Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Ночью то как дорогу не поделили?

Дело было днём...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать тормозить больше нечем было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моей машиной тоже было так вечером.Увидел только утром,но точно знаю где притёрли машину.

Где хорошо делают под завод? Чтоб шагрень была идеальной с заводской, вакум не получается, узнавал, тем более что краска откалолась, полюбому надо вытягивать грунтовать и красить под лак пятном!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmitry.uz уже делал свою, у него спросите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер Dmitry.uz. Скинте в личку тел. электрика с Пойтахта. Заранее СПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас продают датчики давления и температуры в шинах?

У нас не продают, себе заказал такие http://www.aliexpress.com/item/New-design-battyery-can-be-changed-for-internal-sensors-tyre-pressure-monitoring-system-with-4-internal/2025323396.html с али, жду.

 

Вопрос? Под майфуном есть кармашик и место под USB (как у экспортных), кто нибудь что нибудь туда ставил, или у всех просто пластиковая заглушка? Спасибо за ответы

Примерно такое....

Заказал себе такую штуку со штатов для зарядки телефона и подключения регистратора, правда полноценно использовать не смогу, так как наши май фауны не поддерживают USB.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Есть тут кто ожидает и те кто получил уже колобок 4-ю позу. Скажите пожалуйста, когда оплатили, на какой цвет и когда получили (или какой фонд)? Спасибо.

 

Июнь, белый цвет, 20 дней, Drivers Village

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кому нужен этот провод и движок от зеркала, обращайтесь. еще кое что там есть от зеркала, ну это я так отдам.

А с 5-ю контактами проводков нет? Edited by Messir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера активировал кнопку открытия багажника с салона, та, что стоит симметрична кнопки закрытия дверей. Цена вопроса 35.000 сум. Автоподзавод двигателя с брелка и звук при закрытии и открытии дверей ( звук как на изикар) 180.000 сум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип иммобилайзера из запасного ключа примотали к замку зажигания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Есть тут кто ожидает и те кто получил уже колобок 4-ю позу. Скажите пожалуйста, когда оплатили, на какой цвет и когда получили (или какой фонд)? Спасибо.

GAN декабрь 2013 20дней
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Есть тут кто ожидает и те кто получил уже колобок 4-ю позу. Скажите пожалуйста, когда оплатили, на какой цвет и когда получили (или какой фонд)? Спасибо.

Конец апреля 2013, белый, в понедельник после обеда заплатили, сказали до конца августа получите. В пятницу утром позвонили и сказали доплатить и забирать.. :) Брали отцу на смену мб-124 :)

 

Салон Сергили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не буду я ни про бензин и про пыль говорить. Дай то Бог что-б то что написано так и было.

Читал я эту статью ранее. И так-как знаю как работают "журналисты" тем более из изданий узкой специализации, тут 50\50.

Что меня лично смущает -при такой агрессивной эксплуатации, цепь неприлично растянется и движок на оборотах будет не просто петь а выть как сумашедший. Об этом ни слова. Есть еще пара других ньюансов. О не буду о грустном. Буду оптимистом и верить в хорошее.

Ну а насчет расхода - жрет столько сколько нужно для динамики. Хотя проблема малолитражных моторов выраженна весьма ярко. Но если сравнивать с М300 - там вообще ужас.

 

Пысы - отсутсвие гидриков имхо, не критично к ресурсу. Зато,имхо, мотор легче работает на высоких оборотах. Ну а заменить толкатели что-б отрегулировать зазор, не есть капиталка. Если вспомнить зубило, там проблем не было особо.

Если кому важно - то на спорткарах нигде нет гидриков. Так что колобок совсем слегка "спорткар". Ну или жигули :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестируй на дальность плиз. Автозавод повесили на кнопку открытия багажника? Я по этому не хочу ставить его, часто пользуюсь багажником и мне очень удобно что его можно открыть с кнопки брелока.

Я только активировал кнопку открытия багажника с салона. Сразу обговаривал с электриком о автоподзаводе... Просто в тот день у меня времени не было и у него был джума-намас... Я уточню на счёт дальности и кнопки... Я слышал, что кто-то ставил на двойное нажатие кнопки закрытия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так-как знаю как работают "журналисты" тем более из изданий узкой специализации, тут 50\50.

Честно говоря в большинстве своем я им склонен верить ибо их авторитет - это их бабки! Будет у них плохой авторитет их не будут читать, не будут читать, не будет рекламы, а значит и бабок! Но в целом допускаю возможные проплаченные сглаживания углов.

Что меня лично смущает -при такой агрессивной эксплуатации, цепь неприлично растянется и движок на оборотах будет не просто петь а выть как сумашедший

Я бы объяснил это тем, что даже в мурзилке сказано, что ресурс цепи 200 тысяч км, а тут пробег лишь 100 тысяч, т.е. половина и соответственно с цепью все в порядке.

