неправильно особенно ПЧ 5ой передачи

если установлены большего размера то меняйте на сток

Размер колёс 215/55/R17.

 

Если плохой бензин, то так и будет.

На 5 передаче начинается детонация и автоматом зажигание сдвигается назад.

На счёт бензина я подозреваю. Но не верится что так сильно может реагировать.

 

а если серьезно, то там стоит ограничитель.

Ну за две неделе ограничение не может же снизится с 176 км/ч до 150-160 км/ч. Две недели тому назад всё било идеально, вот тока колёса были 195/65/r15. сейчас 215/55/r17 (это же не причина)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.