Пысы - отсутсвие гидриков имхо, не критично к ресурсу. Зато,имхо, мотор легче работает на высоких оборотах.

Не буду спорить ибо этой темой еще не увлекался особо, поэтому знаний маловато.

Мотор легче работает по причине отсутствия необходимости гнать масло через гидрики? Гдето слышал, что гидрокомпенсаторы "съедают" определенный процент мощности и КПД из-за них падает... Надо бы в плотную занятся этой темой.

Если кому важно - то на спорткарах нигде нет гидриков.

Там и сидений задних нет:)

 

Сразу обговаривал с электриком о автоподзаводе... Я уточню на счёт дальности и кнопки...

Уточни ибо в мурзилке касательно дальности брелока написанно, емнип, 60 метров. Получается и автоподзавод будет не дальше брать. Если так то лесом его. А если честно ужо задумываюсь над установкой Мэжика только ради функции автоподзавода ибо прошедшая холодная неделя меня сильно заколебала в плане посадки в ледяную машину, а учитывая, что я счас еще и на плавание в 6 утра хожу мне холод сильно не карашо...

Я слышал, что кто-то ставил на двойное нажатие кнопки закрытия...

Если с дальностью все в порядке, то это ащще секас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь, низкое содержание металла в масле может свидетельствовать как и о большом ресурсе движка, так и об его убитом состоянии. Данные о компрессии не приводятся, угар масла не указан - потому приходится только гадать.

Ну а цепь 200 тыков, только при нормальной эксплуатации, за 30тыков в спортивном режиме она имхо растягивается больше даже.

Отзывов о колобке после 200 тыков пока нет. Будем ждать.

 

Имхо в авторевью просто манипуляция фактами. "Больший износ" в начале - типо обкатка ? На 15 тыках спортивного режима ? Потом износ по сравнению с другими движками резко упал.... Это и смущает.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывов о колобке после 200 тыков пока нет. Будем ждать.

Ждать придётся недолго... Заезжал на шиномонтаж, на Рохате, говорят, что уже заезжали таксисты, которые больше 100 тыс наказали...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заезжали таксисты, которые больше 100 тыс

Ехал из Карши в Ташкент на Кобальте такси. 170000км, машине 2 года, никаких вопросов ваще нет, ни к ходовке, ни к двигуну. Колодки, масло, даже памперс зараза не менял. Но надо признать, что половину пробега он прошел на пропане. Я удивлен и рад этому :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал из Карши в Ташкент на Кобальте такси. 170000км, машине 2 года, никаких вопросов ваще нет, ни к ходовке, ни к двигуну. Колодки, масло, даже памперс зараза не менял. Но надо признать, что половину пробега он прошел на пропане. Я удивлен и рад этому :)

Да ну нафиг. Ну колодки я еще и поверю. С трудом. Памперс вообще фигня. Но МАСЛО.... 3.14здит таксист. Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну эту цитату я привел чисто с целью показать вам и в частности многоуважаемому Кандиду, что масло с допуском Декос 2 - то что доктор прописал для этих моторов ибо даже столь именитое издание льет на ресурсных испытаниях его а не Мотюль к примеру

Я никогда не агитировал за Мотюль. А если Вы читали внимательно статью заливали масло GM Dexos 2, в линейке масел GM есть только Dexos 2.

На счёт большого расхода полностью с Вами согласен. Большие машинки с малобъемными движками в экстремальных режимах конечно жрут больше.

Что меня лично смущает -при такой агрессивной эксплуатации, цепь неприлично растянется и движок на оборотах будет не просто петь а выть как сумашедший.

Видать Вы не видели цепь Колобка. Она совсем не похожа на цепь жигулятора или мерса. Она многозвенная, многорядная.

 

Вот

 

 

Я бы объяснил это тем, что даже в мурзилке сказано, что ресурс цепи 200 тысяч км,

В моей мурзилке тех обслуживание расписано только до 100000км, и про цепь вообще ни единого слова.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кандид, хорош сравнивать с жигулятором или мерином из лохматых. Ниче что этой цепи приходится движить в два раза большим числом клапанов, а с времен жигулей новой стали пока еще не придумали. Хотя придумали - но более дешевой, и менее стойкой. Так что цепь не будем обсуждать. Тем паче что у нас она работает в гораздо более тяжких условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На меринах цепь 32 клапана ворочает и она всего 2х рядная, а на 24 клапана однорядная, как жигулёвская.

У цепи всего один недостаток, шумность.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну нафиг

Чутка не так написал, колодки, масло только менял, в этом смысле, а вот памперс нет. Брешет али нет, нет никакой возможности проверить, что слышал, то и говорю. :) Но хочется верить, если честно :) Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот памперс нет. Брешет али нет, нет никакой возможности проверить, что слышал, то и говорю. Но хочется верить, если честно

Вполне может быть.

- система питания на Колобке немного другая, без обратки.

- у областных 95% пробега на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.